Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дайте аргументы против покупки Ducati?

Вопрос в том, что есть очень дурная мысль у друга приобрести Дукаса…
я было попробовал его отговорить, но вот аргументов оказалось крайне мало…
Помогите, чем можете…
Ну и аргументы за покупку тоде приветствуются.
Интересующий мот это ST4S.
  • Zonda93RusZonda93Rus
  • Александр
  • 19 января 2015 в 21:55
  • 1
  • оценка: +3
+7
dark-air
Если говорить об управляемости и эмоциях, то идея-то не очень дурная, если готов раз в два года менять ремень и периодически обслуживать двигатель (desmodromic, и регулировка клапанов нетривиальна).
Ну и не получится на нём ездить на самой дешёвой резине, а это значит она снашиваться будет и стоить больше.
Всё очень сравнимо с тем, что народ пишет про bmw здесь, просто владельцев меньше, и может ещё 40000 проехать спокойно, а может и не повезти…
Имхо, англоязычный тематический форум поможет понять косяки основные.
И напишие в личку тем, у кого аналогичный двигатель или вообще та же модель мотоцикла, они расскажут увлекательнее.))

В остальном — комплектующие в стоке такие, что ощущения от езды будут отличные, как он пишет повороты — прелесть.
Главное, понять что агрегат не умучен тяжёлой жизнью предыдущих владельцев…
Zonda93Rus
так его уговаривать получается надо )))
Zonda93Rus
Кстати, ни одного ST4 на БайкПосте нет
SpeedSG77
Имхо, англоязычный тематический форум поможет понять косяки основные.

Кроме англоязычных есть еще дукати раша форум… Аргументы за и против хорошо описаны и там…
dark-air
Согласен, у руского форума просто народу меньше, поэтому написал про английский.
+2
Abihto
короч: если у друга есть бабуищща денег на обслуживание и бабуищще терпение на ожидание доставки запчастей — пусть берёт, чё. ну зачем человека от мечты отговаривать?
Zonda93Rus
отговаривать, чтобы потом не сказал «ну что ты мне не сказал» )))
0
AlexSpb
У Болта обзорчики посмотри, там все подробно рассказано.
IceRider
Нашел, кого советовать. Предыдущий мой акк заминусили за мнение о нем, с фактами, второй раз высказывать не буду.
Hena21
А есть ссылка, интересно почитать факты о нем.
Просто у меня каждый раз прилично горит от упоминаний о нем. Постоянно вспоминаешь, что люди у нас хавают все, что можно самому не читать независимо от содержания
dark-air
Я старательно ночью посмотрел про монстра, он слишком мало готовится, имхо, перед рассказом.
Забавно было, как поменяло его мнение после поездки)
+12
patja
  • patja
  • 20 января 2015 в 0:00
об устрицах надо говорить с теми, кто их ел, а не теми кто про них читал.
-4
tpaktop23
Если у тебя дукати — значит ты хипарь, а быть хипарем это отстой.
ErCa
tpaktop23
Кстати сравнивая европейцев — panigale, просто ведрище по сравнению с s1000rr, а ты хочешь брать закрытый после 1 или 2(правда не помню) неудачный байк? Без унифицированных запчастей?
Не выделывайся, возьми Джиксер как крутой перец)
Zonda93Rus
Спорты (джиксер) не рассматриваются. Нравится ему СТ4 и типа «спорттур», чуток ровнее спина.
Про сравнени пенигале и с1000рр 5 копеек от себя: недавно появилась новая версия пенигали, и она вроде как поставила новый рекорд трассы, проехав быстрее чем полпозиция на крайнем Супербайке.
Про неудачный байк и «отсутствие унификации» можешь поподробнее? Читал вроде, что у мотор у неё от Дукати 748 Супербайк, а?
tpaktop23
Действительно, инженеры дукати такие: хм, мы выпустим мотоцикл который рулится как самолет, разгоняется как асфальтоукладчик — но у него огромный потенциал. В следующих версиях доработаем, да да, так и сделаем. И вот выходит новая версия — вся прям классная, и трассы проходит отлично и стоит корректно. Сам веришь?

Результаты MotoGP за 14. Если дукати может делать гражданские байки самыми быстрыми и интересными, если они могут переносить гоночные технологии в город и на трек для любителей, почему они сосируют ВСЕГДА и у ВСЕХ.

1. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team — 312
2. Валентино Росси, Италия, Movistar Yamaha MotoGP — 255
3. Хорхе Лоренсо, Испания, Movistar Yamaha MotoGP — 247
4. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team — 230
5. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team – 166

Сначала получи эмпирические данные, общие(марка) и частные(модель), а потом уже если различия не критичны — добавь эмоциональную составляющую.

Дукасы — для хипарей, и если у тебя дукас, ты хипарь. Это как харлей в мире круизеров, ох зря я это написал)
Zonda93Rus
Так, спустя почти 5 лет перечитал твой комментарий. Готов подискутировать на тему Дукати, Харли Дэвидсон и хипстеров… На ДУкати поездил, Харли Дэвидсон купил. Вызываю на мото-пиво-баттл после карантина: Ъ
Nik1Lauda
Вот тебе делать нечего как в некропостах ковыряться :)
dark-air
у Дукати байк ещё в разработке, ты ж сам знаешь, поэтому сейчас говорить не о чем пока что.
Через год-два увидим, получилось ли.
Раньше получалось.
tpaktop23
С чего это он в разработке? Концепт кажется был в 2009 или 2010(ну или уже готовые моты показывали). Запуск в 11, в Краснодаре сразу появились две дилерские, и штуки 3-4 из Европы одолженные.
Или они по 5 лет в разработке после старта продаж?
По факту моты гавно в своем классе, а так да — приятненькие такие, красивые, девочкам еще нравится очень)
dark-air
Да хотя бы из новостей здесь же на байк посте, они сейчас 14.3 испытывали версию, и новая на подходе…
+1
Vladimir87nc
Нафиг тебе неликвид… Так вот и ходит такой товар (Дукати) от «дурака» к «дураку». Я один раз услышал звук мотора — ох и ДРЫЫН!!! Так и кажется, что вот-вот стуканет__)))
cember
это десмодром наверное!
dark-air
Дрыыын — это в основном сухое сцепление на холостом ходу)) Как ведро с болтами.
При езде, кстати, такого нет.

На многих новых дукасах ставят обычное мокрое, хорошее)
Zonda93Rus
звук у них это отдельная история.
+4
firesnake
Если нравится, то отговорить невозможно. Так уж человек устроен) Тем более, что мопед в техническом плане неплохой. Лично я бы не взял его по двум причинам: некрасивый и вэобразник+десмодром (не нравится звук).
-1
avt0gen
www.youtube.com/watch?v=Bz04ZXi9DjE
www.youtube.com/watch?v=4Xe-NLeT7LA
www.youtube.com/watch?v=X_Xd1oRABbE

Три видео о дукасах от болта.
«Срыв покровов» )))
Zonda93Rus
посмотрю, спасибо.
Hena21
Как вообще можно смотреть болта? У него и 400 кубов едут 300 и зх6 09 года — самая последняя модель. А в топе худших мотоциклов у него легендарная сб750. Ну и прочая ересь, которой кишат его видео
IceRider
Уже ответил выше.
0
Jay_001
Я бы взял его потому что он вэобразник и десмодром, но не взял потому что дукати.

А подержанный дукати — это как подержанный мерседес. Ты его купил за адекватные деньги, а на обслуге вкладываешь неадекватные.
avt0gen
зачем вам десмодром? на работу ездить на 20к оборотов ?)))
dark-air
Десмодром, это разгон столько, сколько нужно))
прироста мощности нет особого уже, но перетыкаться судорожно не нужно, если вдруг что.

В идеале проще всего до «вдруг» не доводить на дорогах конечно.
Jay_001
Цитирую автора двумя комментами выше:
«Лично я бы не взял его по двум причинам: некрасивый и вэобразник+десмодром (не нравится звук).»

Это к тому, что ничего плохого в десмодромном звуке не вижу :)
+1
cember
да, в этом дукати напрягает только то, что ему уже лет прилично…
а так выбор мотоцикла — это практически религия!
форум бы или клуб по дукати найти чтобы все особенности эксплуатации и ее стоимость узнать — вот было бы неплохо!!!
dark-air
Дак есть такой «дукати клуб russia».
+2
IceRider
Два слова — клапана, корзина.
И один довод — один неприятный знакомый держит 749-ку в гараже. Последний раз на ней его видели 2 года назад. Ездил только бухим. Поменял чуть ли не весь байк, наверное, до поршней только не добрался. Продать не может до сих пор.
Как бы не очень веский, но для меня был валуном в огород.
firesnake
На этом мопеде сцепление мокрое.
Zonda93Rus
только с 2005 года вроде как.
0
Muahaha
Старенький он, 10летний как минимум. И довольно редкий. Вряд ли в идеальном состоянии. В Москве или Питере спецы есть, может даже некоторые запчасти найдутся. В Краснодаре не был, не знаю, но боюсь что там и с тем и с другим совсем глухо.
Zonda93Rus
Дукати и другие европейцы (кроме бэмэвэ) у нас редкий зверь. Народ их не любит почему-то. Всё больше по японским.
+3
Hena21
Много есть мнений о дукати, главное же твоему другу знать несколько положений.
1) Надежность будет как не крути ниже, чем у японцев тех же годов. В среднем, конечно есть менее и более удачные модели но все же дукати никогда надежностью не отличался, а если за ним еще и не ухаживали самым лучшим образом, то может быть все еще хуже.
2) Цены на запчасти кусаются, особенно сейчас. В зависимости от того, что может пригодиться можно ждать и до трех месяцев. Все ведь знают, как у нас доставка запчастей работает.
3) Низкая, просто мизерная ликвидность на вторичном рынке, почти никто не хочет с такими мотоциклами связываться. А те, кто хочет уже скорее всего имеют во владении.

Если подытожить, то твой друг может взять то, что займется извращенным сексом с его мозгом, нервами, кошельком и от чего будет сложно избавиться, что бы вернуть хотя бы часть денег. Если он сознательно на это идет, то флаг в руки.

Но зато самые лучшие подвески на тот момент, тормоза и управляемость просто сказка, плюс шарм дукати, все таки они не такие безликие как японцы уже приевшиеся.
0
Dianov
Если у него такое же сухое сцепление, как и у др. Дукати, то это пи… как вымораживает — как ножом по стеклу! :((((
0
Mandju
Дукати эоже Ведро с итальянскими болтами не?)
Muahaha
Да норм болты, просто они требовательны к обслуживанию, на которое многие как раз болт и кладут.
0
dmitriyld
Да это же дукати! А разве на них ездят? Я думал, что только любуются в гараже, козыряют, что у меня дукати и вкладывают денежки...p.s. серьезно не воспринимаем);)
Hena21
Те, кто могут позволить тратить на мотоцикл в два-три раза больше денег — вполне себе ездят на них
dark-air
Про «2-3 раза», это не всегда так страшно, как расписывают те, кто на дукати не ездили)
Основной риск только в ожидании запчастей, если что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна