Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Цвет свечей

Перебирая весь байк на тему поиска причины, почему НЕ ЕДЕТ на повышенных оборотах, пришел к свечам.

Слева новая искаропки, справа — отходившая 2 сезона.
Цвет явно указывает на бедноватую смесь, но в чем может быть причина? Бензонасос был новый, фильтр я замачивал и продувал, заслонки синхронил. Могут ли форсунки недоссывать? Ибо я их не чистил ни разу, боюсь отдавать местным промывальщикам, сожгут еще. Ошибок (C3*) не выдает ни в одном из режимов работы. Мыслей пока больше нет, где еще искать проблему. Клапана не регулировал вообще, стоит лезть?
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 26 февраля 2015 в 20:19
  • оценка: -3
0
PyanuiIndeec
хз эти инжекторы… Клапана если не регулировал, то стоит померить, но белый налёт не из-за них на свечах. А в чём трабл? Мот полный сток?
IceRider
Кроме выхлопа йоши, который стреляет иногда если газ очень резко отпустить.
Трабл в том, что на оборотах выше 11-12 ведет себя очень странно — то захлебывается, то не поднимает выше определенной отметки, то дергается. В начале прошлого сезона решил проблему путем ревизии топливной системы с заменой насоса, но через ~полтора месяца опять началось, хоть и, пока что, в легкой форме.
Shadow2091
А при замене банки карты шил? Впуск менял?
IceRider
Я его купил уже с такой банкой, что с ним делал америкос до меня — тайна покруче места нахождения атлантиды.
PyanuiIndeec
Кроме выхлопа йоши, который стреляет иногда если газ очень резко отпустить...
— ну это должно быть на прямотоках. А воздушный фильтр у тебя какой?
IceRider
Нулевик, тоже обслужен был. Тогда какого он после замены насоса работал нормально?
PyanuiIndeec
В совокупности возможно. У тебя бак случаем не засран?
PyanuiIndeec
В общем похоже, что забивается регулятор давления топлива, попробуй его снять залей хорошим очистителем карбюратора на денёк и продуй компрессором в обрату.
IceRider
Бак не засран, я его сушил и ополаскивал. А вот с регулятором может быть, но с ним загвоздка — чтобы установить новый насос, мне пришлось слегка его подпилить — отрезать небольшой кусочек на носике входа, но не думаю, чтобы это так сильно сказалось.
0
Andsah
Свеча на фото вполне нормальная, насколько об этом можно сказать по фото.
IceRider
Справа — нет. Ты не видишь серо-белый налет сверху?
Durimar
А тебе надо чтоб она блестела? Нормальный цвет свечи, ищи проблему в топливной системе…
IceRider
Она не должна быть БЕЛОЙ при нормальной работе двигателя.
Andsah
Вижу. Это не криминал, учитывая всякие присадки и инжектор. Не черная и не в масле, нагар ровный. Если прямоток вкрячили без промывки мозгов то скорее всего дело в них.
IceRider
Не вяжется с тем, что он работал ровно довольно долгое время, пока не крякнул насос.
+1
madEngineer
Криминала не вижу, свеча нормальная.
Если ревизия топливной приводила к изменениям, искал бы там же. Топливный фильтр/сетки/шланги в первую очередь.
Возможно снова насос. Производительность проверяется манометром с краном.
0
hrenov_drumm
Плюсану к тому, что свеча нормальная. Тем более, что инжекторы с завода часто строят так, чтобы мотор работал на слегка обедненной смести.
PyanuiIndeec
Нормальный цвет свечи — кирпичный. На фото не понятно белый налёт это или нет. Кстати какой ты насос установил, новый б/у, китай оригинал? В рдт (регуляторе дав. топл.) есть фильтр он и забивается.
IceRider
Налет серый, близко к светлому. Насос bosch'евский, купил в обычном автомагазине, сделал фишку, слегка обрезал регулятор дав. топл. (примерно сантиметра полтора), чтобы фишка влезла. Фильтра там всего 2, большой картридж, который заебешься чистить, и сеточка снизу.
0
jker
  • jker
  • 27 февраля 2015 в 19:52
свечи все такие или только одна?
IceRider
Все. Какая-то светлее, какая-то темнее, но не намного отличаются друг от друга.
jker
рас ты говоришь, что проблема на короткое время решилась заменой топливного насоса, то наверняка дело в насосе!
jker
от какой тачки насос поставил? на какой объем двигателя рассчитан этот насос? просто, судя по тому как много может кушать мотоцикл, я делаю вывод, что насос должен стоять мощный! кстати, а сколько у тебя кушает?
jker
а и еще! на насосе «bosch» написано чернилами или название прямо выбито на корпусе? у меня на бмв была проблема с насосом, взял китайский бош (чернилами написано) и через месяц этот насос начал барахлить, потом нашел оригинал (выбито) и больше проблема не возвращалась! мне показалось, что насос с напечатанным чернилами названием — китайский!
IceRider
Вроде он был от жигуля, лол. Рассчитан на более, чем литр. Жрет, в принципе, средне — ~7 литров на сотню.
Скорее всего, был с напечатанными (или вовсе без). Характерный момент запомнился — прошлый насос работал относительно бесшумно и его я не особо слышал. Этот же с первого завода выдал гул, или даже поточнее не знаю, как сказать. Шумит сильно, в общем, даже с гопрошки на баке он слышен. В этот раз нашел качественный насос в продаже, если проблема так и не решится другими способами — поменяю снова. Меня лишь одно коробит — мне пришлось слегка отпилить носик у регулятора давления, чтобы фишка влезла.

На пике от ваза, но носик один и тот же почти. Так вот, я посмотрел по конструкции — вроде ничего не изменится, если отпилю. Отпилил, где-то 1.5см. Фишка влезла. И все заработало, как часы. Причина в этом конкретном случае может быть? (Отпил)
jker
Отпиленный носик, на который ты цепляешь шланг, зажав мет. хамутом не может влиять на пропускную способность топлива! Мотоцикл на повышенных оборотах может кушать и 20 литров (округлил — у меня около 17-18), так что насос должен соответствовать аппетиту! Т.е. подбирая насос от авто, я бы брал с расчетом, что это авто может потреблять 20л. на сотню!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

PyanuiIndeec
Может на выхлопе датчик закис(лямда)?
jker
Посмотрел картинку — я не мастер, но по моему укороченный носик не должен влиять! А лямда, по моему, дает о себе знать во всем диапазоне оборотов! У автора проблема только на высоких оборотах!
IceRider
Нет, не в лямбде дело. Попробую еще раз насос поменять, короче. Форсунки стоит рискнуть промыть или ну их нахер?
jker
На счет форсунок — смотря какие мастера, а то могут и испортить чтонибудь! Я бы не рисковал! Сообщи результат после замены насоса!
IceRider
Ну это будет только через пару месяцев. Напишу в ЛС тогда.
IceRider
Кто-нибудь может повторить в лс, что за магазин был на месте атата (домен.рф)? А то я там нужные мне шайбы видел, но адрес забыл.
0
Drew
  • Drew
  • 27 февраля 2015 в 20:25
Ради эксперимента поставь воздушный «НЕнулевик», подозреваю дело в нём, хотя опыт больше автомобильный.
Калильное число свечи соответствует движку\мануалу\манере езды?
IceRider
Я пробовал вообще без, на месте — итог тот же.
Да, соответствует.
Drew
Вообще без фильтра? Тогда ты получаешь больше воздуха чем измеряется электроникой, ибо есть расчётное сопротивление фильтра, убавляющее объёмом поступающего, как и с нулевиком, поставь обычный воздушный фильтр. На месте ты не снимаешь с движка полезную мощность, а лупишь на холостых, это другой режим работы.
IceRider
Конкретно моего — нету. И ближайшие месяца 3 не будет. В прошлом сезоне ради интереса еле вкорячили поролон от CBR'а. Нихрена не изменилось.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Evilshik
У меня на карбах такие же свечи после трассы. А если по городу ездить на короткие дистанции — то свечи будут потемней. Так что влияет режим использования. Равномерный газ и сгорание с очищением или открытие и закрытие газа и плохое очищение свечи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна