Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Свежий CB400?

Рылся я на сайтах разных мотосалонов, интересовался сибишками.
И нашел интересную модель 2009 г.в. HONDA CB400SF VTEC REVO за 245к.
Что это за зверь этот REVO?
Насколько я знаю есть 5 поколений:
До втек
Super Vtec Spec 1
Super Vtec Spec 2
Super Vtec Spec 3
Vtec Revo
Распишите, пожалуйста, что есть что. Их различия и особенности.
Выбираем папе мот на 50летие. Выбор остановился на этой модели.
И насколько я понимаю они еще производятся? Но почему тогда в РФ нет новых, а только б\у?
Заранее благодарен)
  • AlexSpbAlexSpb
  • Алексей
  • 24 октября 2014 в 23:29
  • оценка: +1
0
SEnYA
  • SEnYA
  • 24 октября 2014 в 23:48
  • решение
Есть форум по сибихам, там ответы копились веками и все расписано очень подробно! Да и на википедии есть информация! REVO последняя модель(если так можно сказать) выпускается с 2008 года по сей день и имеет электронную систему подачи топлива PGM-FI( в простонародии — инжектор! Есть версии с ABS!
+1
Rusich
HONDA CB400SF VTEC REVO Перевод конечно корявенький, но из текста можно понять, что установлен контроль открытия клапанов, в отличие от предыдущих версий HONDA CB400SF VTEC (открытие по величине оборотов в минуту), для правильной подачи топлива. Т.е. сколь двигателю требуется топлива в данный момент, столько и подаётся!
+3
Hagor
  • Hagor
  • 25 октября 2014 в 19:31
Новых нет у нас потому, что это мотоцикл для Японского рынка и не поставляется официально в РФ. Всё просто)))
AlexSpb
Об этом я знал) Но почему же организации, занимающейся закупкой мотов в Японии не купить новые, а только б\у?
pioneer_free
AlexSpb, а Вы готовы купить за 300000р новую чесотку? )
Hagor
Ты цены видел? Они негуманные ваще) Даже на б/у Никто не будет брать новую сибиху за 320 тысяч, а возьмёт б/ушную за 170.
AlexSpb
pioneer_free, да, но при том условии, что она НОВАЯ.
Hagor, ведь покупают же новые CBR 300, Ninja 300, к примеру. А, ведь, сибиха намного мощнее, кубатурнее и у нее 4 цилиндра против 1 или 2 в данном случае)
Hagor
Нинзы уже другой класс, а те, кто покупает сибиху, новую не купит никогда. Я б тоже за 300 не взял сибиху, пусть и новую. Я лучше за 300 возьму Выфер 800 или Ерша почти нового
AlexSpb
Кстати, да, ерш тоже хороший вариант.
Hagor
я рассматриваю себе Ерша или Выфер, просто)))
XT660X
Объём 400 это чисто японский рынок — европа 300 или 500, на японском 300 или 500 вроде нет.
Теперь о главном — Россия це европа, т.е. сертификация в большинстве случаев идёт по уже готовых Европейским сертификатам, объём нашего рынка не сравним с европой (америкой) — ввоз модели (линейки) это соответственно ввоз запчастей.
Вы можете сами приобрести новый за 250'000-290'000 + 100'000 Таможня +… транспорт
Если будете ввозить как физ.лицо то сертификат могут и не спросить, но при попытке продать могут возникнуть проблемы.
+1
Oxoxo777
А мы жене взяли СВ400 revo 2008 года за 230 тыр, только по той простой причине, что объездив три мотосалона, посидев на всем чем можно, она поняла, что все моты слишком высоки для нее! (Рост 165, вес 55) И только СВ400 идеально подошла по росту — высота седла 755 мм. С моим ростом тоже очень удобно на ней (рост 179, вес 90). Но себе я бы не взял такой. Ездил на нем в деревню по Киевской трассе, там после Калуги идет старая бетонка, так вот скорость приходилось снижать до 50, иначе мот жалко. Но для езды по городу мне бы подошел идеально, даже дури можно поубавить бы. Расход по трассе 5л при скорости 100-130. Обязательным условием при покупке мота было наличие АБС и инжектора. Хочу заметить, что за эти деньги можно выбрать аналогичную по комплектации и состоянию 600-ку. И лично я скрепя сердце отдавал эти деньги за 400-ку. Но мот реально классный! На 600-ках не катал, не знаю, может они еще лучше, но в этом столько дури, что я был в шоке, что такой мот все советуют новичкам. Про управляемость правду пишут — она хорошая. А ну и еще особенность 400-ток, что передачи придется довольно часто щелкать. С низов тяга хорошая. Можно 40 ехать на 6 передаче, и плавно ускориться. Не знаю особенность ли это инжектора или на карбовых тоже с низов хорошо тянет… Продавец мотосалона сказал, что инжекторная пободрее чем карбовая и я все-таки склонен ему верить, т.к. есть опыт сравнения инжекторных и карбовых жигулей. Касательно VTEC: если резко открыть гашетку, то доп 2 клапана на цилиндр откроются на 6250 об/мин, если плавно, то на 6750 об/мин. По мне так это незначительное изменение с предыдущей версией и не стоит заострять внимание на этом. Ну и последнее: при езде вдвоем динамика существенно падает, но при этом остается очень и очень бодрой, я бы сказал избыточной для города.
AlexSpb
Он шесотку не хочет, многовато, говорит.
Поглядывает мот до 200к, выбор пока остановился на СВ400, желательно карбовою ибо «чем проще — тем надежнее».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна