Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какое масло выбрать?

Да будет флейм!
Дано: Yamaha YZF600R, 97 год. Капиталка. Новые кольца, блок цилиндров, половина коробки, большинство прокладок и уплотнений.
По манам указанна минералка 10-40.
Внимание!

Минералка-полусинт-синтетика? Использование город-трасса-дальнобои. Для выебо станта техника не используется, но иногда эксплуатируется достаточно жестко.
Что заливать? На моторексе отъездил прошлый сезон, не впечатлило. После 6 тысяч пробега движок начинает совсем тяжко работать, да и с нуля коробка жестковата. Ямалюб или Репсол?
Мотюль (особенно гоночный) не предлагать.
  • Shadow2091Shadow2091
  • Егор
  • 27 февраля 2015 в 15:08
  • оценка: -3
+6
Kagi
  • Kagi
  • 1 марта 2015 в 13:40
  • решение
Я Слободу заливаю. У него привкус слабее чем у той же олейны.
0
zilot
  • zilot
  • 27 февраля 2015 в 15:11
После 6 тысяч движок начинает совсем тяжко работать, да и с нуля коробка жестковата
В сравнении с чем? В масле ли дело?
Shadow2091
Я имел ввиду не обороты, а пробег. Равенол с нуля на порядок тише щелкает, но за 5-6 тысяч совсем теряет вязкость (как и мотюль). Кроме того, даже КТМ официально отказались от Моторекса. «Это ЖЖЖЖ не с проста!»
+1
cember
попробуй репсол, думаю не ошибешься
0
Malabar
А как вязкость определял после пробега?
Shadow2091
Ну… На глаз и на слух.
Shadow2091
Shadow2091
Вся не поместилась. Картинку открывать в отдельной вкладке
Yamahin
о боже, оилклуб — форум гадалок. Залей это масло в другой мотор — получишь другие результаты.
0
Lexian
Сгоняй в Ямаха центр и купи фирменного масла (Yamalube) и не заморачивай гололову
0
Yamahin
Всегда лил мотюль 5100 10w40\50. Никогда жалоб не было. Менял через 5000. ИМХО — человек начитался страшилок с форума, вот и не знает что выбрать. Вязкость повысь, раз гремит всё.
0
jker
  • jker
  • 27 февраля 2015 в 19:43
я за ликвимоли
0
Zonda93Rus
Гоночный мотюль это какой?
Malabar
300V
0
vadkuvaev
7100 мотыль 10w40
Zonda93Rus
300 v не более спортивное, чем Mobil1 или ipone katana. Где люди эту ерунду черпают…
Zonda93Rus
А главное, в чем по вашему заключается эта самая спортивность? Более чем в Катане например?
Shadow2091
В необходимости замены в тысячу-полторы пробега.
Shadow2091
А в идеале, как оно предназначено — каждый уик-энд. Три дня, по 4 сессии. Вот и считай мото-часы.
LLIyMAXEP
Где вы прочитали такую ерунду, что 300v надо менять по моточасам? Оно прекрасно выдерживает пробеги до 6 тысяч км, причём не в очень щадящем режиме (но не режим гонки, конечно). Единственное масло, которое реально прямо гоночное и которое требует настолько частой замены — motorex ktm racing 20w-60.
LLIyMAXEP
И да, для обкатки (первая тысяча, потом смена на нормальное масло) я бы залил минералку. Как обкатывать знаете?
0
LLIyMAXEP
А вы как часто масло хотите менять, раз в 20 тысяч что ли?) 300v — одно из лучших, особенно для работы под высокой нагрузкой, замена раз в 5 тысяч, по моим ощущениям (10w-40 на 2х и 4х цилиндровых рядниках-японцах). Для более спокойных режимов подойдёт и 7100. Минералка, полусинтетика — тоже можно, но более щадящие режимы работы, более частая замена.
Насчёт Моторекса — с чего вы взяли, что КТМ от него отказался? Моторекс — рекомендуемое масло для КТМ во всех мануалах на 2015 год. Отлично работает, замена раз в 6 тысяч, опять же по моим ощущениям (power synt 4t 10w50 на 990 adventure).
Shadow2091
Хз. Инфа от одного из Московских сервисменов КТМ. Вроде как с конца прошлого года.
+1
Andsah
В мануале написано-любое, не хуже чем требования такой то спецификации.
То есть, учитывая 20 лет с момента выпуска мотора любое современное для моторов со сцеплением в масляной ванне.
Но как показывает практика вопрос выбора масла скорее религиозно-философский, нежели технический.Кто то льёт Мотюль, кто то оригинальное, кто то не любит Мотюль и вечно экспериментирует со всякими экзотическими марками и т.д…
В общем современный рынок ГСМ позволяет массу вариантов.
0
Evilshik
Егор, да лей что хочешь. После твоих игр с подбором вкладышей не по мануалу выбор масла не принципиален)
У кота шумная движка, я 4-й сезон открыл. Сейчас на лукойле с присадками. Работой двигателя вполне доволен. Лей 300V как тебе посоветовали, это же гоночное масло! Не хочешь доверить двигатель дорогому маслу?)
Evilshik
Обкатка тысяча км, даже с минералкой ничего не случится за это время. Я чудесно на минералке 15w40 обкатал 1000км весной 2014 года.
Shadow2091
Да Виталик, молодец. Я знаю, что на БП ты тоже зареган. Молодец, возьми с полки пирожок. Их два, твой по середине. =)
Evilshik
Показывать свою некомпетентность — ты можешь. Я тебе по делу, а ты включаешь хрен пойми кого.
Shadow2091
Ты что, обиделся? Да ладно, не расстраивайся. Это интернет, тут и послать могут xD
Evilshik
Не вижу смысла обижаться на неадекватов.
Shadow2091
Правильно! Какой смысл обижаться на себя самого? Никакого.
+1
Svoboden
Бери 7100, он пахнет вкуснее всех! :)))
ZidderakT
Уже нет. MA2 пахнет шампунем, а не вишенкой как MA.
0
Le0
  • Le0
  • 2 марта 2015 в 11:51
Сейчас меня пинать будут. Но все же я выскажусь. Недавно у меня случился разговор с товарищем «голдоводом». Говорили с ним про масло. У них народ массово переходит на простой автомобильный дизельный Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. Масло выдерживает SG+ и в нем априори отсутствуют антифрикционные присадки. Ценник — 1200 р за 4 л. Есть зарубежные статьи на эту тему с положительным опытом… Я задумался и пришел выводу, что тема вполне рабочая.
UnkNowN
Почему именно дизельное?
SG же очень старый сертификат. Сложно найти масло под него не подходящее.
Le0
Дизельное масло не содержит антифрикционных присадок, которые запрещены к использованию в мокром сцеплении.
UnkNowN
А можно как бы ссылочку, где в спецификации этих масел такое указано? Откуда вообще такая инфа про присадки. Почему это у дизельных масел априори нет антифрикционных присадок? Там ничего не трется и им не нужно? Антифрикционные присадки у масел SG, а не крутовато для самого дешевого масла то?
Наверняка кто то лил это дизельное масло в моты. И я уверен, что оно там нормально ходило. Я даже больше скажу, у нас вообще любое масло ходить в движке будет лишь бы менять не забывали(ну кроме энергосберегающего в котором реально присутствуют такие присадки).
Я просто хочу понять, если народ этот выбор делал реально осознанно, а не пальцем в небо тыкали, то почему именно дизельное?
здесь был ататат

Le0
0
UnkNowN
1. Это не спецификация, а реклама.
2. Она противоречит
Дизельное масло не содержит антифрикционных присадок

при этом:

как то не стыкуется все. То оно энергосберегающее, то соответствует MA и его можно лить в наше сцепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна