Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Snell и Sharp и кроссовые шлема

Всем привет.

Вкратце читаю про шлема, тесты, сертификаты и прочая вещи.
Наткнулся вот на что. Почитав про фирмы/модели нашел достаточно много интегралов. Удовлетворяющие стандартам Sharp или Snell.
При этом кроссовых моделей, удовлетворяющих шелу и шарпу, почти не нашел.

Просветите, почему так? И если кто знает название конкретных шапок — плиз поделитесь

зы. Arai и shoei не предлагать
  • and000and000
  • Андрей
  • 15 декабря 2014 в 18:47
  • оценка: 0
+1
XT660X
Скорее sNell memorial foundation — http://www.smf.org
Там же список шлемов прошедших сертификацию — сейчас уже введён новый стандарт Snell 2015 — его пока мало кто прошёл (подтвердил) — Snell M2015
Интересный факт: Arai Tour-X3 и XD-4 получили сертификацию М2015, т.е. «европейский» Tour-X4 пока без Snell M15.
Можешь посмотреть «старый» стандарт М2010 — там больше шлемов.

Про Sharp — британский стандарт основанный на обязатеьном для европы ECE 22.05

Подробнее про стандарты ТУТ
and000
Это все дуал-спорт шлема. Интересно именно о чисто кроссовых моделях.
Скажем тот же Bell mx2 по snell2010 проходит. Причем это «середнячок».Далеко не топовая шапка.
Пытался найти тот же Bell mx2 среди английкого шарпа — не нашел.

Пост читал. И не раз. Отличный пост.

зы. да, сорри. snell. все верно. спасибо
XT660X
Замечание про Tour-X было т.к. являюсь владельцем такого :)
Обзора кроссовых шлемов удовлетворяющих Snell и Sharp скорее всего не найдёшь т.к. обычно у производителя одна-две модели, если он конечно не специализируется на производстве кросса.
Кросс это спорт там работают не только законы рынка, но и омологация, высокие требования, частота и степень использования, спонсорские контракты.
Кросс экип имеет годами выработанные формы, материалы, свойства — и скажем так весьма ортодоксален :)
Кроссовые шапки не меняются уже очень давно, да новые материалы, да комфорт, да сопряжение с экипом (ошейником), ± вентиляция, главное это РАСЦВЕТКА :)

А нах тебе Sharp? Он вообще кроссовые игнорит, наверно потому что они КРЕПКИЕ :)
Есть ECE 22.05 (сертификация доступа на рынок) и Snell (сертификация сохранения свойств товаром на прилавке) — т.е. EC «первый», а Snell (кроме первичного) покупает из розницы и подтверждает с некоторой периодичностью.
Sharp 5 Stars нужен, если планируешь 300 в стену :)
+1
Flashback
Все эти сертификаты — в основном обязаловка. Без него шлем просто не выпустят на дороги общего пользования в большинстве стран. По закону. И стоит эта сертификация не малых денег.
Кроссовые шлемы для ДОП в принципе не предназначены. Соответственно проблем с законом нет. Потому их и не сертифицируют. А если сертифицируют то обычно топовые модели и / или топовые фирмы — это уже чистый маркетинг что-б хоть как-то оправдать цену :)

Вообще, покатавшись некоторое время я пришел к выводу что кроссовые шлемы вообще одинаковые… За исключением супер-легких, и совсем дешевых. Потому что… в чем разница между дорогим дорожным шлемом и «крепким дорожным середнячком» с 5 звездами по шарпу? В основном в аэродинамике (шум, и т.д) и вентиляции. Ну еще снимаемая подстежка (которая есть у всех приличных шлемов) и то как оно сидит на голове (подбирается индивидуально)
У кроссовых шлемов нет визора — проблемы с вентиляцией нет. Быстро по бездорожью не разгонишься — проблемы с аэродинамикой нет. Вот и получается что если не брать в рассчет «карбон», кроссовый шлем за 700 долларов мало отличается от шлема за 200
and000
Да я тоже думал что кроссовые шлемы не сертифицируются по шарпу. А потом попалась на глаза фирма Bell. Которую в наших магазинах почти не видел и не слышал. Полез смотреть линейку. Узнавать про фирму.
К примеру, самый бюджетный sx-1 имеет только DOT. А середнячок MX-2 уже DOT и M2010. Про топовый карбон этой фирмы речи не идет — сертифицирован по полной. Но думаю карбон подкупает в первую очередь малым весом.

Вот и возник этот вопрос. Про «шелы» и «шарпы».

Спасибо за ответ.
XT660X
Верхняя линейка кросса проходит омологацию для участия в соревнованиях, без сертификата не пустят.
P.S. Несколько лет назад была тема, когда федерация одного моторного спорта перешла на более высокий сертификат, была массовая замена шлемов. Причём о нововедении сообщили за пару дней до соревнований.
0
FreddyStan
Это однозначно из-за того, что сертификат стоит денежек. Сам выбирал не по сертификатам, а по отзывам тех, кто пользовался. Имхо, так надежнее. (воображение бодро нарисовала штамп «Одобрено MCC таким-то»))
and000
Да, это понятно что стоит денег.
Ставить мнение ДядиВаси из соседнего гаража выше спецов которые только и делают что «крушат шлема»… Хозяин барин. Но лично я так делать не хочу.

Спасибо за мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна