Проект продается, 60 000 USD [email protected]

200см рост, какой байк выбрать?

Суть такова: нужно выбрать свой первый мотоцикл, хочу не дорогой, не слишком мощный, класс ориентировочно дорожный, круизер или чоппер. Не эндуро и не турист, к ним душа «не лежит», так сказать :). Однако есть одна проблема, ограничен не только финансами, но и по росту далеко не каждый подойдет. В принципе, готов купить и какого-нибудь китайца, лишь бы удобным и комфортным он для меня был. Повторюсь, покупаю первый мот, потому безбашенных скоростей мне и не надо :). В общем, может быть есть люди знающие, можете поделиться опытом, что лучше выбрать… Понятное дело, что со стороны почти на любом буду выглядеть как медведь на велосипеде, да пофигу, лишь бы мне комфортно ездить было)).
Всем добра:)
Вот, кстати, я на мопеде:) Все-таки не так плохо смотрюсь, как мог бы, мое мнение конечно.

upd: Друзья, спасибо всем большое за советы! Теперь то я спокоен, ведь уверен, что даже для таких как я найдется не мало мотоциклов и есть из чего выбрать:)
  • HeisenbergHeisenberg
  • Дмитрий
  • 26 октября 2014 в 21:21
  • 1
  • оценка: +1
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 26 октября 2014 в 22:03
Привет. Я сам 196см 100кг, поверь, мерить надо. Н акартинке, вроде бы хорош, но то сидеть неудобно, то колени в ниши не влазят, то еще какая-то херь. Например на голде, у меня так сильно сгибается голеностопный сустав, что очень тяжело переключать передачи, а при движении носки ботинок спускаются на 5см до асфальта (у меня длинные ноги). А это уже тюниг подножек и прочие индивидуальные решения. Вот если брать каву мэнстрик, то на нем у меня колени на 20см выше бака — ужас! Но если поставить тюнинговые подножки с выносом вперед на 10-15см, то уже очень хорошо, даже глубже в повороты закладывать мотоцикл можно. И т.д.
Heisenberg
С простыми подножками знакомая ситуация, носки чуть ли не юзом по асфальту скребутся)
А вот делать ножки под себя подальше, вот это интересная мысль.
Я вот еще читал про установку проставок, поднимающих зад и руль, тем самым увеличивая дорожный просвет. Правда проблем с сильно выпирающими коленями это конечно не решит…
Я также присматривал для себя хонду CB400, да тоже пришел к выводу, что маловат этот мот мне будет. Обратил внимание на CB1000, он вроде как массивнее, однако для первого мотоцикла литра мне будет многовато, но как в планах на будущее, думаю он подойдет… Тебе случайно не довелось их опробовать?:)
ZloYa
Тебе случайно не довелось их опробовать?:)
Не, моя Виктори — это первый мой мотоцикл. А так катался на голде и хонде фьюри — это все.
+11
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2014 в 22:22
Блин, по моему тут проще ноги подпилить))) *Шутка*
+4
SfNeo
  • SfNeo
  • 26 октября 2014 в 23:12
А ты шпала Дмитрий! :) Конечно самым правильным было бы сгонять в магаз, авто рынок или еще куда, где продают мотоциклы, чтобы самому примеряться. Но видимо не всё так просто. Раз ты новичок, то надо смотреть на 125-250, максимум 400сс. Но такие мотоциклы обычно миниатюрны. И участи медведя тебе не избежать. :)
Heisenberg
Пока что нет времени выбраться в магаз, да и не сезон)Примерно так и ориентируюсь, но 125кубиков совсем уж маловато, хочется 200-250 хотя бы :) Ну а если круизер, то минимум 400 конечно…
SfNeo
Согласен, смотри 250сс. А если есть голова на плечах, то 400сс.
Heisenberg
Приобрел диверсию 900s 96', доволен как удав, мой размер :D
+4
Abihto
держи ссылку — там показывается посадка. отдельно обрати внимание на параметр «Inseam» — это длина ног по внутреннему шву.
Cycle Ergo — виртуальный тест посадки на мотоцикле
bikepost.ru/blog/moto_news/10240/cycle-ergo-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5.html
Abihto
пс: автор, извини, я тут твой рост на разных мопедках попробовал — они все как детские велики.
чтоб проще было — с моими 170 обраатная проблема. можешь и с меня посмеяться
Heisenberg
Полезная ссылка, видел, но не уверен, что там точные показания… примерно если только)
+4
Potemkin
Может турэндурик какой? Они под высокий рост
Heisenberg
Вот туристические эндуро тоже интересны, правда и цены на них повыше будут… если не ошибаюсь…
Potemkin
Ну это да, даже на достаточно бородатые экземпляры
Если не дорогой это до 150 то не вариант
А если больше то возможно что-то и получится найти
Heisenberg
Ну в принципе даже до 150к с рук купить можно, только что смотрел объявления Suzuki XF650 Freewind, вроде так-то неплохой вариант. Это из самых дешевых, понятное дело… А дороже 150к пока что не стану покупать это точно.
0
JoY
  • JoY
  • 27 октября 2014 в 0:07
А мотарды? к ним совсем душа не лежит? они вроде высокие
Heisenberg
Со временем может, в качестве второго мота..)
+2
Igoron
При маленьком бюджете наверное только эндурки, типа CRF.
А на будущее 100% переседешь на турэндуры. Гусь, Кростурер, Стром, Версус, Ктм. И то на некоторые придется ставить завышающие линки.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 27 октября 2014 в 4:56
Если круизер — то это нужен большекубатурник, ну или менять руль, возможно переставлять подножки.
Ramzs
Но кстати, я сидел на Desert Raven Daytona 350, так вот там мне пришлось тянуться к рулю… руль довольно далеко от седла. И это при том, что аппараты 750-1100 на моих 170 см роста — это как тут и былО.
0
YamahaSRX
турэндуру смотри типа трансальпа или тёнера
0
Art_tom
Не будешь выглядеть как медведь на голде :) но там ценник.
А по факту, иди в салон, торгующий подержанными, и сиди на всем подряд, только так поймешь что тебе надо и удобно ли. А потом уже подбирай по ценнику, что потянешь.
Твой рост в 2 метра, это не проблема, гораздо труднее подобрать мот тем, у кого маленький рост.
Heisenberg
Голда это целый крейсер, для города великоват будет:) А так да, этот по росту точно уж подойдет))
High
Вот, кстати, возвращаясь к моему начальнику… Ему голда не подошла.
Heisenberg
Ну FJR 1300 явно покомпактнее будет, да и внешне понравился больше)
Art_tom
Да это понятно, голда для города спорное приобретение. Хотя много катает народу. ФЫЖЕР конечно хорошо, но Вам предложили бандита 1200 это тоже замечательный вариант. Сам катаю на бандите 1250, доволен как удав. Так сказать это не мот это маленький паровозик :)
Heisenberg
Кубов многовато для меня, а внешне конечно очень хорош!
+4
venickey
Я 190+, первым мотом брал катану т.к. только на ней ездить ок ) И не выгляжу медведем.

Нога у меня 48 размер, на фото видно что до асфальта еще куча места.


Пересидел на всех старых чесотках, тебе ничего не подойдет.
Heisenberg
Да, эта сузуки хорошо тебе подходит, факт) тоже присмотрюсь к этой модели)
Heisenberg
А можешь поточней модель указать? Буду премного благодарен!
Heisenberg
У тебя литровый двиг.?
venickey
Почитай мои посты, там есть это GSX400S Katana 1992
Heisenberg
Почитаю, спасибо!
Heisenberg
Что ж, спасибо за совет, теперь еще один кандидат на покупку появился!))) Я так понял Бандит 1200 тоже хорошо подошел тебе?
venickey
Подошел хорошо, но как мотоцикл не понравился совершенно. Если нужен транспорт на каждый день то бандит один из самого шлакового выбора, на спортах и то веселей.
А от катаны самые положительные впечатления.
Если бы мне тогда мозги которые у меня сейчас купил бы мотард :)
+1
okjetpes
Африку посмотри. У нас парень 215 на ней катается.
okjetpes
Heisenberg
Это фото того парня? Да мот не маленький:)
venickey
В африку бюджета не хватит.
Heisenberg
Ну в качестве первого нет, но знаете, на заметку на будущее стоит запомнить.
okjetpes
Еще посмотри Хонду CB500, он двухцилиндровый и по ощущениям намного больше СВ400 суперфуры.
И бюджет наверняка тебе понравится.
0
yamahadaha
приятель больше 200см покупал себе первый-выфера 800, погляди-может и тебе приглянется
Heisenberg
Ну не знаю, хотелось бы все-таки более прямую посадку, нежели креветкой:)
0
High
  • High
  • 27 октября 2014 в 13:43
У моего директора достаточно большой рост и помимо этого длинные ноги. Ездит на FJR 1300. Говорит, что с его анатомией идеально сидит. Перепробовал много чего, остановился на нём и много лет только обновляет мот, не меняя модель.
High
Варадеро ещё глянь. Он и сам высоки и сидуха у него широченная, как диван. Высоким гражданам на нём очень удобно. Правда он тяжёлый. Если только на будущее.
Heisenberg
FJR 1300 с виду шикарный аппарат, но удобно ли на нем в городском потоке двигаться…
High
Ну у нас в компании минимум у двоих такой аппарат. Оба довольны. На дальняки — вообще песня. Про город я спрашивал того, который ежедневно ездит в сезон, говорит — отлично. Рулится хорошо, тянет с самых низов.
venickey
Так у него же бюджет до 150 какой нахрен FJR.
Heisenberg
А я также беру на заметку, какие мотоциклы можно будет подыскивать в будущем. Так что и такие советы мне полезны :)
0
zilot
  • zilot
  • 27 октября 2014 в 15:14
Бюджет только на мот? (бех учета экипа)
Вес? Общее физическое состояние? (ну, грубо говоря, сможешь ли ворочить тяжелые моты)
Опыт езды на машине? Возраст, стиль езды?
Heisenberg
Экип кстати недорогой китайский уже прикупил) да да, мот не купил(мопед не в счет) но экип уже есть.:) Вес около 90кг, жим лежа штангу свой вес поднимаю, так что с тяжеленькими мотами думаю справлюсь, дело привычки. Опыт езды только на мопеде ямасаки кобра(удивительно, но на нем сидеть вполне себе удобно), езжу аккуратно, пдд конечно же знаю(это так, чтоб поняли, что не типичный «хрустик»):).Возраст 22.
zilot
Тогда плюсую автору коментария выше… Бери 250-400сс, не больше…

Как ты ездишь и типичный ли хрустик или нет — ты пока еще сам не знаешь :)
Но рассматривание всерьез мотоциклов овер-литр и китайский экип — не лучший показатель ;-)
Heisenberg
Да как бы литровый и не планировал, приглянулся мне сб1000 лишь за счет габаритов, так бы и чесотки за глаза хватило бы еслиб не посадка… В принципе, склоняюсь сейчас больше к сузуке катана. На мой взгляд неплохой вариант.
+3
del_x4
195 — фазер шестой, мне удобно, впритык, но удобно. Выглядит тоже, вроде, приемлемо, хотя может и нет, со стороны виднее.
Heisenberg
Да, выглядишь на нем хорошо)
+3
Holl
  • Holl
  • 27 октября 2014 в 16:22
ПЕРЕСТАНЬТЕ СОВЕТОВАТЬ ПАРНЮ ЧУШЬ! диванные байкеры блин, вы ему еще скутер посоветуете. вот я на хорнете. рост 193.

а вот на F4i
Heisenberg
Вроде с виду полный порядок. А ощущения как? Дискомфорта какого-либо изза роста не имеется?
Holl
никакого дискомфорта. на хорнете 900(а он еще больше) будет в самый раз
0
darkrogua
Автор, я тебе понимаю, я задавал такие же вопросы на «байк посте» получал различные ответы, итак что я смотрел, тебе сразу скажу надо брать что-то более 600 кубов, есть и 400 но крайне мало моделей действительно больших(к примеру знакомый 2м ездиет на honda bros 400 и все хорошо). Я, как ты понял тоже имею высокий рост 2 метра, для себя выбирал тоже бюджетненько до 100 т.р. Были следующие модели honda cb750(реально найти за такие деньги) Honda cb1000 (можно, но тяжело), из вон выходящего бюджета yamaha xjr 1200 (1300), suzuki sv 400 (600) не спорт версия, yamaha tdm. В итоге по бюджету искал hond`y cb750, но наткнулся на yamaha tdm, поехал за 1000 км и купил, комфортный удобный мотоцикл, привык сразу и в тот же день своим ходом вернулся домой на нём. Купил я его не дорого около 83 т.р хотя аналогичные стояли за 110 т.р, относительно живой. Тебе я посоветую оточиться в мотошколе(в отличной мотошколе) и потом купить любой из этих моделий, привыкнешь сразу это не спорты, все прогназируемо. Ездил на suzuki sv 400 cпорт версии, не плохо, но сидеть как надо на спорте не сможешь и поэтому использовать по назначению тоже не сможешь. Насчет, как будешь смотреться это не важно когда ты сядишь на мотоцикл и тебе будет комфортно, или ты его покупаешь чтобы девак цеплять?))
Heisenberg
Спасибо за советы) honda tdm интересный вариант. Также, следуя советам выше, присматриваю сузуки катана, вроде как тоже нормальная на ней посадка.
А так нет, девок цеплять не собираюсь)
venickey
Honda TDM :))) Ржу.

Я катану взял за 82500 с Японии без пробега по рф с такими обалденными оценками.



На тыгыдымы живые цена начинается от 140 тысяч у нас во Владе. У вас наверно еще больше должно быть. 83 рубля это на первую генерацию в прединфарктном состоянии.
Heisenberg
Да кстати, 83к совсем уж дешево что-то, подозрительно дешево :)
Heisenberg
И да, опечатался я) не хонда конечно)
Heisenberg
Голова просто уже кипит, столько всего пересмотрел.
0
Yamahin
Road Star Rider
Heisenberg
Матерый байк, за плечами явно должен быть приличный опыт)
0
Marky
  • Marky
  • 29 октября 2014 в 11:56
Kawasaki Versys 650 или Yamaha TDM850-900
самое то под большой рост и мотор хоть и тяговитый но ровный и не напугает
Heisenberg
TDM по цене доступней, и внешне понравился поболее.)
+1
KIRILLTLS
надо мериться… каждый мотоцикл по своему… один удобен в том, другой в том…
+1
GranRCM
Вставлю свои пять копеек про TDM…

194 — первых два сезона на cb400 под конец сезона просто ад) колени болели пипец) Взял TDM900 и тут, то и началось удовольствие) правда последних два сезона(в начале) думаю все взять гуся1200, но как только сажусь на TDM желание менять отпадает… оч. рекомендую… да и по седлу найти, что-то реально выше не просто…
Heisenberg
Посидеть не довелось, но внешне TDM очень понравились, да и сразу видно, на нем поездки с комфортом)
Вот еще хочется катану gsx400s «померить», да только найти их по-сложнее. Кароче говоря, примерно уже определился, какие моты буду присматривать)
GranRCM
Единственное, что для первого мота 900 все же считаю многовато…
Heisenberg
Полностью согласен. Я думаю, первым куплю что-то по-проще, а такие серьезные аппараты набравшись опыта смотреть буду… Главное-на заметку взял, цены прикинул, буду поглядывать объявления)
0
VovanRU78
Выбирай либо паровозы-классики типа Хонда СВ1300, СВ1000, ЯМАХА ХJR1200 или 1300.
либо одназначно турэндуры трансальп, африка, tdm900
Heisenberg
Ну вот турэндуры, как мне показалось, практически любые подойдут)
Heisenberg
В самый раз подошла Yamaha XJ900S Diversion )
0
John1973
Хорошая тема, но видимо высоких людей не так уж и много. Часто вопрос решается заменой руля на более высокий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна