Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла (эндуро)

О себе: 25 лет, рост 168, вес 67. Опыт на мотоцикле фактически отсутствует (лет в 8 пару дней катал на минске). Последние года два занимаюсь велотуризмом — из крупных походов, например, 1100 в горах Крыма за 2 недели и 1500 в Пустынях Израиля чуть более чем за три.
Сейчас пришёл к мысли, что для поездок в радиусе тысячи-двух километров от места жительства имеет смысл приобрести мотоцикл.
Желаемое: лёгкая софт эндура, объём видится (примерно) в 250 кубов. Бюджет 100-150.
Не очень пока понимаю какая должна быть высота по седлу для комфортного использования человеком с моим ростом.
Сейчас смотрю на AX-1, но они старые и с труднодоставаемыми запчастями.
  • AllendaleAllendale
  • 23 апреля 2014 в 14:21
  • 2
  • оценка: 0
+3
pahomius
А почему бы не посмотреть в сторону легендарной honda baja?
crazy_nik
либо KLX-250
del_x6
Баха высоченная же!
+3
Marky
  • Marky
  • 23 апреля 2014 в 14:33
с твоим ростом комфортно достанешь до земли на Kawasaki SuperSherpa 250, Yamaha Tricker250 (XG250), и Yamaha Serow 250 (или более старой 250).
Tully
О, а эти по росту еще лучше.
Марьян вообще все что можно щупал, прислушайся.
Allendale
Спасибо буду смотреть их внимательней. В данном ряду смущает трикер — вроде это чисто фаново трюковый агрегат?
Tully
Не, трюкового мне кажется там только название, хотя он пожалуй более «велосипедный».
Марян поправит думаю.
0
Tully
  • Tully
  • 23 апреля 2014 в 14:36
Плюсую за баху, но за 1к км я бы на мотиках этого класса не поехал ( за день если, по трассе. Удолбаисся).
Хотя некоторые катаюццо вроде)
Allendale
Повторюсь: сейчас я вполне себе обхожусь велосипедом, а это пробеги где-то до 100-120 по хорошей дороге/погоде в день и в горах до 60, если не меньше. Спешить не привык и привыкать не хочу.
Tully
Я имел ввиду, если например хочется добраться например до Крыма из Москвы за день-два, а дальше там кататься. Просто по трассе отпиликать 1.5 к за 2 дня тяжело, а больше дней жалко, интересного на этой трассе 0.
Я сам на велосипеде немало накатал, и в Крыму тоже.
Слез из-за здоровья год назад, до сих пор тоскую(
Меня в прошлом году покатали по Крыму но ХРке(могу дать контакт, пиши если интересно), я и так офигел от насыщенности дня по сравнению с великом. Грубо говоря на велике 2 вершины за день, на моте 4-5. Так что торопиться некуда абсолютно)
Только вот гордости за себя что ли, не знаю как сказать, на веле побольше было...)
+1
Bull97
При росте 168 и весе в 62 кг спокойно управляюсь я Ямахой ттр 250 ое, до пола достаю половиной стопы, но откатав на китайце 250-тке, который выше на 3 см и весит на 20 кг больше — ямаха кажется просто велосипедом
Ну и буду советовать ее, как и другие стандартные чекушки: Suzuki Dr 250 и Honda XR 250
А в сторону софта бы не смотрел, обычная чекуха даст большую волю возможности передвижения. Софт тяжелее, такая пародия на дорожника. Ну это лично мое мнение.
de_laerra
А в сторону софта бы не смотрел, обычная чекуха даст большую волю возможности передвижения. Софт тяжелее, такая пародия на дорожника.
Вы всерьез считаете ТТР ОЕ хард эндуро? О__О
Bull97
Я его считаю более полноценным эндуро, с более жесткими подвесками, меньшим весом и большим запасом возможностей «отжига»
Даже если сравнивать его с пресловутым рейдом и тем более AX
Тут еще можно упомянуть возможность ехать в нормальной стойке ( на ое) т.к. бак у него не широкий, что не канает на рейде и АХе ( я не говорю, что невозможно, просто не так удобно)
0
Anakin
Не очень пока понимаю какая должна быть высота по седлу для комфортного использования человеком с моим ростом.
Не парься по поводу роста. Я тебя выше сантиметров на 5-7 и я легко управляюсь с honda xr250. Просто при остановках ты будешь присползать с сиденья на одну сторону, наклоняя байк ниже, упираясь одной ногой и все. К тому же можно слегка занизить, да и софт эндуро 250сс когда на него садишься он еще приседает на пару сантиметров.
Сейчас смотрю на AX-1, но они старые и с труднодоставаемыми запчастями.
Не акс не надо, у него колесики маленькие для эндуро.
Желаемое: лёгкая софт эндура, объём видится (примерно) в 250 кубов. Бюджет 100-150.
Бери Honda XR250 Baja. Или еще лучше американскую версию только с киком: Honda XR250R
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 апреля 2014 в 5:08
Любой эндурик 250 кубиков. Который тебе больше понравится и при «вхождении» в бюджет
0
icenine
Возьмите Хонду что XL250 Degree II, имеется у товарища 1998 года выпуска, приобрел пару сезонов назад. Очень доволен, по особым говнам он на ней не катал, а вот по полям, лесам и так далее, кажный божий день. Легкая, проворная, под рост ваш подходит. Как по мне, самая гражданская среди Baja и TTR и прочих.
0
KLEischner
Почему КЛЕ Ахелло 250 не посмотреть..!? И по росту и по массе-самое то… Тем более на дальняки… По моему самое-то… На такие расстояния уже легкая тур-эндурка желательно.
0
Flashback
я так понимаю тебе микро-турында нужна о 250 кубиках? чтобы задница не отваливалась через 100 км пробега?
Их немного Suzuki Djebel, Yamaha TTR Rail, да Honda XR250 Baja. Собстно все
0
Figgyfox
Бро, ты на верном пути! За задним колесом вела оставил Петрозаодск-Тверь, горы Урала и Абхазию. Теперь пересел на Турынды. Посмотри в сторону чего-то более приспособленного к трассам с кубами от 400-500. Обязательно приспособленное к грунтам. Получишь море фана — после велосипеда такой «подъем» шикарен!
Allendale
А на что конкретно посмотреть? С учётом моего роста и бюджета.
Figgyfox
Можно посмотреть на старые Yamaha Tenere, Kawasaki KLE500, Honda Transalp 600. Такая троица олдовых турынд. Но это ежели не боишься руки гаечными ключами натереть — все это старики. Хотя бодрячковые и ремонтопригодные.
0
Lifterr
у меня ямаха серов. Мне комфортно на нем, достаю почти всей стопой, рост 164. Многим он кажется низковатым, хотя мой мужчина (рост 170 с небольшим) на высоту тоже не жаловался.Но для езды на такие расстояния, которые Вы указали-лучше тур.эндуро!Yamaha Tenere- не могу сказать что-то полезного, но опять же, у меня мужчина на таком ездит, бед не знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна