Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоботы для жены с хорошей защитой на лето

Сердечно всех приветствую! Приближается теплая пора, а значит откроется новый сезон. В прошлом году денег впритык хватило на мотоцикл, шлема, перчатки и на черепахи, на хорошие мотоботы денег не осталось, и что бы хоть как то защититься ездили с супругой в берцах с толстой не скользкой подошвой, двердой пяткой и твердым носком. Зимой удалось купить кроссовые мотоботы (с защитой на скручивание, шарнирами, с металлическим носком), в начале было не удобно, потом как вторая бронированная кожа. Но летом в них будет жарко и я хочу обезопасить ноги жены хорошей защитой, в которой будет не жарко. Использоваться будет 70/30 город/дальняки. Хочется хорошую защиту и хорошую вентиляцию, что бы ходить было удобно. Как вариант, рассмотрел FORMA ICE WHITE

Что мне в них понравилось:
1. Защита на скручивание
2. Защита на сдавливание
3. Защита на неестественное загиб стопы
4. Есть шарниры
5. Встроенные, регулируемые каналы вентиляции
6. Не очень дорогие (в пределах 17 т.р.)
Если есть опыт, особенно опыт мотосестер, которые покупали для себя и мотобратьев, которые покупали для своих вторых половин, подскажите модели с похожими характеристиками, буду очень благодарен!!!
  • SkivSkiv
  • Сергей
  • 4 марта 2015 в 22:45
  • 1
  • оценка: 0
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Potemkin
Посмотри линейку TCX, ходить в них достаточно удобно. У каждой модели есть «брат» с вентиляцией. К сожалению у меня без нее, так что о кач-ве вентиляции судить не могу.
decision
Также ратую за TCX мега удобные.
Skiv
Спасибо, обязательно с женой посмотрим.
+2
amsoleg
FORMA ICE WHITE — хороший вариант, но есть некоторые аспекты… Я например, своей жене покупал Alpinestars STELLA S-MX 5 WOMEN'S BOOT. Больше склонялись к удобству. На практике данная модель, в плане вентиляции, показала себя хорошо. Продуваются они нормально. Долго выбирали и пришли к выводу, что с хорошей вентиляцией, будут только перфорированные. Но вот в холодную погоду, или в дождливую, в них будет не очень. А с хорошей защитой (на неестественный изгиб стопы, на скручивание и тп...) в них не очень удобно ходить. Тут уж надо чем-то пожертвовать, либо дополнительной защитой в пользу комфортной ходьбе, либо наоборот.
+1
jker
  • jker
  • 5 марта 2015 в 1:13
по поводу перфорации — возможно помогает, но все-же основная продуваемость достигается за счет вентиляционных отверстий! лучше всего когда они присутствуют спереди и сбоков!
+1
Centner
Если рассмотрел Форму и она всем устраивает, зачем искать аналоги? )))
По теме — у меня такие и у жены тоже, только не Уайт, обычные черные… по вентиляции — только на скоростях 100+ начинает что то ощущаться в районе пятки, если шить пробки — то жарковато в них… но мы откатали весь прошлый сезон, нареканий вроде нету, термоноски рулят )))
По защитным свойствам — т-т-т проверять не пришлось, ничего сказать не могу.
У этих тапок есть один нюанс — болтик в шарнире время от времени пытается выкрутиться, я в своих один таки потерял — пришлось вкручивать обычный
Skiv
Интересует именно опыт, может у кого то он будет негативный. А ходить в них на не большие расстояния удобно?
Centner
Все в нашем мире относительно )))) Небольшое расстояние у каждого свое. От квартиры до лифта, от подъезда до стоянки (метров 200) каждый день туда сюда, с работы вниз по лестнице 7 этажей… я особо дискомфорта не чувствовал (ну разве что мизинчик на левой ноге у меня в них постоянно натирался — но это уже особенность моей корявой ступни наверн)… у жены ничего нигде не натиралось, она тапками довольна вполне.
А вообще — съездить в магазин (тот же МрМото — они там всегда есть) одеть и походить по магазину минут 10-15… за это время думается мне станет понятно подходят тапки к ноге и удобно ли в них…
+1
Anarhist
или серьезная защита, или удобство, увы.
у меня тоже форма, только кроссовые, шарнирные. с ходьбой проблем нет, (долго не гулял) но привыкать придется.
в городе никакая перфорация не спасает, термо бельё разве что.
+2
Sova-Sova
У меня TCX R-S2, там защита, шарниры — полный фарш. Перфорации нет, но вентиляция сама по себе хорошая, жарко мне в них никогда не было, хотя тут уже от потливости индивидуальной зависит. У этой модели есть какая-то супер-функция подкачки воздуха в области голеностопа, но мне эта подкачка не понравилась, толку от нее как-то мало. У TCX нужно брать размер в размер — какой российский носит, такой и выбирать. Сами по себе ботинки(как и все tcx) на широкую ногу. Итог — я ботами очень довольна, прямо очень-очень, откатала в них сезон.
+1
fullhouse
Я лично держал в руках и пытался гнуть: такие, gaerne gp1, alpinstars какие-то по цене примерно как gaerne gp1, ну и sidi st. В общем могу сказать одно, хоть forma и стоила дешевле тогда на 3-4 тысячи я ее не взял и никогда бы не взял, по-моему там самое сильное не соответствие цены качеству. А вот все остальные понравились примерно одинаково по ощущению защищенности, но взял st по скидону в интернете в такую же цену как forma. Так что рекомендую искать что-то вот из трех последних.
+1
NuX
  • NuX
  • 6 марта 2015 в 12:33
Откатал прошлый сезон в Forma ice FLow, перфорация есть но продувает от 100+, в дождь промокают, болтик из шаринира пытался убежать — был посажен на фиксатор резьбы. В целом ходить удобно, колодка оч. удобная для меня — т.е. не широкая и с высоким взъемом. В SIDI и TCX нога тупо болтается и размер не подобрать, либо так — либо малы. В целом оч. доволен по началу было непривычно ездить, теперь не могу ездить без них. Но в 27+ нога начинает вариться, хочется быстрее открутить))))
Skiv
А как качество? Кроме болтика ничего не сломалось, не оторвалось?
NuX
Ничего не отломилось, не порвалось. Подошва за сезон потерлась совсем чуть-чуть, не могу сказать что я в них совершаю регулярные прогулки, но ходить приходилось достаточно долго иногда.
Есть момент в том, что стелька иногда скользит при одевании и приходится поправлять и одевать заново, но для себя решил это тупо приклеиванием ее.
Надо сказать что первоначально немного жали шарниры, но через пару дней носки все ок.
В целом сидят плотно, дискомфорта не вызывают при длительной носке.
Если придется менять возьму аналогичные более нового поколения — там перфорации больше, для города актуальнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна