Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HONDA CBR600RR, Suzuki GSX-R600, Yamaha YZF-R6 или Kawasaki Ninja ZX-6R… Что же выбрать???

Здравствуйте Всем! Летом сего года собираюсь стать счастливым обладателем спорт- байка… Можно сказать мечта детства) и вот при поиске двухколесного коня возникла проблема с выбором! Нравятся все эти модели, да и по характеристикам они из одного семейства… Но беда в том что там где я живу мотоциклы такого класса люди не покупают((( и даже просто проконсультироваться не с кем! Хотелось бы получить отзывы владельцев этих 600ок о своих мотоциклах! А так же как не попасть на убитый, битый, ушатанный мот при покупке бу? Новый покупать смысла не вижу… Мот не старше 2012 года! Прошу помощи, советов, отзывов!!!
Ps: удачи на дорогах!)
  • RaskalbassoRaskalbasso
  • Вадик
  • 22 января 2015 в 14:17
  • оценка: -2
+2
SpeedSG77
Уточни что ты хочешь делать со своим будущим приобретением…
1. Катать
2. Быстро катать
3. Быстро катать по прямой
4. Быстро катать по прямой и в поворотах
5. Внезапно поехать на дальняк
Raskalbasso
Это будет первый мот подобного класса) для начала научиться, освоить… Получать максимум удовольствия от быстрого… Неее! Очень быстрого перемещения) редкие выезды на дальняк так же планируются!
SpeedSG77
Тогда меняй курс в сторону спорт-туриста… Будет и быстро и на дальняк. И комфортно в отличие от чистых спортов.
Из твоего города есть на БП человек BiggyVS спишись с ним — пообщайся — он как опытный мотожитель Мирного поможет с правильным выбором. Если хорошо попросишь :-))))
Raskalbasso
Спасибо за наводку)!
+1
Rangerr
Ты откуда? В ближайшем большом городе на открытии сезона попробуй выловить владельца каждого. Может, даже всех сразу и в одном месте получится встретить :) Ну и видео обзоры ищи. Так же видео ремонтов (сам же будешь ковырять?) смотри сразу.

По поводу отсева мотов-жмуриков могу посоветовать посмотреть на ютубе видосы об осмотре Б/У мота. Как общие, так и по каждому по отдельности гляди. Но полную картину без вскрытия движка и тщательного изучения пациента увидеть не возможно.

Лично мне больше нравятся CBR`ы :)
Raskalbasso
А я больше присматриваюсь к яме… Но чем черт не шутит)
Raskalbasso
Ближайшие съезды думаю не ближе Москвы или Питера(((
+6
sharkwithgun
Пока искал себе мот, перечитал сотню тыщ статей по сравнению этих моделей, если кратко, то:

CBR600RR – Самый спокойный мот из этих 4-х, самый дружелюбный к пилоту. Есть версии с АБС, что немаловажный плюс.

GSX-R 600 — Достаточно взрывной мопед, поагрессивнее хонды, но не совсем безбашенная, как ямаха. АБСа не бывает, в стоке стоит электронный рулевой демпфер, на нем может быть неудобно людям выше 180 см. Есть режимы управления мощностью, полезная штука, если надо привыкнуть-обкатать или не перегазануть в дождь. САМЫЕ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА в классе, не смотря на то, что брембо ставят с 11 года, по крайней мере так пишут на джиксер клабе.

R6 — Самая нервная мопедка. Самая креветочная посадка, к тому же и самая высокая, насколько я помню. Центр тяжести очень сильно смещен вперед, поэтому при резком торможении можно временно потерять контроль над задним колесом. Вообще нет низов, мотор надо крутить. Самые мощные тормоза в классе (мечта джиксероводов :) ). Не бывает с АБСом, в стоке нету демпфера. Для трека самое оно.

ZX6R – Я его не рассматривал, поэтому не могу сказать ничего. Но вроде как они идут самые нафаршированные: демпфер, абс, Showa BPF, иннерционный надув…

Но по-честноку, я бы не рекомендовал ни один из них, как первый мотоцикл (я так понимаю, что первый?). В любом случае, если не ездил на подобной технике, то отличия будут настолько минимальными, что можно выбрать то, что радует глаз, и на чем тебе удобнее (если есть возможность посидеть)
Raskalbasso
Признаюсь и в том что до сих пор даже не имел возможности сесть на любой из этих мотиков((( и по удобству посадки для себя сказать не могу! Сам я 179 рост и вес 88) не маленький короче!
sharkwithgun
Raskalbasso, ну если никогда не ездил, то на любом будет одинаково неудобно по началу, а потом привыкнешь)

Ну и все-таки еще раз подумай, а стоит ли оно с них начинать? Я тебя с одной стороны понимаю, есть мечта, хочется, все дела, но с другой стороны, судя по себе, в первый сезон делаешь немало глупых ошибок, и не все сойдут с рук на 120-сильном спорте
Bodya
какраз кава неврная мопедка
здесь был ататат

0
Maskau
А гугл в вашем городе тоже не работает?
Raskalbasso
А при чём тут Гугл? Там только одна теория… А практики нет!
здесь был ататат

Raskalbasso
Так я же хочу знать не то, что пишут купленные проплаченные рекламщики а отзывы реальных обладателей и пользователей…
+4
Hena21
На чем удобнее и что больше с виду нравится. А вообще 600 креветочная в городе провал. Лучше смори что-нибудь спокойнее. Тот же FZ8 будет куда приятнее
здесь был ататат

SfNeo
Ну не сильно за 100 лошадек. Сильно — это спорт литр со 170+ коняшками. А в этим макс 136 л.с. у Кавы, если не ошибаюсь. У Сибера 120. Других не знаю. Но и 15 л.с. убиться хватит. :(
+3
ambique
CBR-ку F4i посмотри. Посадка поудобнее, мот более френдли.

з.ы.: опыта совсем нет на мото???
dark-air
Ох согласен на все 1005, сам задумывался о таком, и симпатично, и мотор не такой дикий и крутильный.
Raskalbasso
Опыт только на наших отечественных… Днепр, Урал, Минск… Да и то не большой((( так летом в деревне.
ambique
Не задавался вопросом, почему у тебя в Мирном спорты не покупают? :) Может что-нибудь поэндурнее?
+5
del34
  • del34
  • 22 января 2015 в 16:06
Бери любой который нравится внешне.
Девки в любом случае будут клевать на любой, им всё равно.
Понять мотоцикл можно после 2-3х лет езды на разных аппаратах. Поэтому абсолютно всё равно что брать сейчас.
здесь был ататат

+1
Andrey45
Тоже очень нравится внешне сбр 600 ф4, но купил фазера fzs 6s, опыта на японских мотах 0 и тоже как у тебя мечта юности купить японца.Опыт правда есть но на совкоциклах разных лет эдак 20 наберется, воот весной буду пробовать, осваивать так сказать, а спорт он подождет может и куплю когда)
Raskalbasso
Товарищи! Я уже не маленький и с головой! Что такое скорость и дорога я знаю, что такое вылететь с трассы тоже! Скажу по секрету — с дуру можно и буй сломать… Люди колечатся и с велосипеда падая!
То, что 600ка будет моим это уже решено! Вопрос только в том что именно выбрать из этих перечисленных выше Мотиков!
Shadow2091
Слова человека, который никогда не ездил на одном приводном колесе и сотне лошадей под задницей… В свое время регулярно сам заявлял и про скорость, и про дорогу. И только когда посезонно поменял 50-250-600, понял, как медленно эта зараза тормозит (особенно по сравнению с разгоном), что на плохонькой резине после дождя весной ты ВСЕ ВРЕМЯ на грани срыва колеса, что хайсайд в повороте — это не что-то из мотогонок, а вполне близкое и реальное.
+2
pacifist
Ну тогда просто сядь на каждый из них, посмотри руль, приборку, обзор в зеркала, как руки лежат, ноги, ляг на бак (выше 170 км/ч необходимо), обойди каждый, посмотри внешне и душа сама найдёт твой.
0
YureZzz
Рекомендую ZX636R от 13 года выпуска, на мой взгляд один самых технически оснащенных 600-ок на данный момент!
0
jker
  • jker
  • 23 января 2015 в 2:27
с новыми мотоциклами, как правило, проблем нет! Ремонтировать тебе, ни чего не придется! при осмотре проверь вилку на течь, моторное масло на цвет, и начни откладывать на ремонт пластика! на спортах одна проблема — пластик! :)
Shadow2091
только если речь не идет о баварцах. Там даже выезжая из салона нужно иметь сумму на эвакуатор назад. Чем больше постов от владельцев, тем больше я в этом убеждаюсь.
ambique
На спортах не с пластиком проблема, а с пилотами :))
del34
Shadow2091, всё с ними нормально. Сейчас любой производитель делает мотоцикл так, чтобы он отьездил беспроблемно гарантийный срок, а потом хоть пусть пополам треснет, им же лучше, запчастей больше продадут.
А пишут про бмв, потому что «я заплатил кучу денег, за БМВ, почему он сломался???». Да потому что точно такая же техника, она вся ломается.
Но на новую есть гарантия.
У меня цена запчастей на фазер и бмв одинаковая. Но БМВ после 6 лет своей жизни начал активно сыпаться, а после того, как я «выкинул» 100 тыс на ремонт в сраном мотторраде, у криворуких «мастеров», у меня не было желания его серьёзно ремонтировать.
Но после года владения им я не виню бмв, я виню уродов из мотторрада. Они его просто убили.
+3
mrperchik
да чего уж там =) классика жанра бери р1 =)
Zonda93Rus
во
+3
venickey
Как можно писать такой бред в стиле: Я с головой, я на машине умею ездить, буду ездить медленно и вообще гонки не для меня и т.д. и т.п.
Я когда свой первый мотоцикл брал тоже самое себе говорил и окружающим. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТО ВЕРИЛ! А эти дурочки дубасящие на р1 — это точно не про меня, думал я.
КАК я ошибался, мотоцикл не машина он провоцирует, на первой своей чесотке я гонял как умалишенный, ужас, был бы у меня один из тех мотоциклов котрые тут написал я бы гуфнулся.
Удачи тебе, надеюсь ты сможешь выжить больше месяца на этих дурах.
Allergen
как раз в первый сезон думаю вероятность серьезных падений меньше, т.к. по началу очкуешь и аккуратничаешь, самое опасное начинается когда думаешь что уже научился))
Zonda93Rus
Allergen, venickey просто попытался объяснить автору как зачастую бывает. Не первый, так второй сезон. Сути не меняет. Все мы взрослые и умеем себя контролировать, пока… не одели шлем и не нажали кнопку «Старт». Хотя бы пока не наберемся опыта и понимания опасности процесса
0
darenN
Никогда не понимал такие вопросы… Если не знаешь, что выбирать выбирай по 1 причине. 1)Лучшее состояние.
Ну, а так гугли 636 12г.в. раз написал от 2012года, катайся по россии в поисках.Для новичков как раз норм из за рулевого гасителя
darenN
ой малясь ошибся в г.в. 636 от 2013, значит zx6r прост...)))
Allergen
новичку демпфер без надобности
Dimass
Если новичок, спустя пару месяцев, начнет резко открываться — то очень даже нужен, дороги вынуждают…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
SfNeo
  • SfNeo
  • 29 января 2015 в 0:40
Плюсану за F4i, откатал на таком сезон. Отличный мотоцикл, в меру спокойный и в меру мощный. Дефорсированный движок от RR-ки. Удобная посадка по сравнению со спортами. В общем очень удачный компромисс. И выглядит как спорт, и едет отлично и удобный. Правда производство модели закончилось в 2006 году. :(
+1
Dimass
Моим первым мотоциклом была Хондочка CBR600RR 12-го года. Откатал больше сезона. После этого были разные мотоциклы и, откровенно говоря, сейчас бы я на нее не сел — вырос, так сказать, немного. НО! Я и по сей день считаю этот велик идеальным выбором начинающего, который понимает, что из 125-ки он вырастет за 2 недели, а из 400-ки — за 2 месяца. Как по мне, нету смысла начинать с меньшего, если ты хочешь именно спорт. НО! Голова должна быть холодная, а то холодным будет все остальное…
Искренне не понимаю этот выбор в возрасте от 18 до 24-25 лет. Разве что действительно попонтоваться или «ципануть телку».
Я сделал это приобретение в 29 лет, курируясь исключительно общими характеристиками, внешним видом, жаждой скорости и, соответственно, амбициями. Брать такие аппараты и ездить 60 км в час — абсурд. Брать для выпендрежа — опасно для своей жизни и окружающих. Если нет мозгов (по себе знаю, в 20 лет их нет), то подобный аппарат, действительно, будет очень сильно провоцировать, и ничем хорошим это не закончится. Если мозги есть (а тебе 32), мушка, в силу возраста, давно спилена, то можно попробовать. Легкий, маневренный, хорошая динамика разгона, едет на любых оборотах, нету подводных камней, отличные тормоза, удачная геометрия, комфортная (как для спорта, особенно если сравнивать с ямахой) посадка, лучший показатель надежности в классе, наличие расходников и запчастей, простое обслуживание, море тюнинга. В общем управляется силой мысли, а требует только бензин ;) Речь идет о 12-м годе, но особой разницы между 09, 10, 11 и 12-м годами я не увидел. Я владел 4-мя разными спортами, и ездил еще на 5-6 других аппаратах. Хонда, однозначно Хонда, но только как для первого мотоцикла. Это мое мнение. Про советы людей а ля «возьми 300-ку и т.д...» я бы сразу забыл.
В первый же день я открутил 160 на прямике, и понял, что это мое.
Но есть еще одно НО!!! Я отучился у опытного инструктора с 10-тилетним стажем преподавания, брал дополнительные занятия на территории ГАИ для закрепления навыков, сам сдал экзамен в ГАИ, и никогда!!! ни на кого не смотрел (тяжело держать темп других — значит отстал, пропустил когда все поворачивают — значит отстал, не вписываюсь в траекторию другого пилота — выбираю свою или отстал). Просто рано или поздно новички начинают катать в компании, как правило более опытной, но не более умной. И могут либо сами накосячить, либо забыть о наличии новичка. ВСЕГДА ДУМАЙ ГОЛОВОЙ и НА 10 ШАГОВ ВПЕРЕД! Удачи с покупкой.
ЗЫ — не бери бездок.
Raskalbasso
Dimass! ТЫ РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ ОСТАВИЛ И НАБЛЮДЕНИЯ!!!
Мотодрузья все как один отговаривают да крутят пальцем у веска… А вопрос то простой был задан)
Твой отзыв читать было реально интересно!!!
Спасибо большое Dimass
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна