Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли брать Honda Phantom 750?

Мотоциклы пошли я так понял от 2009 года. Но толковых отзывов я не нашел, статьи из журналов одна вода. Поэтому интересует отзывы владельцев этого аппарата. Плюсы и минусы. Нужен для города и небольших покатушек по трассе 100-300км. Возможно есть какие-то альтернативы более кубаторные со схожим дизайном.
  • M33M33
  • 21 июля 2014 в 17:35
  • оценка: 0
0
FregAT
Здесь же на БП есть обзор этого мота.Вот он.
M33
Обзор? это тот перечень и так доступной информации на сайте производителя?
+1
BarSwiss
Этот аппарат развитие версии Аэро 750. Рулится хорошо, устойчив, имеет хорошую центровку. Задние тормоза древние барабанные, слабые и склонны к неожиданной блокировке, передний тормоз вполне себе. Тяги двигателя хватает чтобы спокойно идти на 1-2 передаче в междурядье в пробках. Сидение на дальняк не очень удобное, но тут уже своим задом надо мерить. Думаю пока не прокатишься — не поймешь. Все очень сильно зависит от того, с чего ты пересаживаешься. Если это первый аппарат и выбор пал на чопперы/круизеры, то не пожалеешь.

Сам езжу как раз на Аэро 750, прошел на нем около 8000 км и в целом доволен. Немного вырос из него и уже не хватает запаса мощности несмотря на то, что у меня стоит тюнинг-кит, и от стокового отличается ощутимо.
M33
Город у нас небольшой, катаю на спорте 600ф4и но т.к трека, картодрома нету и хороших дорог мало, а прошивать от светофора до светофора оттормаживаясь постоянно надоело. Вот и задумался о смене на вольяжный круизер. Очень привлекает его внешний вид особенно в матовом цвете с черным выхлопом.

Да тормоза там хлипкие, но и манера езды уже совсем другая)
Как насчет катания со вторым номером?
BarSwiss
Скажем так, я к тормозам привык. Мы давно избалованы технологиями :)

Насчет второго номера — как и на любом другом аппарате сильно меняется центровка, разгружается переднее колесо и рулить становится сложнее. Пассажиру желательно иметь спинку. Мне этот момент не помешал пройти со вторым номером около 2200 км.
M33
На что будешь менять?
BarSwiss
Менять буду на Harley Davidson FatBoy 2005 года. Жаль, что пока стоит в Америке, но надеюсь его очень скоро увидеть. Там уже 88В мотор, хотя пока не поздно за доплату в 7к долларов предлагают сменить на 103-й Скримин Игл. Но что-то жаба моя не очень на это соглашается, да и дури в 88 достаточно…
0
bad_hare
Тоже интересовался этим мотом, но что-то мне подсказывает, что после хорнета он будет печальным
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна