Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл и минимальный экип

Здравствуйте, уважаемые! Собственно сабж.

1)Хотел бы спросить, какой мотоцикл выбрать первым? От 150 до 250 кубов просьба не предлагать. Мотоциклы с данной кубатурой для меня не интересны. Хотелось бы от 400 до 600 кубов. На мотоцикле ездить умею(родственник — мотоциклист научил, совершенствую свои навыки вождения с прошлого года). Душа лежит к мотардам, типа Husqvarna. Ещё привлекает два мотоцикла от Honda — Honda CB400SF Honda CBR600F4i. Может быть есть что — то оптимальнее, прошу предложить варианты.

2)Какой минимальный экип следует купить для покатушек на мотоциклах(Дорожники/Спорты(/туристы)/Мотарды).

P.S: Просьба не задавать вопросы по поводу прав из — за изменений в ПДД.

Спасибо.
  • RiderOne77RiderOne77
  • Иван
  • 18 апреля 2014 в 21:01
  • 1
  • оценка: +1
+4
Leontij
  • Leontij
  • 18 апреля 2014 в 22:48
  • решение
Не бери Хаску, бери ДРЗ. Когда поймешь, чем ДРЗ хуже Хаски, можно будет брать ее. Послушайся моего совета, потом еще мне спасибо скажешь ;)
Минимум экипа — шлем, локти, спина, перчатки, колени, боты. Локти+спина можно заменить на куртку со встроенной защитой или локти + кросс.панцирь или может быть черепадлу. В качестве варианта сэкономить — взять недорогие, самые доступные наколенники, налокотники и перчатки. Можно еще шлем подешевле взять, но это минус комфорт и качество материалов и изготовления.

Что совершенно точно можно по первости не покупать — мотоштаны. Это я тебе как человек, падавший в адидасах, говорю. А вот суставы, которыми велик шанс шваркнуться оземь, защищать надо в любом случае. Тут любая защита будет хороша, лишь бы она была.
RiderOne77
Благодарю, а чем так плоха Хаска? ДРЗ мне тоже привлекателен. Опять же получается для меня разрыв между хаской и дрзодом. Или вовсе между сибером.
Leontij
Хаска не плоха, она просто необычная, специфическая очень. Чтобы ее купить, нужны деньги нужно понимать, зачем нужна именно она. У нее непредсказуемые болячки по большей части, она более форсированная, а оттого и менее надежная и более требовательная к уходу. С запчастями непонятки из-за того, что фирма гуляет по рукам разных владельцев. Мотик очень фановый и зажигательный, но если это первый мотоцикл, велик риск этого не оценить. А ДРЗ — очень распространенный, головной боли доставлять всякими ерундовыми мелочами не должен. И вообще, это сферический мотард в вакууме, если и хочешь познакомиться с этим миром, то лучшего варианта я себе не представляю. Так-то самые адовые мотарды — ТМ какой-нибудь или априлия SXV, но блииин… геморрно ими владеть. Первый (особенно если он же — единственный) мотоцикл должен быть таким, чтоб тебе вообще не нужно было думать, а заведется ли он сегодня, а не отвалится ли что-нибудь по дороге, а что это тут заморгало и можно ли с этим дальше ехать (у моей хаски приборка чудная, то нейтраль не показывает, то дискотеку этим же огоньком устраивает), а вот этот вот грохот что значит, откуда капает и должно ли так быть?
CB1000Big1
Дроздом? я не ослеп??? Дрозд вообще никак не мот для новичка!!! 280 кг и дури ппц, 320 максималка!!!
RiderOne77
Прошу простить, ошибся, дрздом естественно. Дрозд уж слишком хардкорный спортбайк.
razzil
И как адик? Скользячку норм держит? Я вот выбираю между адиком и найком…
PyanuiIndeec
Сколько раз падал (4, 2 скользячки) перчатки ни разу не пригождались, ни одной царапины на них, но от ветра защищают…
0
Anakin
1 Посмотри еще DRZ400SM
2.Шлем, куртка(или черепаха), штаны(или хотя-бы наколенники), боты, перчатки.
0
FregAT
1. Поддерживаю первого комментатора, DRZ аццке пепелац, знакомый катал на таком.
2.Это строго моё ИМХО, есть тут люди опытнее меня, итак: шлем обязательно, а иначе лысинку напечёт))) Постарайся определить, сколько времени будешь катать в городе и сколько по бездорожью( просёлочные дороги, грунтовки и прочие тротуары туда же). Про шлем уже было, сползём ниже: куртка vs черепаха vs отдельно спина-локти-копчик… тут дело вкуса как бы, хочешь- экипируйся аки древний лыцарь, хочешь- катай в майке на голое пузо. =)) Перчатки- я так себе мыслю что надо бы две пары, обрезанные для жаркой погоды, и полноценные для холодной. Штанцы- ну тут вообще всё что душа пожелает, кожа-текстиль-кевлар-деним, выбирай не хочу. Лично я взял себе текстильные SCOYCO, вполне доволен пока. Боты- на мой взгляд в городе и немного по трассе туринговые идеальный вариант, тем более в кроссовых на работу особо не поездишь. =)) Ну это был собственно флуд, а по сути- всё то же, что писал человек из первого коммента. =))
RiderOne77
Обрезанные по мне не очень хороши. Месяц назад упал не очень хорошо. В обрезанных перчатках. Спасли конечно, но раны на пальцах были довольно серьёзные.
+4
CB1000Big1
в вопросе экипа нет понятия минимальный. Где-то было написано: «Минимум? природа и так наградила нас минимумом необходимого в плане частей тела и оранов, тут нет ничего лишнего и приоритетного. Только фулл экип». Если ты считаешь, что ступни и колени тбе не нужны — покупай шлем, перчи и в путь!
Советовать моцак вообще дело не благодарное. Пока сам не поездишь, и не так чтоб друг дал по гаражам, а реально откатаешь сезон не поймешь подходит тебе мот или нет.
RiderOne77
Ну здесь обитают ведь опытные люди. А про экип говорю, потому как стоит дорого. Для начала можно и половину взять.
CB1000Big1
Первый сезон был тоже бомжом, черепаха фокс подделка 3000 руб, шлем такой же за 3500, и все. В сезон проехал 4 000 км и все, на след сезон были колени, перчи, боты. А для эндро или кроса так вообще бы не советовал без экипа, ноги в ступнях на ура рвутся, падения хоть и в песке, но чреваты переломами шеи, ну смотри сам, сам же сказал — тут опытные люди, ни один опытный человек не скажет тебе — бери шлем за 800 руб и катай, с тобой все ок будет.
Гоняя без экипа/половина экипа, ты должен осозновать, что возможно больше не сядешь за руль. Я могу долго писать про повреждения мениска (нога потом не гнется), и прочие травмы, но я думаю на Ютубе полно видео об этом. Мне жаль если тебя огорчаю, но это правда
RiderOne77
Нет, ты меня не огорчаешь. Я прекрасно понимаю всю серьёзность. Без экипа нет смысла ездить, и на 30км/ч можно сильно покалечиться.
+6
Ssh
  • Ssh
  • 18 апреля 2014 в 22:39
Половину экипа можно взять, если у тебя где-то заначена запасная половина туловища, если нет-сам решай, что тебе больше нужно, ноги или голова, или может руки… Ну или жди пока деньги на нормальный экип появятся. Брать надо сразу все, но не обязательно новое и топовое. Бу среднячок гораздо лучше, чем ничего.
+2
LLIyMAXEP
1) Мотард — это вещь) Как первый реально DRZ хорош, но цены на них раньше были завышены, как сейчас — не знаю. Хаски и КТМ довольно злые ребята, как первый — я б всё-таки не советовал, хотя если хватит терпения вкатываться долго и спокойно в безлюдных местах, то может и прокатит.

У меня брат младший, твой ровесник, тоже влетели с этим изменением ПДД по полной программе. Он прошлый сезон откатал на Ninja 250r, этот сезон тоже на нём, дальше уже видно будет что и как. Раньше гонками занимался, правда авто, а не мото. 250 кубов ему мало стало очень быстро, хочет 600 и реально спорт, а не это подобие, но фиг ему кто разрешит кубатуру на большую поменять, пока 18 не исполнится.

2) Экип — шлем и перчатки обязательно, тут без вариантов. По-хорошему ещё — боты, колени, куртка. Если заказывать экип из Германии/США (примерить здесь изначально), то можно реально много сэкономить.
RiderOne77
Ну, знаю, что многие не останавливаются на жезл сотрудника полиции.
Спасибо.
+6
Andsah
Для парней, которых правильно научил родственник мотоциклист, ментально передав весь свой опыт вождения имеет смысл купить Бусу и комбинезон из кожи кенгуру.Максимальная мощность и защита.
Aleksander
Andsah, ты не оставляешь человеку выбор! Почему не посоветовал Kawasaki ZZR 1400 ?)))
+2
Accord
Я может покажусь занудой, но друже, с твоим возрастом и весом тебе чекухи за глаза будет. Ибо лёгкая, под лёгким райдером едет нормально, стоит скромно и самое главное не даст себя рассадить (не дай бог конечно) о препядствие.

ПС: все балованые какие-то, всем кубатуру подавай, а я имея недолитровый мот, хочу себе еще чекушку внедорожную :)
RiderOne77
Вы меня не видели :)
Чекуха для меня не такой уж и большой аппарат.
zilot
Не такой уж и большой? :)
Ты сидел на TTR-250? На бахе 250? ) Они — вот ни разу не маленькие ))))
ps: И для города — они легкие… Для города — это плюс… Перекладывать по пробкам тяжелый мот — менее приятно :)
RiderOne77
Соглашусь, но хотелось бы всё таки мотрад или спорт(сибер)
+1
Sova-Sova
На счет экипа каждый для себя решает сам. Главное понимать, чем рискуешь. Советую посмотреть разные аварии с участием мотоциклов на vireg, почитать статистику аварий, вбить в гугл «травмы на мотоцикле» и почитать реальные истории того, что случалось с людьми, как они лечились, как им собирали ноги из мельчайших раздробленных косточек, как они стирали об асфальт свою жопу, аки сыр об терку и многое разное другое. А там уж и решишь, какой экип ты хочешь именно для себя.
Я думаю у тебя отпадут вопросы на счет того, что нужно одеть на себя по минимуму. Если ты рисковый парень и у тебя есть много денег на лечение, то можно и в одном шлеме кататься. Может и не случится ничего, может целым и невредимым останешься, но кто ж тут знает. Как говорится, если бы знал, где упадешь, соломку бы подстелил. Береги себя.
0
PyanuiIndeec
А про защиту байка не забыл?!!! Советую сразу устанавливать слайдеры, дабы избежать ремонта и сохранить внешний вид. Бери F4i — универсальный байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна