Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новый мот. Вопрос №2. BMW F800R vs. Kawasaki ER-6F

Итак, сомнения опять меня колеблют. Что скажите про эти моты в сравнении? Просто на Кава мне проще будет собрать денег, а то БэХу скорее всего придётся долго ждать. А ЕР-6Ф 2011-2012 очень прикольные+ветрозащита какая-никакая. Брать собираюсь б/у двух-трёх летней давности. 2012 года брать в середине сезона 2013, где-то так.

BMW F 800 R


Kawasaki ER-6f(2012)


Советуйте, друзья!)) Всем заранее спасибо!
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 14 сентября 2012 в 22:53
  • оценка: +3
0
delssd2
Если Каву брать, я думаю она быстро надоест. На счет бумера ваще безпонятия.
Hagor
Да куда ж он надоест то? 72 лошади,220 максималка, у Бэхи-87 и максимум в том же районе. Насчёт надоест в расчёт не берётся.
Yaroslav2007
тема на упырях была сегодня, у кавы двигатель разнесло, потому, что это не спорт) а его гоняют почти к красной зоне многие.
Hagor
Yaroslav2007, я не кручу, я даже Дюка не кручу, там переключение типа на 10-11 тысяч оборотов, а я до туда только со светофора кручу, а так спокойно на 8000 переключаюсь, как то вполне хватает, а то после 8 он начинает гнусно жужжать и вибрировать)
+1
leech
  • leech
  • 14 сентября 2012 в 23:16
Если очень захочешь заценить каву пиши. Можь пресечемся проверить ее под себя.
Hagor
Спасибо, было бы интересно, ещё бы сзади прокатился, чтобы ощутить её, если можно. Завтра подумаем над этим, ок?) А то будни у меня все в учёбе)
+1
dysangelium
Бэхи этой модели практически все у нас в максимальной комплектации, а это значит, что ветрозащита там есть примерно такая же.
Потом, 800 кубов против 600? Я бы не раздумывая брал BMW.
На ерше ездил — он мелкий какой-то и несерьезный.
Hagor
650 кубов))) Повторюсь ещё раз, мне не важно «будет не хватать»,«маленький»,«вялый». На вкус и цвет все фломастеры разные. После Дюка мне даже 400 кажется ракетой, так что всё познаётся в сравнении, я же не после литра на него планирую сесть. Для меня ещё очень важна цена, так как и так сложно будет копить. А самое трудное, это копить на Бэху, когда в заначке уже хватает на Каву, так что всё это круто, но цена мне важна как никогда, так как мотик хочется))
Hagor
ветрозащиты штатно на Бэхе нету)
0
papavan
А почему бы не zx636 03-04, 05-06?
Hagor
А что это? Если спорт с клипонами.то точно не для меня, если нэйкд, то тоже, нужна ветрозащита.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 сентября 2012 в 8:37
Валентин, Кава с претензией на супердорожник. А Бэха — с претензиейтна эндуро.
Ты с асфальта съезжаешь?
Ну, типа. за грибами ездишь?
Hagor
Для грибов у меня ТТР))) Почти не съезжаю, так, на 1 км максимум)
+1
vindikat
Если вопрос в деньгах — к чему вообще размышления.За беху переплатишь.
Кава сейчас очень доступна. К качеству вопросов нет. Выбор тут очевиден.
Hagor
Спасибо, этого и ждал) Чтобы меня убедили.))
0
flipdroid
Ветрозащита у кавы лучше(регулируется и можно заказать очень приличную), динамика на низах тоже лучше. Оба 2х цилиндровые, а значит вибрируют на 5-6 тысячах… Да и как по мне, для пробок он всеже удобнее, маневрировать как-то проще.
Hagor
спасибо)
flipdroid
Как вариант, стоит записаться на тест-драйв, а потом уже решать.
0
wmwheel
BMW, что тут гадать. И бери без пробега по РФ.
Hagor
гадать есть что. Деньги-это раз, нужность всего, что понапихано в БМВ-это два. Обслуживание БМВ-это три.
0
ellzar
  • ellzar
  • 16 сентября 2012 в 19:14
у меня ER6N 12 года, все в каве хорошо кроме того что рама металлическая — за сезон несколько раз попадал под ливни плюс мойки чтобы грязь отмыть, в итоге местами можно найти ржавчину, на швах и где собирается влага есть пятнышки ржи. следующий мотоцикл буду брать с алюминиевой рамой и маятником. а так ерш хорош — динамики хватает, подвески удобные все достаточно удобно сделано.
Hagor
хммм. Ну если куплю, покрою чем нибудь самые влагоприёмистые места.
Hagor
спасибо за отзыв)
ellzar
первая ржавчина появилась на стыках заднего моно амортизатора, решается просто — плеснуть грунтовки черной в эти места, больше не цветет. далее цветет в месте где крепиться пластик ниша аккумулятора, он немного играет и не сидит плотно — в итоге стирает краску и грунтовку до металла, в цель набивается вода и опять цветет. еще у самого стакана у траверсы верхней…

я бы присмотрелся к suzuki sv650 свежих годов, v твин, мощность и тяга как у ерша, но алюминиевая рама и маятник, схожего класса дорожник. полно капотированных предложений в пластике
Hagor
посмотрим, спасибо)
Hagor
Не, мне ёрш нравится) Я смотрел другие моты. Ну что, куплю и сразу всю раму обработаю в доступных местах. А можно плиз фотки всех проблемных мест, которые есть у ерша в личку или вконтакт. Буду очень благодарен.
+1
iDenfnatic
тут даже выбирать не чего. бмв 800-ка интересней аппарат. Ездил и на том и на том, остановился на выбора 800ки на следующий сезон.
Hagor
Выбирать есть чего. А самое важное это когда понимаешь, что Каву сможешь купить в середине следующего сезона, а на Бэху до послеследующего сезона копить. И это сильно решает) Я всё таки бедный студент) А хотелка будет поджимать, особенно, когда будет так: «можно Каву хоть завтра взять, а Бэху ждать ещё пол года.»
iDenfnatic
ёрш, если Ф`ка обойдется примерно в 290-310 тысяч 2011/12 года. А f800r обойдется примерно в 360-380тысяч 2011/2012 года(при этом это будет не базовая комплектация, а как минимум с ABS и бортовым компьютером).
Деньги конечно многое решают, но ты сначала прокатись на обоих пока есть еще время. BMW на белой даче проводят тест-драйвы, у них там 11года F800R, как раз в той комплектации, которая стоит около 360 тысяч. Кавы точно должны аналогичный тест-драйв проводить.
У бмв динамика шикарная, любая передача, с любых оборотов тянет сильно, но при этом нет непредсказуемых рывков. Все достаточно ровно. Управляемость выше всяких похвал, вес 177кг. Тормоза вообще лучшие, что я пробовал.
В общем после тест-драйва я был очень впечатлен им.
Минусы тоже есть, их описал человек вот тут bikepost.ru/blog/24832/Doosnashenie-i-ukrashenie-mototsikla-F800R.html
Главный минус передняя панель ходуном ходит, поэтому ее сразу же надо на кронштейны крепить.
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 сентября 2012 в 11:45
Бери Каву. Покатаешь пару-тройку сезонов и потом посмотришь на что-то более приличное и денежноемкое. Деньги она свои отработает на 100% и продастся на «ура». В городе и за городом она хорошо себя чувствует.
Hagor
Вот, я склонился к Каве, когда сегодня её увидел, посидел и даже проехал пару десятков метров на ней) Непривычно, но после Дюка что БМВ, что Кава-одна хрень, офигенные оба))
0
BEAR555
Не имею опыта на забугорных двухколесных, ну если тока пассажиром(все они качество)но про авто скажу-тойота надежна как и бэха, и тут наверное главную роль должна сиграть собственная харизма. Тоесть на каве буду как все кававоды, а на бэхе как бэховоды)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна