Проект продается, 60 000 USD [email protected]

заменит Yamaha Харлея?

В выходные покатался на трех мотиках от Харлея: Электричка, V-Rod, Стритглайд. Впечатлило после моей Драги650. Кто в теме подскажите: японцы сравнимой с Харлеями кубатуры так же радуют, или Харлей недосягаем?
  • OmichOmich
  • Виталий
  • 19 сентября 2014 в 1:52
  • оценка: +1
+6
Andsah
  • Andsah
  • 19 сентября 2014 в 1:56
Это большекубатурные японские круизёры для HD недосягаемы.Попробуй катнись на Райдере или Стртолайнере.VTX1800 тоже вполне достоин внимания.
Omich
Их то я и имел ввиду. На эти моты хоть накопить можно. 1млн это многовато. Спасибо.
cember
еще 109R можно добавить!
Andsah
Тест драйв ХД после малокубатурного японца это примерно как если сесть на CB 400 после Ёбра.
Кажется что вау-едет, но именно кажется.
У ХД с моей точки зрения заслуживает внимания один мопед-  Fat Bob c  ABS от 2009 года и выше.
Да и то он для любителей перемещаться комфортно и неспешно.
+3
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 10:20
харлей — это прежде всего понты. огромные такие понты. а по сути — ведра с болтами. электричке до голды как до киева раком по всем параметрам.
единственный харлей, который более-менее ездить будет — это в-род, он типа харлей нового поколения.
bad_hare
еще харлей это история, и большая клубная работа. Типа, если ты на ХД, то ты в элите.
По этому же принципу сейчас двигается БМВ)
а японцы просто делают хорошие мотоциклы.
sir_EAA
да а еще харлей, это безумно дорогие запчасти и нереальных денег тюнинг. А харлеи тюнят все!!!
MsKaa
Это не тот харлей, где двигатель делали Porche, и все трушные харлеисты его за харлей не считают? xD
avt0gen
ну как ведро, просто это мот 60-х годов )
cember
MsKaa да, это тот самый, который вроде как не в канонах харлея. хотя если мыслить столь ретроградски — то и мерседесы уже давно не настоящие мерседесы. и вообще — каменный век рулит! :)
в общем, мир не стоит на месте. а ведро с болтами, хоть и понтовое — тоже некому не нужно нафик будет
MsKaa
cember, да сейчас уже всё не настоящее, а выпускается в Китае. А раньше была и трава зеленее, и небо выше, и харлеи были крутыми мотоциклами, а байкеры никогда не попадали в аварии и у их коней ничего не ломалось! :))
Лет через *****сят люди будут называть ведро с болтами любые мотоциклы с ДВС а не с электродвигателем))))
+7
ZloYa
  • ZloYa
  • 19 сентября 2014 в 12:35
Правильно настроенный движок харли работает синхронно с твоим сердцем от чего ты испытываешь эйфорию. Лично переживал подобный фокус. Даже катать не надо, завел и кончил. Я вот себе построю кастом с движком на 124". Да дорого, но это просто такой способ получить удовольствие. Кто-то пьет самогон, а кто-то виски за 500 баксов бутылка. Опьянение и там и там, но это две большие разницы. Нужно научиться кайфовать от дорогих и непрактичных вещей типа картин Ван Гога, тогда поймете суть харли и не станете сравнивать с япами. И таки да, харлик можно прокачать до 200bhp/250Nm даже без турбины. А можно и ее и закись. Зачем это все?
Тюнинг японцев — это очень дорогое удовольствие. Индивидуальным мот не сделать. В мотор вообще не залезть радикально. А в харли можно 7ми ступенчатую коробку с индивидуальным набором передаточных чисел, можно полуавтомат, заднюю передачу. Один харли — это игрушка на многие годы. Это просто разные продукты харли и япы. Их нельзя сравнивать только по ТТХ.
ZloYa
ZloYa
Это видео к тому, что на харли просто надо уметь ездить. Тогда он едет и еще как едет!
Dobrii
Мог бы и два плюса поставил, вот как с языка снял, мне даже девочка когда на тест-драйве были, когда я стартовал, подползла к уху ближе и томным голосочком так — «Сашенька здесь очень правильные вибрации» и тут я все понял…
Andsah
Классное видео и мопедка у дядьки классная )
Тока вот есть любители вибраций мотоцикла, а есть любители вибраций всего мира вокруг.
ХД до таких скоростей не разгоняется, но ему и не надо.
Это культ, это действительно отличный конструктор, японский тюнинг зачастую в разы дороже самого дорогого американского, но почему то олдскульные хардтейлы со спрингером все рано или поздно меняют на что то более современное или оставляют вторым мопедом.
+1
Yamahin
Райдер, роад стар, вилд, миднайт — может и заменят харли, ибо мотор — традиционная V2. Остальные моты — нетрадиционные) Если пофиг на традиции — бери любой.
Yamahin
Традиционная V2 это:
1)Воздушник.
2)развал в 45 градусов
3)штанговый ГРМ(OHV)
4)Шатуны на одной шатунной шейке.
5)Отсутствие цепей в двигателе(Чем грешны последние моторы Харли, Тwin-Cam96)
Только на таком двигателе получается фирменное «potato-potato sound». Остальные — бездушные моторы)
+2
Dobrii
  • Dobrii
  • 19 сентября 2014 в 17:50
Здраствуйте!!! Был и в этом году и в том году на тест-драйве, в субботу уж очень народу было много в Мневниках, НО сразу скажу, что еще в прошлом году понял, H-D — это правильные вибрации, это хороший набор, это нормальная живучесть при правильном осмотре!
Все кто говорят что они сыпятся, что скрипят и не стоят того — просто завистники…
VTX хорош, но он такой слоник, а Электричка даже на скоростях ближе к нулю как велосипед, сидишь только сцепление немного травишь, а она едет..)))
+3
Marky
  • Marky
  • 19 сентября 2014 в 19:42
Свежие Харли довольно надёжны. В ремонте просты и логичны. Через несколкьо десятков тысяч км наничнают ломаться гораздо чаще японцев. Запчасти по нормальным деньгам только на заказ из США. У официалов тюнинг и запчасти стоят втрое дороже чем в США. Но есть много серых диллеров кто прямо в Москве в наличии держат оооочень большой перечень запчастей на харли и даже кое-какой самый популярный тюнинг. и ещё если ты японца покупаешь и знаешь что от него ожидать то харли выбранный тобой может оказаться либо очень жёстким, либо неприспособленныем к какому-то типу езды… Я рекомендую покупать Харли только тем у кого много денег или тому кто очень сильно мечтает о харли… а так в практичности, надёжности, ликвидности и вообще по соотношению мотоцикл\деньги у японцев конкурентов нет… От себя из чёпперов рекомендую попробовать Варриора… очень понравился своим мощнейшим мотором и сильными тормозами и весом по сути как у твоей драги650…
Marky
Кстати если кому интересно продаю своего мегакрутого Спортстера Найстера с минимальном пробеге и в полном идеале… просто пересел на Дьявола от Дукати… спорти стоит… а ведь я в него столкьо любви и денег вложил… Его теперь хоть на выставках показывай!
Omich
Я к нему присматривался. Но вот насколько он удобен на дальние расстояния? Хотя драга тоже не для кругосветки. А 1,5-3т/км можно на любом проехать.
Omich
Я про Ворриора!
Marky
Моё глубокоей убеждение, как челвека с грыжей в спине, что покупать чёппер для дальнобоя — ошибка :))
Omich
У меня межпозвоночная грыжа на 3.4.5 позвонки. Закачал в спортзале, в дороге не чувствую. А вот почка чуть не оторвалась после поперечной трещины на дороге, во время поездки Омск-Курган. На обратном пути при виде неровностей вставал на платформах, то еще удовольствие. Был бы задний моно-амортизатор с большим ходом-ничего бы не случилось!
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 сентября 2014 в 22:33
короч, харли, он конструктор как урал (вечно что-то пилишь-добавляешь), только харли.
в наших условиях этот вариант бесполезен потому, что ближайший тюнинг на той стороне земного шара.
Andsah
Японский тюнинг тоже не близко.Следуя такой логике самое лучшее это китайский тюнинг-он ближе и дешевле )
MsKaa
Тоже думал, что харли — буржуйский и раскрученный (а от того и дорогой) Урал)))
Yamahin
глупее ничего не слышал)
Abihto
Yamahin, как скажешь))) только почитай форумы по харлеям из сша и сравни с оппозитом и днепромото.
Yamahin
Почитав любой форум ты встретишь аналогичные темы. Так что — глупее не слышал)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 сентября 2014 в 7:51
Ну вот, опять начался холивар.

Господа, при всех достоинствах и недостатках любых марок — что бы там ни говорили, а Харли — это самый культовый мотоцикл мира, вы же не станете с этим спорить? А то, что всё богатство тюнинга на другом конце шарика, а у нас оно стоит как самолёт — другой вопрос. Именно это и обусловило такой имидж Харли у нас — мотоцикл для богатых.
А с другой стороны — новый Голдвинг тоже ни разу не дешёвый.
А с третьей — нужно брать то, что хочется, а не то что модно. Я вот тоже ездил на тесте — на Стритглайд, Фэтбой, Фэтбоб. Но среди них я «свой2 не нашёл. Мне больше всего нравится Херитейдж Софтейл, но стилистически я для него ещё слишком молод ))
Marky
я повёлся на культовость… но разочаровался в ощущениях от езды… пересел на дукати дьявол… не разочаровался… и культовости хоть отбавляй :)
0
vovabush
Харлей досягаем, глянь мой мот:
bikepost.ru/board/5222/Prodam-chopper-Honda-VF750C-Magna-1995-Rossija-Korolev.html
:)
Andsah
 Звук и тяга не те совсем.
Этот мопед стал легендой сам по себе и к Харли не имеет никакого отношения.
vovabush
Ты просто прямоток кобра в её исполнении не слышал ;)
Andsah
Слышал-но повторюсь-это свой, особенный звук.Не харлеевский.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна