Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте лучшее зарядное устройство для зимы

Всем привет! Посоветуйте, какое лучшее зарядное есть для зимнего хранения? Чтобы была функция поддержки аккумулятора если долго стоит, чтобы включил и забыл на всю зиму
+1
Bolivar080
бош с3 или с7
Antonio-Rojo
Бош с3 есть, не знал что его можно не отключать всю зиму. Он конечно сам отключается, но получается включится опять при падении напряжения?
LoneWolfRU
В инструкции вроде написано, что может.
Я Optimate 1+ пользуюсь.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 декабря 2021 в 21:23
любое подойдёт, ну ± кроме старых трансформаторных конечно.
у меня Вымпел от питерского НПО Орион.
Antonio-Rojo
Не могу ставить плюс, мало пробега, поэтому скажу так — спасибо!
0
Jah
  • Jah
  • 7 декабря 2021 в 21:33
Battery tender же. Это именно дежурный зарядник, который позволяет опуститься напруге до определённого порога и только тогда заряжает по новой. Обычный зарядник, подключенный постоянно, просто высушит аккум (примерно так, как это делают дешёвые UPS)
Antonio-Rojo
Нашёл эту фирму, спасибо! У них прикольные вещи есть, зарядка на солнечной батареи, для меня вообще актуально, тут света весь год)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 декабря 2021 в 22:27
В Испании?
У вас там «зима» это сколько? Два месяца?
Antonio-Rojo
Да)))) но я и в них езжу, минусов нет, днем +16 в самое холодное время, но просто у меня не один мот
oneq2
А пауза в использовании мотоциклов какая?
Если не подключена какая-то сигнализация и утечек нет — два месяца простоит любой исправный аккумулятор и даже не заметит этого.
Antonio-Rojo
Штатнаясигналка + gps трекер на питании
oneq2
Тут уже сложнее, но две недели исправный аккумулятор, опять же, переживёт без проблем.
Даже у меня чахлый аккумулятор ёбрика держит пандору три недели.
Так что если пауза в использовании мотоцикла менее двух недель — я бы даже и не рассматривал постановку на постоянную зарядку.
+3
MrJackson363
Да любое автоматическое устройство подойдет. Себе, когда еще был мот, покупал Вымпел-37. Заряжает любые АКБ, а после зарядки само сбавляет ток до минимума и просто поддерживает АКБ. По факто оно тебе не надо, снимаешь акум, заряжаешь и прячешь его до весны, ничего с ним не случится)
0
jker
  • jker
  • 8 декабря 2021 в 13:08
Я с луиса брал. Есть режим хранения. И фунции заряда мото/авто/li-on
0
pavel772
Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ использую всю зиму. включен постоянно. полностью доволен
0
AndreyCZ
CTEK -годами проверенная зарядка. Можно купить только для мото и можно купить универсальную для мото-авто
0
goksa
  • goksa
  • 10 декабря 2021 в 21:20
+100500 к комментарию AndreyCZ. Шведская контора СТЕК давно уж делает потрясающие зарядные устройства. Кислотные, АМГ, гелевые батареи заряжаются
goksa
по инструкции и на практике. Кроме того эта зарядка осуществляет десульфатацию пластин.
Зарядка тем самым продлевает ресурс АКБ. Вскладчину можно купить сразу авто/мото. ПС Моя вёснами гуляет по знакомым. Всё довольны.
burjaden
Не могли бы указать точную модель? Уж очень заинтересовало для авто и мото со всякими десульфациями) Заранее благодарю.
goksa
К сожалению точную модель для зарядки авто и мото АКБ не подскажу. Свою же мотозарядку брал в 2008 (800ая, 12В, только для мотоаккумуляторов). Ассортимент у СТЕК расширился очень даже. Посматривал в прошлом. Самолично могу лишь рекомендовать связаться на буднях с официалами в Москве. Они легко гуглятся. Уверен, что тех. специалист подскажет и поможет подобрать оптимальную модель. Просто как бы что тогда что сейчас СТЕК не бюджетное удовольствие. Шире функционал — выше цена. Чем мог.
burjaden
спасибо
Angry
У меня MXS10 (но она слишком мощная, Вам сойдет для мото MXS 5.0) умеет всякие там режимы, десульфации и т.д и т.п + очень надежный корпус (уронил зарядник с высоты 2 метра на бетонный пол) небольшой скольчик на пластике и всё!!!
Polkan-irk
СТЕК — это неразумно дорого.
Ничего уникального в них нет: только удобный форм-фактор и полный автомат в работе.
Те же «Вымпелы» умеют вдвое больше, а стоят вчетверо дешевле.

*Если что, у меня СТЕК MXS 5.0 из старых.
За $200 я получил устройство с неморозостойкими проводами, сломавшимися при -20С — пришлось все менять на КГ-хл. Да-да — это не на Вымпеле, а на СТЕКе за $200!
Ещё он не умеет заряжать АКБ, разряженный «в ноль» — просто её «не видит».

**Конкретно под запрос автозарядки на зиму — это Вымпел-09 (1500 руб. на Озоне), Кулон-100 (1800) и -305 (2500).
0
celtic
используем Oxford Oximiser. У нас мотосалон, несколько лет постоянно в работе, полет нормальный.
0
Wrangler
Использую несколько лет Optimate6. Модель подходит для всех видов аккумов (кислотные, гелевые, agm), работает с аккумами до 240а/ч. Зарядник полностью автоматический, самостоятельно определяет необходимость десульфатации и проводит данный цикл, после полной зарядки уходит в режим сохранения аккума.
Заряжаю или спасаю им все аккумы, в зимний сезон ставлю на постоянку на мот, скутер, генератор.
Рекомендую.
Angry
Поддержу — вкупе с CTEK MXS10 юзаю и OptiMate 6 — обе зарядки хороши. 99% использую в аторежиме — воктнул и забыл.
-1
AlVas1_1
Китайские простейшие зарядники по 500-700 рублей, на 12В, полностью автоматы, давят по 1 амперу в час примерно. У меня таких парочка в хозяйстве и у всех товарищей, я им заряжаю и мото и авто акумы когда надо, разница только во времени, мото быстрее зарядит, чем авто, т.к. в нем больше амперчасов емкости.
Заряжает любые акумы, кислоту-ажм-гель и даже литиевые, абсолютно простейшая и при этом рабочая на 100% тема за смешные деньги.
Jah
Если ты его оставишь включенным на всю зиму — он высушит аккум. В том и суть вопроса же.
AlVas1_1
У тебя есть такой зарядник или ты теоретик инторнетный? У меня такие зарядники в пользовании много лет, у них полностью автоматическая зарядка и диодик горит красным, когда идет зарядка, а потом зеленым когда зарядка завершена. И в таком режиме оставляешь акум и уходишь до весны. Что там может высушить в акуме? Чего только в инторнетах не узнаешь от специалистов диванных.
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2021 в 16:41
Есть. Когда захочешь узнать, что он может высушить — спроси нормально, объясню. Или сам догадайся, от чего аккумы в UPSах дохнут, даже если вообще не работают.
wd-33
мне расскажи, тоже интересно
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2021 в 17:20
Когда на аккумулятор подано напряжение, при котором сульфат свинца уже не способен превращаться в металлический свинец и серную кислоту (т.е. аккумулятор заряжен полностью), ток через аккумулятор течь не перестаёт. Поглощённая электролитом энергия выделяется в виде тепла, испаряя из него воду, а частично ещё и электролиз воды происходит. Поэтому аккумы во всяких упсах и прочих дежурных источниках (сигналках квартирных, etc) стоят пару лет, потом засыхают.

Так вот, дежурные зарядники работают по следующему принципу: после подключения он заряжает аккум, потом некоторое время подзаряжает его малым током, потом перестаёт заряжать (т.е. подавать напряжение) и мониторит напругу аккума. Когда она падает ниже определённого предела (например, когда он из-за саморазряда и утечек в бортовой сети разрядился на 10%) — зарядник вновь начинает его заряжать. Такой алгоритм предотвращает высыхание аккума. А про высыхание (и его лечение) см. пост у меня в профиле.
wd-33
у меня ЗУ Вымпел, и мне казалось что оно заряжает до падения тока. но это не точно
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2021 в 19:59
Это пофиг, и ток, и напряжение — функция внутреннего сопротивления аккума.

Главное — перестать вливать малый ток, потому что он один фиг постепенно выкипячивает воду из электролита. Открой ради интереса отработавший аккум из упса — он сухой будет.
AlVas1_1
Вряд ли я когда-то захочу узнать мнение диванного специалиста, у которого сохнут упсы.
Зарядник перестает давить в акум, когда акум полон. И кииайский зарядник за 500 рублей ничем не отличается в этом плане от дорогих модных стэков-шмеков. Это делает и генератор на двигателе авто-мото. А акумы все равно меняют, кто через 3 года, кто через 10. И не потому, что их поставили на зимнюю поддерживающую зарядку.
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 12:28
А ты напругу померь на клеммах аккума, когда он полон, сними видео и покажи мне, что я неправ :)
AlVas1_1
Мне это зачем? Я ставлю за автоматическую зарядку акум осенью и снимаю весной. Завожу мапед и еду. И так много лет, акумы меняю по мере их подыхания, когда раз в 3-4 года, иногда и десятилетие акум проживает.
И мне абсолютно насрать что там на клеммах и что там с упсами у сисадминов. Любой акум не вечен, и упсовый и любой другой.
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 12:46
Зачем знать, что происходит в мотоцикле? Бывают такие люди, которым интересно досконально знать, что происходит в любимых ими вещах, поэтому они знают, как продлить срок службы и повысить надёжность этих вещей. Бывают другие, которые просто пользуются вещами и выбрасывают их по мере износа. И то, и другое нормально.
AlVas1_1
Я достаточно имею знаний на счет как и что происходит в мотоциклах и автомобилях, поэтому фантазии сисадминов про упсы меня мало интересуют.
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 12:50
Тебя вообще мало что интересует, но ты упорно лезешь высказывать мнения на этот сайт. Не думал, что мнения, базирующиеся на ограниченном кругозоре, мало кому интересны?
AlVas1_1
Человек, автор вопроса, задает вопрос. Я отвечаю, на основании своего знания и опыта. И даю конкретный рабочий вариант. Так делают и другие отвечающие, кто что знает и пробовал — то и рекомендует. Что выберет автор — его дело. А что думают сисадмины-теоретики и прочие начитанные и наслушенные говноблогеров клерчата — меня действительно мало интересует.
+2
rybolovlev
Лучшее зарядное устройство это обыкновенный лабораторный блок питания и немного не секретных знаний про аккумулятор и напряжения и токи заряда. В вашем случае если на зиму, берите простой блок питания с напряжением 13.6 в и включайте его в бортсеть мотоцикла.
+1
79201798744
В гараже стоит аккумулятор от авто.Постоянно подключен к блоку питания 13,5(вроде)вольт.
Восьмой год жду, когда же он выкипет или высохнет…
Используется для аварийного освещения.
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 12:36
Ты же знаешь, что раньше в автомобильные аккумуляторы при ТО подливали то воду, то электролит? Причём ещё задолго до того, как аккумулятор перестанет нормально крутить стартер?
AlVas1_1
Подливали, я сам подливал, лично. Только это было не во время зимнего храненния, а в процессе езды, и в жару в основном. И было это с кислотниками обслуживаемыми, а не с ажм и гелем нынешним, или литием. Которые запаяны наглухо и ничего в них не подольешь и не выльешь.
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 12:49
Физику процесса понимаешь? Куда вода девается?
У AGM пробки есть, открываются легко, срок службы это продлевает очень существенно — чего б не подлить? С гелевыми лично я не сталкивался, и уверен, что ты, при твоей нелюбопытности, тоже — скорей всего, гелевыми ты называешь AGM с китайской надписью iGEL или Gel Technology.

Литий да, запаян наглухо, поэтому и надувается, когда что-то идёт не так.
AlVas1_1
А я думаю, что ты просто сисадмин, который меняет батарейки в упсах после окончания их срока службы, после чего заявляет, что они сдохли от перезаряда за свои три года гарантийного срока службы.
А за меня не волнуйся, я видел и использовал всякие разные акумы, и кислоту, и ажм, и гель и литий. И когда ты мне найдешь крышку на ажм акуме залитом и запаяном с завода, например на банальной народной дельте, то я сильно за тебя порадуюсь, гыгыгы
Jah
  • Jah
  • 13 декабря 2021 в 20:47
Насколько сильно порадуешься? Готов прилюдно признать, что ты дурак, если я это сделаю и засниму для тебя видео?
AlVas1_1
что ты сделаешь сисадминчик? распилишь запаянный на заводе акум и сделаешь видосик для ютупчика с тупорылыми рассказиками сисадминскими, что вот так вот легко можно долить воду в необслуживаемый АЖМ? Сделай, я поржу над этим видосиком. А можешь просто зайти в магазин и посмотреть на необслуживаемые АЖМ акумы, поискать на них пробки, которые ты так легко откроешь.
Jah
  • Jah
  • 14 декабря 2021 в 13:01
Зачем распиливать, дурачок? Я просто приду в гараж, достану якобы необслуживаемую дельту из мопедки и открою её, чтобы показать тебе, дурачку, где там пробки.
AlVas1_1
Сходи, открой, сисадминчик. Заодно посмотришь на стекловату пропитанную кислотой, после чего потыкай ареометром для измерения плотности, или прям херачь воды туда, а то вдруг пересохло, гыгыгы.
wd-33
нашёл с кем спорить :)
Jah
А чо с ним спорить? Он уже сам признал, что пробки есть, не пойму только, что в этом смешного. Наверно, если его ещё пару раз дурачинкой назвать — он вспомнит, что в кислотных аккумах действительно вода расходуется и её туда подливать имеет смысл, даже если между пластинами минвата.

Но да, персонаж конченый.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 декабря 2021 в 14:32
Опять алвасян устроил помойку из треда ...(((

ЗЫ. Заряжал раньше Орионовским, но последние лет 5 не приходилось этим заниматься. За 4-5 месяцев мопед с нормальным акб способен выстоять без проблем и завестить после (проверено на 1.2л вешках воздушных).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна