Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Питбайк на зиму

Думаю, вопрос понятен из названия, грядет злющая, холодная зима, ее надо как-то пережить, и что-то мне говорит что с мотом пережить ее по проще)
А посмотрев на цены подобных аппаратов все заманчивее навязывается идея взять такой, чисто на зиму.
Из требований, пожалуй только надежность, на остальные, в том числе и на кубатуру по большому счету все равно. Но как раз отзывы о надежности таких аппаратов разнятся начиная от «неубиваемая повозка» и заканчивая «ведро с гвоздями».
Понимаю, что здесь процентов 50 будет зависить от удачи, но тем не менее, мне интересны отзывы владельцев подобных аппаратов, особенно при их эксплуатации зимой.
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 27 августа 2014 в 0:58
  • 3
  • оценка: +3
+1
AntiFlash
Я тоже думал о покупке пита на зиму, у нас в городе у многих TTR 125 и я тоже рассматриваю сей агрегат. И на авто.ру много нашел дешевых, вот думаю брать иль не брать.
Alfa745
Я уже около месяца с этими вопросами лезу. Узнал и прочитал много как от владельцев так и от интернета. Ирбис лучше не брать, питстерпро, бсе, уфк
0
pumbo
  • pumbo
  • 27 августа 2014 в 8:18
А я мечтаю о снегоходе
0
TermoSINteZ
имею пит и катал зимой.
катал как в -5 так и в -10
В общем во первых чем холоднее тем сильнее сокращается время твоих покатушек.
Желательно снегоходные перчатки и снегоходный шлем. По мимо теплой одежды.
Если раньше не было опыта с мотоциклами и кроссом то вся поезжка будет в стиле «проехал 5 метров — упал»
Шипы можно из саморезов сделать но рекомендуют покупать специальные шипы для этого. Я не ставил ездил без шипов.
Радиатор неплохо бы у питов обматывать чем то например картонкой — иначе снега там наберется просто дофига и в конце концов там будет тупо лед.

Ну вот как то так )
+1
Kreigen
Ездил две зимы на двух ирбис ттр125, полет нормальный. На эту зиму буду снова такой брать. Еще четверо знакомых ездили на таких же и двое на кайо. Пластик хрупкий, после -10 градусов лопается как скорлупа.
Как шиповать можно посмотть на Ютюбе, все нужное продается в строй магазинах.
Из всех этих мотоциклов только два ирбиса были не на ходу около недели каждый и всё летом. У моего летом лопнуло кольцо — замена поршевой 3000р. У знакомого лобнуло верхнее крепление двигателя. Ехать можно было, но сильная вибрация и двигатель болтался.
Hryundel
они у тебя одноразовые чтоль?
Kreigen
На первом я чуть меньше года отъездил, поменял поршневую и продал. На втором катал пол года где то, но тоже продал, не хватало на машину
Kreigen
А так то можно и одноразовыми назвать. Где в лесу или карьере сломался бы, там и оставил
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Limera1n
Отличный выбор для зимы. В плане надежности, выбирай вот эти бренды(по убыванию): 1.YCF, JMC, PITSTERPRO 2.APOLLO, PITRACE 3.KAYO, MIKILLION. Про irbis ttr лучше забудь, адская помойка. По поводу зимней резины, не советую колхозить саморезы, лучше купить уже готовую, заводскую резину или coldcutter'ы.
Alfa745
А не бля зимы? Для всего года так же места распределены?
0
vlad_ant
Мои ТТХ рост 186, вес 85. Откатал всю зиму на pitsterpro LX5-125. Шиповал колеса сам coldcutter'ами. Советую шиповать в каждую шашку. Держат отменно. На лето купил новый комплект колес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна