Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пункт 17 не заполнен

Ребята, вопрос. Хочу купить мотик. Мотик стоит на учете, на номерах, куплен в России. В ПТС в графе 17 ничего не написано. Кто в курсе будет ли проблемы при постановке на учет? Или гемор только с пригнанными мотиками без номеров? Спасибо
  • vanzesvanzes
  • Иван
  • 20 ноября 2014 в 18:29
  • оценка: 0
+1
Python
Думаю, гемора НЕ будет.
vanzes
Было бы клева!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
mcl
  • mcl
  • 20 ноября 2014 в 22:16
Раз уже стоит на учете, то проблем не будет.
+2
Dianov
проблемы были (в том числе и у меня этой весной) только с пришедшими с таможни мотиками с пустыми «17ми» — гайцы отправляли обратно на таможню, чтобы те «исправили свой косяк». Эта дудка в гаи каждую весну поёт некоторое время, потом затихает и нормально все принимают и регистрируют все с так же пустыми 17ми графами. Я так же весной просто дождался, когда начали принимать и поставил на учет с пустой графой, не заморачивая себе мозг ездой по таможням, на которых ровно так же отшивают, ничего не исправляя. Сейчас этой кабалы нет, ставят все без проблем. Весной может снова эта песнь в гаи начнется, опять же временно.
В любом случае, эта песнь никогда не касалась тех мотов, которые уже стояли на учете в РФ, в том числе и весной, когда была эта проблема — их всегда ставят без проблем и вопросов, так что даже не заморачивайся!
keira_che
У меня ничего не стоит в 17 пункте и ноу проблем. Мой из Японии.
Fian
Ставил на учет в апреле. Из Японии, я первый владелец тут. Всё нормально было. Так что тут ещё играет город, настроение гаишников и положение луны.
+1
BassNovikov
В начале июля ставил мот на учёт, пригнанный. 17ый пункт пустой. Никто про него даже и не вспомнил. Так что всё ровно будет скорей всего.
0
XT660X
Весной всех «пуганули», но потом разрешили, но не факт что так оставят.
Есть закон и в нём прописан порядок — импортируешь для себя можешь сертификацию не делать, пригнал на продажу — покажи сертификат.
Скорее всего, со слов тех кто заинтересован в этом, будет так:
1. Пригнал себе может не сертить, есть полгода, на то чтобы оформить серт.
2. Пригнал на продажу, есть смысл подумать о серте заранее.
При постановке на учёт:
1. без серта может только импортёр (физ.лицо)
2. без серта можно через год после ввоза. (стоял / не стоял на учёте)
3. С сертом или отметкой, когда угодно.

Типа согласно закона, продавец (импортёр) обязан предоставить сертификат покупателю, если ввоз был «для себя», то «льготный» срок полгода-год нельзя продать, но сертификат не нужен.
Понятно что есть простейшая схема — продажа по доверенности, но кто на это пойдёт.
+1
Mr_Pink_
Если уже стоит на учете в России, то проблем никаких!
vanzes
Ребята, спасибо. Все понял.
0
Art_tom
Если стоит на учете, то бери не парься. Сейчас с учета не снимают, а просто вносят изменения, смена владельца так сказать.
А вот если мот не стоял на учете, то пустой пункт 17 сулит проблемы. По разъяснениям ГИБДД в данном пункте должно стоять что то типа отсутствует либо не установлено. Но пустым данный пункт не должен быть.
0
hrenov_drumm
В 17-м пункте ничего не написано или написано «отсутствует»? Если второе и мотик уже не учете — проблем быть не должно. Если первое — как повезет, вплоть до отзыва ПТС, если гайцы излишне ретивые попадутся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна