Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена вилки.

Всем добрый вечер.
Итак, после аварии я задумался над ремонтом рулевой колонки. Изначально стояла вот такая вилка:

хотелось бы заменить вилку на перевертыш. Итак, вопросы.
1.Возможно ли это?
2.Есть ли от этого смысл или проще поставить родную?
3.Если возможно, то как это сделать?
P.S. Honda cbr1000f всем заранее спасибо.
P.S. забыл, а траверсы такие же или их тоже менять?
  • MrHondaMrHonda
  • Денис
  • 29 июля 2014 в 1:51
  • оценка: 0
+2
cember
по идее перевертыш будет гораздо лучше, гораздо лучше! на сержике хорошая база знаний по хондам, тебе туда бы зайти да посмотреть-поспрашивать!
я сам на своего Х4 планирую перевертыша, но пока некогда заморачиваться.
траверсы переделывать придется. в какой степени — зависит от донора перевертыша.
советую вместе с вилкой ставить и переднее колесо с тормозами от донора. главное — выбрать донора с более лучшими тормозами чем у тебя! :)
+2
GSFor
1. Конечно возможно)
2. Смысл есть. Перевертыши имеют большую жесткость на скручивание, да и гидравлика посовершенней будет в свежих вилках. Как писали выше, лучшим вариантом будет сунуть весь передок: траверсы, ломы и колесо с тормозами. При выборе донора, обрати внимание на расстояние от оси траверсы до центров отверстий под ломы. На рулежку сильно влияет.
Родную конечно поставить будет проще))
3. все зависит от донора)
0
Andsah
1.да
2.лучше родную
3.обычно подбирают вилку требуемого диаметра перьев и заказывают токарю переходники на верхнюю траверсу и проставки на колесо, часто ставят вместе с колесом и суппортами.
Траверсы обычно не меняют.
motokott
Траверсы как раз при установке перевертыша в любом случае под замену — у перевертыша диаметры неподвижных труб гораздо больше, переходниками тут не обойдешься.
Andsah
Не знаю-сам сие действо с моей точки зрения смысла не имеющее не делал, товарищ мой при этой прцедуре траверсы вроде не менял, но возможно я ошибаюсь.
+4
motokott
1. Поставить можно что угодно куда угодно
2. Перевертыш по всем аспектам лучше.
3. Лучше брать перевертыш с креплениями под радиальные тормоза.
4. Траверсы брать в любом случае от вилки, которую ставить будешь, либо делать на заказ (гораздо дороже).
5. Ось колеса и подшипники в колесе скорее всего придется менять.
6. Если вилка под радиальные тормоза, менять надо будет ещё и суппорта.
7. Возможно будет куча нюансов с установкой: крепления редуктора спидометра, проставки между колесом и вилкой, ось и подшипники рулевой колонки, переднее крыло, клипоны.
8. Проще и дешевле заменить весь перед в сборе, это будет и проще, и дешевле, но стоит ли оно того?
9. Если все эти трудности не останавливают, можно почитать джиксерклуб, там много таких отморозков :)
+2
del34
Не заморачивайся. Я рассматривал установку вилки от хаябусы на сб400, слишком дорого и геморно всё это, плюс непонятно как повлияет на управляемость и вообще поведение мото.
Проще поменять мот.
Отпескоструй свою вилку, отполируй и покрой лаком. Установи прогрессивные пружины и всё, с неё хватит.
MrHonda
Мне просто новую нужно, ибо мою после ДТП очень сильно перекосое*ило. Вот и думал о перевертыше, но как понял проще поменять на родную.
0
zogar-zag
хорошо в велосипедостроении, какую вилку захотел, ту и поставил, и нужно знать всего два параметра — внутренний диаметр рулевой трубы, и под какой ход вилки рама рассчитана.
еще одно преимущество перевернутых вилок, о котором никто не упомянул — неподрессоренная масса меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна