Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен возможный диагноз.

Во общем мот ямаха р6 2006 года рождения.Симптомы: При холодном пуске заводиться (с пол оборота) и через 10-15 сек глохнет. При повторном запуске сложно заводиться и только с хорошей подгазовкой и при этом если отпустить газ или уменьшить обороты ниже 3 тыс глохнет моментально. Пока не прогреется до рабочей температуры ничего не меняется. То есть мне приходиться стоять возле мота и газовать пока полностью не нагреется. Проблема еще в том что это происходит не всегда. В основном когда постоит пару дней(и не важно зима это или лето). Свечи поставил новые. Все масла и жидкости тоже. Форсунки почистил. Бензонасос дует норму. Грешу на датчик холостого хода (или как он правильно называется — который регулирует обороты до прогрева) но разве он может то работать то не работать. В общем нужен дельный совет — что еще может служить причиной.
  • MixerMixer
  • Александр
  • 26 февраля 2015 в 11:51
  • оценка: 0
0
sybereks
Ответ актуален если мотоциклом не пользовался давно более 2х месяцев

Во первых существую сроки разложения бензина и все твои симптомы указывают на это.

В кратце безнину кранты :) Сливаем то что осталось или если слить не выходит, то смотрим сколько осталось и доливаем на половину свежего 95 бензина, крайне важно делать запуск на свежем воздухе или как минимум высунуть жопу мотоцикла из гаража, так как выхлом будет крайне ядовит и едок!!! Иначе говоря в закрытом гораже сдохнешь.
Shadow2091
Хм, вот интересно, кто-нибудь это своими глазами видел? У меня 92ой бенз пролежал в холодном гараже 7 лет (в металлической канистре), я его залил в байк по весне, и поехал. ЧТО нужно сделать с продуктом нефтеперегонки, чтобы за 2-3 месяца он перестал гореть? Ну, кроме как разбавить водой. Объясните мне, троечнику по химии.
Mixer
Ну бензин который использовал вчера действительно старый но так как эта проблема проявляется и в сезон (когда постоянно заливаешь новый) то получается что проблема сидит где то в другом месте(. А по поводу СО2 -ты прав. Завели и поняли что сейчас сдохнем — в срочном порядке вывезли на улицу.
Shadow2091
Диоксид углерода — это углекислый газ. А угарный — СО. Он на порядок опаснее.
zheltyj
7 лет назад был другой бензин )
то что сейчас льют рядом не стоит.

мы как-то в иномарку пару лет заливали армейский 86 и всё норм работало )
rassel_msk
За 6 лет ни разу не имел проблем со сливом бака — с чем мотоцикл закатывал в конце сезона, с тем весной и уезжал.
djafar737
куда ехать ?? где брать??? семи летний бензин!!!))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 февраля 2015 в 12:47
Ты напиши что за мотоцикл то хоть!

Вообще если карбовый то похоже на карбюратор. Чисти жиклеры, заслонку и продувай карб.
Kagi
вот блин я тупой лил)))))
0
EvgenyE
Вообще по симптомам похоже чего-то с дроссельной заслонкой.
А на прогретом холостой ход ровно держит?
Александр, а с 18-ой ошибкой разобрались?
Mixer
Ого… как ты узнал о 18 ошибке даже не знаю. Было это давно. Разобрались — на Америкосовских форумах нашли решение этой проблемки. Дросель вроде работает нормально. Просто не понимаю что с ним может быть не так.
Mixer
Тем более что дросель на холостых в принципе, на сколько я знаю, не работает. Так как там есть отверстия для воздуха которых хватает для холостых оборотов. А вот когда откручиваешь он как раз и подает больше воздуха.
EvgenyE
Mixer, Значит мы пришли к выводу, что не хватает воздуха.
Может фильтр в хлам забит?
Mixer
Не понял почему мы пришли к тому что не хватает воздуха?!
Но фильтр чистил месяц назад. После чего не ездил. И при этом какая разница прогретый или холодный двигатель. Он бы глох и при рабочей температуре.
EvgenyE
Т.к. при открытие заслонки ручкой газа всё гуд.
Заслонка работает с троса или электронное управление?
Mixer
С троса.
0
Allergen
тоже наблюдал такую фигню, пришел к выводу что дело в бензе, сначала после зимней стоянки такое было потом среди сезона когда мот оставлял на пару недель, иногда просто видимо плохим заправишься пару дней ездишь на третий может такой фокус начаться, потом начал лить присадку в топливо, вроде нормально стало, бывало еще когда на подземной стоянке возле стены ставил и на моте конденсат образовывался, но тогда он даже троил и чек загорался, но после прогрева и перезапуска мотора чек гас и мотор работал нормально.
dark-air
Про конденсат, это жесть, а как тогда в дождь ездить на моте?
Контакты пора зачищать и герметизировать, наверное…
0
denned
датчик холостого хода
Нет такого датчика. Есть датчик коленвала, но насколько я понимаю он нужен больше для зажигания. Обороты держат «мозги», снимая показания с разных датчиков.
Если когда двигатель начинает глохнуть, попробуй прибавить хх. Если поможет, то 90% это датчик дроссельной заслонки.
0
vsemenko
может свечи старые + бенз + дмрв+ заедающий сервопривод заслонки… а может на холодную датчик какой глючит. по хорошему на компьютерную диагностику бы
+3
BiggyVS
ммм. датчик температуры ОЖ дает мозгам неверную инфу по температуре, мозги уменьшают обороты, считая что двигатель прогрелся, но т.к. реально двиг не прогрет логично, что он глохнет. Попробуй в этом направлении порыться: выкрути датчик температуры, проверь в ведерке с водой или прозвони — тут уж я тебе не советчик, т.к. «на Вы» со всей электроникой :)
firesnake
Единственный логичный ответ.
Mixer
Блин, его то я не не проверял. Сегодня проверю. Кто то знает какое сопротивление должно быть при определенных температурах? Или идентично автомобилям? Где инфу такую можно нарыть для моего мотоцикла?
BiggyVS
это в сервис мануале или на профильном Р6 форуме ищи…
0
Adapt0r
У брата похожая ситуация на авто была помогло отключение лямда зонда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна