Проект продается, 60 000 USD [email protected]

пересесть сb 400 на vfr 800

если не сложно подскажите стоит брать vfr 800 после сезона на cb 400 рост 173 вес 85 вчем может быть сложность… езда город 60% трасса 40%
  • sidoi436sidoi436
  • олег
  • 13 декабря 2014 в 0:27
  • оценка: 0
+3
Magpul68
Сел на VFR 800 после перерыва в 12 лет, перед эти пару раз поездив на эндуро, и на Сузуки RF 400 своей жены, рост 176 вес 68.Жена — с него же, на моем пока ездит.Рост 165 вес 55, никаких проблем, кроме статики, там ей тяжеловато.В городе само собой будет в пробках потяжелее, чем на Сибихе, ну и греется он, когда еле ползешь, радиаторы то у него по бокам.А так — мот супер.особенно на трассе.
З.ы езжу в городе на 3 передаче в режиме «скутОр», первую только с места тронуться, ну и 4 где посвободнее и нет светофоров.)
sidoi436
Спасибо за ответподдержку…
+2
zheltyj
После сибихи со вторым номером будет интересней ездить — мощности про запас )
sidoi436
Вот что правда то правда со вторым cb 400vtec вообще не едит тяжко ей)) особенно когда оба под 90)))) одно пугало рост173 как ногами до земли не высоковат будет? хотя по  cycle-ergo.com ноги стоят уверенно))
zheltyj
Сморя какое поколение vfr смотришь — пятое чуть пониже шестого будет. Но думаю проблем не будет.
+1
AlexeyMit
Я как раз с сибихи на выфер пересел. Супер! все устраивает. мощности достаточно, но в городе посложнее чем на сиби. Правда через две недели привыкнешь. Чтоб не грелся чуть быстрей надо ездить и все ок будет.
sidoi436
Значит стоит брать… спасибо за коментарий.… надеюсь грядущей кризис не задавит и мечта сбудется)))))
+1
chevo
  • chevo
  • 14 декабря 2014 в 12:50
Пересаживайся, даже не думай, если есть возможность. Очень дружелюбный к новичкам мотоцикл, не пожалеешь.Новичкам, в смысле тем, кто на нем не ездил.
+1
fomich
Говорю тебе как пересевшый с cb 400 на vfr 800 2003г. Можешь смело прыгать, поначалу помучаешься с клипонами, а потом привыкнешь. Однако ты можешь рассматривать и большую кубатуру, например дрозда. По факту тот же выфер(не придирайтесь, вы поняли что я имел ввиду), только быстрее, мощнее и лучше рулится. Рост 176 вес 70.
P.S. Подытожим, сложностей не возникнет, однозначно брат, если нравится, хорош и для города и для трассы. ветро защита тебя порадует.
sidoi436
Спасибо за поддержку теперь точно знаю то что хочу vfr 800 от 2006г
Magpul68
Я руль Выфер буду ставить)не могу с клипонами, неудобно мне)
0
Niflheim
по поводу руля и клипонов: не торопись, откатай хотя бы сезон с клипонами, это не так уж неудобно. Сам пересел с сибихи на выфер. Разница между ними по ощущениям:
1. сибиха легче, намного легче, центр тяжести пониже
2. на выфере не видишь переднее колесо и крыло, по началу напрягает, особенно при маневрировании «ногами» в гараже
3. до 120 разница в динамике между выфером и сибихой незначительна, если без второго номера. Вот после 120 ты поймешь что дают дополнительные 400 кубиков и зачем нужна вся эта пластмасса
4. на сибихе можно в жару тащиться в пробке, не обгоняя, просто наслаждаясь выхлопными газами, нервными бибиканьями соседей по пробке и т.п. На выфере это лучше не повторять, можно закипеть
5. Сибиху ронять на бок гораздо дешевле: в лучшем случае это вообще бесплатно, в среднем варианте это погнутый рычаг тормоза или сцепы (800 р до подорожания бакса) и\или отломаный поворотник (от 500 р до подорожания бакса), в худшем варианте это мятый бак (ну тут сложно оценить, но новый реально было купить от 10к) и\или пробитая крышка двигателя (от 5000 р). С выфером все печальнее: оригинальный пластик стОит как чугунный мост, неоригинал вменяемого качества — редкость. Любое падение — удар по кошельку.
Magpul68
Оспорю пару моментов)
1. О тяге до 120, это наверно у втэкового, ибо там до включения оного работают только 56 кобыл, у 5-го поколения нет такого, там всегда все лошади работают)
2. По падениям — кроме пластика, еще и радиаторы по бокам под ним, так что можно и на большую сумму попасть)Но, не знаю как у 6-го поколения с крепкостью пластика, а у 5-го он весьма прочный- мой на правый борт два раза пострадал от предыдущих хозяев, в статике уронили, и на парковке в машину притерли, пострадала только краска, причем пластиком погнуло бак))поворотник выдержал оба падения, не зря же его на 5-м поколении называют штатным слайдером))))
3.По поводу руля- сезон отьезжен, и теперь на 146 процентов уверен, что точно руль надо мне)
Niflheim
к сожалению комментировать можно только свой текст, поэтому отпишу по пунктам:
Niflheim
1. да, речь о втековом, но на низких оборотах скорее важны не лошади а крутящий момент, они у обоих поколений схожи
Niflheim
2. согласен, радиаторы тоже некислых денег стоят, но сам пластик ломается на раз, хоть он и крепок, к тому же у втека поворотники не сбоку, а впереди, и пластик сразу принимает удар
0
Gate21
А кто-нибудь катал хотя бы по часу на одном, а потом сразу на другом?
так вот, я катал)
на выфере гораздо удобнее.
японцам респект за 5ое поколение.

Ну и по существу, я с XJR400 пересел, ну главное резко газ не открывать в городе, а то не сможешь устоять и захочешь(или просто дёрнет) разогнаться. столько радости в штанах будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна