Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по безопасности езды в холодное время

Чего еще кроме наледи надо бояться? Мне говорили что резина дубеет

  • RianonRianon
  • 27 сентября 2014 в 8:33
  • оценка: 0
+2
del34
  • del34
  • 27 сентября 2014 в 9:26
Поворачивать на малой скорости, как можно под более прямым углом к земле, резко не открывать газ и на торможение закладывать в 1.5 раза больше пути. Асфальт холодный, резина не греется, сцепление намного хуже, чем летом.
MsKaa
Полностью поддерживаю. И одевайся потеплее, что бы ничего не ветру не отморозить. А ещё шлем изнутри потеет, лечится приоткрыванием визора, что бы была маленькая щель.
del34
Пинлок можно поставить. Чтобы не потел.
0
igor88
  • igor88
  • 27 сентября 2014 в 11:29
ездить желательно на мягкой резине.ну на ней вообще хорошо ездить… в любое время, но меня часто надо
+21
N13
  • N13
  • 27 сентября 2014 в 11:55
На светофоре резина бывает примерзает к асфальту. Желательно возить с собой маленький ледоруб и на желтый сигнал успевать пару раз тяпнуть по колесу.
Rianon
Печальный у вас опыт, вы наверное на Северном полюсе живете, кудам нам в наших Уральских широтах до настоящих суровых полярников байкеров
flamedeath
это шутка такая?)
+2
salenoid
Автор, уточни свой вопрос что б избежать недопонимания и стёба, о каком холоде идёт речь? (температурный диапазон)
по каким дорогам ездить? город и дальняк сильно будут отличаться советами. и тд
0
SpeedSG77
Присоединяюсь к вопросу сверху. Слишком много неизвестных. А так — да — резина дубеет. Нужно прогревать, не газовать/тормозить резко, пока не прогреется. Нужно быть внимательнее в низинах (если ночью температура опускается ниже ноля — там может быть лед). Нужно понимать, что в прохладную погоду асфальт на солнце и в тени могут иметь разный коэффициент сцепления, так как разная температура собственно асфальта. Плюс то, что написал Артем tyomalm выше…
Rianon
Не не зимой, при +3 и выше, сегодня прокатился, печально упал, побоялся сильно заложить, остался без заднего тормоза
SpeedSG77
Плюс три днем? Это минус ночью. Значит то, что я тебе писал — как раз те рекомендации что тебе нужны…
0
Abihto
  • Abihto
  • 27 сентября 2014 в 17:45
яйтса звенят, дубеют, бак поломать можно.

1) накладки на для кистей на руль и щитки от совкоциклов для ног
2) вшитая/вставленная в штаны в ветрозащита и утепление для пиписки
3) шкура на сидушку, а то возможен вариант с чиряками на сраке
4) отдельный виндстоппер для горла и шеи в целом.

для мопедки:
1) долго и настырно прогревать. 5 минут для совкоциклов
2) при жидкостном охлаждении возможен вариант отключения заслонок/помпы — тут смотреть только во самой мопедке и появлению капель антифриза на прокладках
3) плохо работают задубевшие тормозаю прогревать лёгким притормаживанием. постоянно прогревать!
а не только вначале поездки
4) вы не поверите, но есть специальная зимняя резина. искать в немецких интернет-магазинах.
там точно есть. потому что менцы сами любят груглый год ездить.
5) поворачивать и тормозить крайне осторожно — резина всё равно будет дубовой.
Abihto
мне тут успели подсказать, что под сраку вместо шкуры можно ещё и туристический коврик (каремат) использовать.
+1
rluk
  • rluk
  • 28 сентября 2014 в 1:38
яйцы! яйцы утепляй!!! )
rluk
серьезно, т.к. о холодный бак можно так застудить, что точно чё-нить с ними приключится.
Rianon
У меня он пластиковый пока )
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 1 октября 2014 в 2:39
Не знаю как остальные. Если температура ниже 5-10 градусов падает, я уже не катаю. Никакого удовольствия. Даже если тепло одеться, то дорожные условия стрёмные. Едешь и думаешь, как бы не упасть.
P.S.Катаю на спортлитре… точнее катал. Разбил, закрыл сезон, готовлюсь восстанавливать. :)
0
aspirin
Я катаю на работу по утрам — сегодня выезжал из гаража — на улице +2.
Перед выездом обработал визор изнутри антизапотевателем — не запотел. Задубели пальцы рук в перчатках — задумался о подогреве ручек руля.
Резина дубеет — заднее колесо легко уходит в юз, тормозить нужно аккуратно. Правда оно у меня походу с рождения мота, т.е. ему уже больше 10 лет.
Но я быстро не езжу — 110 максимум (нэйкед без ветровика).

ЗЫ: поездка в одну сторону 65км :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна