Проект продается, 60 000 USD [email protected]

рассматриваю вариант покупки suzuki gsxr 600-750 srad. Стоит ли?

Всем доброго времени суток! хотелось бы спросить у вас мнение про покупку этого мота. Собственно собираюсь его приобрести. бюджет 150 000 +- 10 000, мотоцикл будет первым в плане именно моего мота, прошлый сезон ездил на bandit 400 и zzr 400 друзей и ездил на r1 3 года( так же знакомого) без особых проблем, до этого несколько сезонов на кросаче различных скутерах и тд. хочу именно 600 кубов 400 уже совсем не интересно, да и замученные они очень. из 400 заинтересовал меня только honda rvf именно RVF! не vfr! но найти его трудновато. Присмотрел себе gsxr 600 SRAD 2000 годов. кто что может о нем сказать? Hормального обзора в интернете на него так и не нашел, так же есть 750 я так понял она более популярна чем 600. Читал про то, что тормозит он плоховато. Собственно буду рад любой информации о нем.
  • Yaroslav_RtYaroslav_Rt
  • Ярослав
  • 28 февраля 2015 в 16:12
  • оценка: -1
+1
venickey
У тебя позади несколько сезонов на кроссе и ты хочешь купить какойто унылый спорт? Удивительное рядом.
Прости за оффтоп.
Anarhist
тоже удивился, на эндуро переходят почти все, а вот наоборот хммм…
Yaroslav_Rt
ну «кросач» это я наверно громко сказал, уточню несколько питбайков 125 и 150 ти кубовых на колесах 17/14, хочется спорт всегда тянуло именно к ним.
venickey
Заглянул в профиль, 17 лет, все понял. Вопросов нет :)
IceRider
Говномесные стереотипы во всей красе, лол.
0
Anarhist
Ярослав поверь, не стоит начинать езду на мото со спорта, тем более что ты еще очень молод.
я сам то далеко не бородатый пузатый и седой что б тебя учить, но хотя бы постарайся понять что опасность 600кубового спорта очень и очень велика.
Начинай с меньшего, это хотя бы немного безопаснее. кто бы что не говорил, убивает именно скорость. чем сильнее байк — тем неожиданее для других ты появляешься. да и потом, спорт не даст столько фана как мотарды например.
Yaroslav_Rt
venickey, 18 как раз к сезону будет:) Anarhist, на бандите сезон то я отездил. понимания процессов и физики поведения мотоцикла есть. с головой порядок, 400 живую найти трудно. да и жутко мне не нравиться что начинают ехать они уже к красной зоне, провоцирует крутить его постоянно, хочется более ровной тяги, поэтому рассматриваю 600 и V образник RVF.
0
IceRider
У джиксеров большинство моторов — дерганные. В том числе и мой. Но срад был очень удачной моделью в линейке по всем параметрам, а если тебе повезет еще и не ушатанный найти. Но я бы, на твоем месте, посмотрел в сторону 600-750 00-03 года.
0
djafar737
не соглашусь! если хочешь спорт, то бери спор! вообще все двухколесные опасны, даже скутер! если нет головы то и пешком убьешься! но по мне лучше брать Хонду! все же она покладистая! и движок работает на всех оборотах ровненько! крутить не придется!
0
MsKaa
Если мот не популярен — брать его не стоит (тем более спорт) — запаришься запчасти искать.
Проблемы плохого тормоза решаются легко — ставишь новые от брембо. Ну и тормоз в голове должен быть, но это только с личным опытом приходит.
MsKaa
Короче тебе бы я посоветовал 750, из твоих пожеланий, а из своих рекомендация — ищи 400ки, а то на 750 кровь в голову ударит, захочешь кого-то догнать или покрасоваться, не заметишь лужу, и будешь с переломом лежать. А оно тебе надо? :)
djafar737
я вас умаляю! человек сказал что 400 не интересно! 100% соглашусь! 400 надоест через месяц!
Нормальня лайюа! бери! в любом случаи твой это мот или не твой поймешть когда начнешь ездить! но посмотри еще Хонду СБР 600 ф за 150 рубасов найти можно!
sharkwithgun
djafar737, что в 400-ке через месяц надоест?) По прямой откручивать если только)
djafar737
sharkwithgun как раз по прямой мот вообще не интересен! окрутить много ума не надо! а вот повороты… связка поворотов… извилистая… вот это интереснее… и 400 скучно! очень скучно!
sharkwithgun
djafar737, научиться проходить серию поворотов на чесотке на пределе ее возможностей за один месяц, как по мне это из области фантастики
djafar737
sharkwithgun предел ее возможности не могу назвать аховым((( и я не говорю что за месяц! хотя за месяц можно много успехов достичь! в первый год я занимал по 4 часа в день, два из них с инструктором! потом почти каждый день ездил в Геленджик туда обратно иногда два раза в день! именно для поворотов я и купил себе мот! только это меня и завораживает! жаль что у нас в крае всего два трека и то они маленькие! а по городу я на скутере хорошо справляюсь! и, поверьте, 600 уже скучно! хотя понимаю что вот 1000 это уже другой рубеж и берега другие! а возраст дает о себе знать(((
хотя кто и что хочет от мота? ))))
+2
pozitivnii
куда в 17 лет на такие машины, без опыта хоть какая голова там будет холодная (ну у кого в 18лет холодная голова вспомните себя, тебе кажется что «вы зря волнуетесь» а на самом деле жопа простите)
для начала права есть? купи шото простое, получиш опыт и кручения гаек и научишся «видеть» дорогу. и шо значит катался на р1 друга, это прокатился дето по тихой хорошей дорожке 200 разок другой или катал по сложному траффику и т.п…

дальше бабло на экип есть? или наш экпи шлёпанцы и шлем с майкой?
бабло на жидкости есть? их нада будет заменить по кругу как минимум
ты видел когда нить как убиваються матери когда вот такие как ты разбиваютсья на машинах, на скутерах. очень жутко, а тоже все говорят у меня холодная голова, опыта просто валом, откуда опыт в 18лет? у не знаю как в росии в Украине права дают токо с 18 на машину… откуда опыт?
никаких спортов, простое немощное… поверь что ты потонциала даже 400ой сибихи не сразу поймеш, экстренное торможение, всякие там восьмерки и т.п
посмотри джимхану на ютубе, спорт это скрюченная посадка, нервный мотор который подстегивает наваливать…

удачи в выборе
Yaroslav_Rt
права вот к сезону будут, опыта по кручению гаек года 4 минимум, с мат частью все нормально.на счет р1, это был перегон в 150 км в одну сторону из области в облать, и обратно через мск, да финансы на экип есть, полный комбез от оса будет.на резину, цепи, масло, звезды так же финансы есть, это не обсуждается даже. 150 это именно на мот.про опыт я имею ввиду что понятие как управлять мотом есть. сегодня катался на yamaha fzr 600 6 года понравился невероятно. Но финансов на него явно не хватает:(
0
jker
  • jker
  • 2 марта 2015 в 1:04
в городе на таких не целесообразно катать! если только не спеша по делам раза два в неделю выехать! Нужен либо трек, либо загородная извилистая дорога с хорошим покрытием и минимальным трафиком и то, при этом велика вероятность поколечиться!
+1
BenZolBLR
… как по мне обе эти сузы крайне похожи на тех же годов кавасаки, валят они конечно здорово — по прямой )), но рулятся не очень, да и мне показались тяжеловаты и излишне объемны, если хочется именно 600 и никак не меньше то Хонда ЦБР600 ф4 как раз твой вариант, ну или Ямаха Р6 – но последняя больно резкая для новичка, а хонда более покладистая и спокойная, карбюраторная как раз как ты хош крутится во всем диапазоне без резких подхватов, но динамика уступает всем остальным, зато ты получаешь приятный в рулении мотик и между прочим крайне удобный даже для катания по городу, центр тяжести низкий, спина почти ровная…но решать тебе))
djafar737
алилуя! !))) спасибо тебе добрый человек! ты тоже понимаешь! и про рулежку кавы и про сузуки....)))) чувствую одним местом ща нас закидают тапками!)))) а то я тут один выхватываю))))
thinmoto
Если уж CBR 600F4, то Ямаха тогда Thundercat логичней, не? :)
BenZolBLR
Если уж CBR 600F4, то Ямаха тогда Thundercat логичней, не? :)
thinmoto
вчера в 23:30
… я про Р6 говарил просто для сравнения с джыксерами — которые тоже являются читыми спортами, но при этом Р6 рулится лучше и легче оных, а так то ты прав конечно Thundercat это 100% аналог цбр Ф4, с той лиш разницей что Ф4 с шильдиком «i» (инжекторная) выпускалась и в версии спорт…
djafar737
не!:) хонда! что лучше хонды? хонда!))) ямашка мне тоже нравится оч! но!.. но но! клипон на 2 см выше! это+ низа лучше! это+ и там + и там + и там маленький +! хонда!
хотя ямашка красивее! (сказал очень тихо что бы моя хонда не слышала!))))))))
не даром хонда делает учебки для мотошкол!
0
Amadeus
Я бы лучше советовал взглянуть на дорожник. Это тот же спорт, только не такой красивый. Зато у него мягкие подвески (по сравнению со спортом, разумеется, тур эндуры не учитываем), почти прямая посадка, отсутствие нижнего пластика (как правило) и наличие центральной подножки. А движок практически такой же мощный как у спорта. В городе хватит за глаза. На мой взгляд, дорожники — спорты для города. Настоящие спорты созданы для трека.
djafar737
Хонда СБР 600 Ф4 и ямаха thundercat спортом назвать как то сложно! клипоны высокие подножки не так задраны на зад! посадка комфортна, на руки усилий нет! в городе юркие и хорошо тянут… в балансе по пробкам очень легко! конечно не сибиха, но тоже класс и + по трасе очень прям очень хорошо! да и ветро защита хорошая! почти не рыба не мясо! но сук… деликатес )))))))))
+1
rus_bear
Человек на эродине 3 года катал… Что аы ему херню всяк предлагаете.
Тут только один вариант- Хаябуса. И только в кредит.
BenZolBLR
… а я так понял что человек какраз таки «толком» ниначем и не катался, поэтому и спрашивает совет)))
FilisoFF
А я так понял как сарказм. И это плюс ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна