Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подшипники на cb400 sf

Доброго дня всем, задался вопросом о замене ступичных подшипников, порыл интернет, остались вопросы т.к. местами встречаются какие то разные маркировки, но решил для того чтобы прояснить все до конца спросить у знающего люда!:)
Вопрос номер один: это собсна говоря какие именно подшипники нужны это как я понял два подшипника маркировкой 6303 и один в звезду 6004, ну и соответственно в перед еще два 6303, все ли верно?
вопрос намбер 2: есть такое еще мнение, что нужно брать подшипник с допуском на расширение, в маркировке это индексируется как C3, в принципе все логично, но спросить никогда лишним не будет.
ну и вопрос намбер 3: каких производителей посоветуете по своему опыту?
Кстати сибуха довтековая.
  • vaspup1616vaspup1616
  • Вася
  • 27 января 2015 в 10:10
  • 4
  • оценка: +3
+1
sir_EAA
на сержике не интересовался данным вопросом?
vaspup1616
тему сам лично не поднимал, но там тоже шарил, ту небольшую информацию которую имею читал как раз на форумах. Пишу ради уточнения.
0
Andsah
Выбивай подшипники и иди в магазин, торгующий  Koyo с образцами, не знаю как Хонда, а Ямаха их с конвейера ставит.
А самое лучшее купить оригинальные вместе с пыльниками, но по нынешнему времени это не бюджетно.
vaspup1616
Ребят это не серьезно, выбить и сходить в магазин я всегда успею, вот только беда в том что город у меня не большой и магазинов специализирующихся на подшипниках нет, а во вторых пока сезон не начался и все не к спеху, я спрашиваю на форуме, и надеюсь что встретится такой человек кто покупал и ставил может сразу точно сказать да еще и отзыв добавить, что вот мол столько уже проехал все хорошо.
Andsah
Ставил на различные ТС подшипники много каких производителей, в основном Koyo и SKF, всё хорошо.
Так лучше)
Кстати вот
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
hrenov_drumm
Про допуск на расширение — фигня, не греются подшипники до такой температуры, чтобы это было важно. Можно проэкспериментировать даже, ввалить на мотика как следует, а потом потрогать ступицы. Если подшипник исправный — должны быть чуть теплые.
vaspup1616
С экспериментами пока никак, зима))Остается подождать мб найдется уже какой нибудь матерый экспериментатор)
hrenov_drumm
Ну, тогда просто поверь :)
0
Busse
  • Busse
  • 27 января 2015 в 21:06
ИМХО, C3 в колёса если и ставят, то не для компенсации теплового расширения, а для меньшей вероятности его заклинивания. в принципе в колёса можно ставить практически любой подшипник, были бы уплотнения нормальные. я как-то очень давно по пути домой обнаружил люфт в переднем колесе. что смог найти — АПП, в автолавке «для генератора классики». вскрыл с одной стороны, набил кастроловской смазкой, напихал этой же смазки в ступицу — 25т.км без нареканий. но, всё же, в случае запланированного ремонта, предпочитаю более проверенные брэнды — FAG, NTN, Nachi, при этом стараюсь избегать китайских, польских и тому подобных заводов. но нужно понимать — подшипники колёс достаточно легко мониторятся в процессе эксплуатации и замена их вполне доступна каждому. откровенный хлам не ставить и всё нормально будет, особенно если пробеги за сезон небольшие… самая распространённая причина выхода из строя подшипника (имеею в виду «быструю» поломку) — неправильная его установка, тут и бренд не спасёт…
hrenov_drumm
А как можно неправильно поставить подшипник?
Busse
по разному можно) самый простой способ накосячить — выбить старый подшипник подходящей отвёрткой и сразу до упора заколотить новый молотком. крайне желательно при этом использовать в качестве оправки головку чуть меньшего диаметра, а смяв уполнение — начать колотить по внутренней обойме запрессовываемого подшипника. всё нужно делать в песке. сальники не менять, старые предварительно выковырять отвёрткой и потом их же поставить обратно.
ошибок, на самом деле не так много, но они бывают — перекос, недопрессовка, или наоборот, можно пережать, ну и повреждения при установке.
0
d33t
  • d33t
  • 29 января 2015 в 13:36
SKF ставил в сибиху, хорошие подшипники. Размеров не помню. По поводу допусков на расширение — мне кажется в колесах мотоцикла это не особо актуально
+4
Jeefra55
Переднее колесо:
Подшипники:
20x42x12
Honda 96150-60040-10
NTN 6004 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSCM
Сальник:
45X55X4 — левая сторона (редуктор)
23X42X7 — правая сторона

Заднее колесо:
17x47x14
Подшипники:
Honda 96150-63030-10
NTN 6303 LLB/2ASU1
KOYO 63032RSCM
Сальник:
30х47х8

Подшипник звезды:
20x47x14
Honda 91051-MK4-005
NTN 6204 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSC3
Сальник:
28X47X7
Jeefra55
Подкоректировал по сальнику и добавил инфы

Переднее колесо:
Подшипники:
20x42x12
Honda 96150-60040-10
NTN 6004 LLB/2ASU1
Koyo 60042RSCM
Сальник:
Левая сторона (редуктор)
45X55X4
Honda 91258-ML7-003
Правая сторона
28X42X8
Honda 91257-KA3-711

Заднее колесо:
Подшипники:
17x47x14
Honda 96150-63030-10
NTN 6303 LLB/2ASU1
Koyo 63032RSCM
Сальник:
30х47х8
Honda 91253-443-762
Corteco 12012768B

Подшипник звезды:
20x47x14
Honda 91051-MK4-005
NTN 6204 LLB/2ASU1
KOYO 62042RSC3
Сальник:
28X47X7
Honda 91252-MC4-003
Corteco 19027774B
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна