Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стрит-трекеро-кафешник для повседнева на дисках V-rod

Есть мысли сделать нечто похожее на этот проект из NX650- https://bikepost.ru/blog/custom/43657/Strit-treker-Honda-NX650-Dominator-1992.html, но оставить стандартный маятник и поставить колёса 18/19 на зад/перед т.к. мне 17 радиус не нравится.
Искал спицованные колеса, но из доступного нашёл только от кроссачей с шириной в 2,15 дюйма и макс резиной в 100 мм. шириной. Но вот честно, не очень мне нравятся слишком дрищщёвые задние колёса. особенно в дисгарсмонии с широченным двиглом. Хотя этот мот по своему хорош.
Наткнулся на объявление о колёсах V-rod. Отптдорить их до блеска, покрыть лаком и типа всё. Размеры у них — 19*3,00 под резину шириной 100-110. зад 18*5,5 под 160-200. Посмотрел, что подходит 160/60 резя, т.к. широкую тоже не очень люблю.
Как считаете как это будет всё выглядеть? Мне важно знать мнение людей, мне ж среди них на этом ездить а я не хочу их пугать )))
Потому, что пока мне кажется, что получится хрень, а может и нет… хз короче…

Кстати, еще задумался, а как будет это выглядеть на таких дисках
  • suzgonshiksuzgonshik
  • Евгений
  • 15 декабря 2014 в 20:26
  • оценка: +2
0
XT660X
Не знаю чем вызвано не приятие к 17радиусу, но спицы по второй ссылке лучше.
Вообще сложно сказать как «встанут» колёса не имея представления как выглядит мот
Вот картинки где есть несколько вариантов NX650 NX650
0
pashapp
А в чем вопрос то? Насколько коммерчески-востребованным будет такой проект, и будет ли он нравиться остальным (для дальнейшей перепродажи, например)?

Самый простой способ прикинуть как выглядит — взять и быстро набросать в фотошопе, взяв кастом доминатора (например pipeburn.com/wp-content/uploads/2013/10/11_01_2103_anvil_maduna_061.jpg) и дорисовав нужные колеса.

Обычно на базе доминатора делают скремблеры, а там как раз спицованные колеса, и ширина сразу ок, всё как надо уже. Замена колес — дорогостоящая доработка, что в конечном итоге повлияет на общую стоимость кастома. т.е. цена продажи, складывающаяся из стоимости частей+работ может быть довольно астрономической, и это всё может быть не нужно за такие деньги никому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна