Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вибрация и снижение тяги

Доброго времени суток!
Вот в чем дело:
При длительной езде мотоцикл начинает реветь и его словно держат за хвост. Идет вибрация.Мелкая дрожь, которая идет по подставкам для ног, по рулю. Начиная с повышенных на 4 передаче. Вибрация именно от двигателя, тк на скорости сбрасывал на нейтралку(мало ли резина) — вибрация уходила полностью. Словно на велосипеде едешь.
Значит, в прошлом году гильзовал цилиндры. Прошел обкатку 1500 миль и поставил зимовать перед этим заменив воздушный фильтр.
В мае сменил масло+фильтр, тормозуху, колодки, бензонасос и фильтр-сетку в нем. Так же продули отверстие в горловине бака и отвод(из которого вылетела какая-то пробка). Мот стал ездить активнее, но вибрация осталась.
Так же замечал, что стоит остановиться, например на светофоре и мот снова обретает былую резвость без вибрации, но после некоторого времени в движении все возвращается.
Бенз после зимы — Shell v-power-95, Shell-95 и сегодня Лукоил. Масло — Мотюль из бочки.
Инжектор — 2007 год, Вулкан Классик американец
Есть предположения?
+1
ddd75
Искра убегает на корпус и один цилиндр перестает работать?
TrueSmoke
Нет, работают оба. Тяга пропадает от 4 передачи. С 1 по 3 летит, словно турбированный. Ни рева, ни тряски. С четвертой начинается «словно в гору». Да и то, только, если едешь дольше, чем от светофора до светофора.
0
Al_Vas____
На нейтралке газуешь — нормально? Пропусков в зажигании нет? Тогда может быть сцепление. Проверь регулировку тросика, если оно не гидро.
TrueSmoke
На нейтралке — тоже появляется вибрация, если сильно крутануть. Как раз до оборотов в движении. С зажиганием все хорошо, заводится за 2 секунды. Тросик тоже в порядке.
Первые изменения заметил, когда сменил бензонасос, сетку и выдул пробку из отверстия. Думаю, что тут — совокупность причин.
Al_Vas____
Если на нейтралке тоже дернает, то значит это зажигание или топливо. Свечи-провода если в норме, то не хватает бензина на высоких оборотах. Смотреть уровень в поплавковых камерах карбов, синхронизацию. А если инжекторный мот, то бензонасос. Правда бензонасос и на карбовых бывает, но это ты сам смотри чего там у тебя по конструкции.
TrueSmoke
Он не дергает, не проворачивает с ревом сцепление. Он тупо на скорости едет словно в гору. Постоишь — нормально.
Я же говорю, что сменил бензонасос и фильтр в нем. Там просто больше нечего смотреть. Так же продул все каналы бака.
Al_Vas____
У меня похожие симптомы были от нехватки топлива на высоких оборотах. Вынув всю сборку насоса из бака и проверив как давит насос, что на выходе от регулятора и т.п. было установлено, что дело в рассохшейся трубочке соединительной между насосом и регулятором давления, ее раздувало и давление падало. Насос разумеется был полностью исправен при этом, трубочку подобрали другую и все вылечилось.
У тебя не хватает топлива на высоких оборотах, судя по всему.
TrueSmoke
Вот на это и похоже, словно не хватает топлива на высоких. При этом, когда заменил бензонасос и фильтр — сразу стали заметны изменения.
TrueSmoke
Такого, чтобы «крутишь ручку, мотоцикл ревет, но быстрее не едет — нет». Выглядит примерно так: При переходе с 3 на 4, мотоцикл начинает вибрировать, словно телефон на беззвучном. На 4 уже сильнее и ощущение, словно «за хвост тянут» назад. Набирает скорость, но нехотя.
На 5 вибрация такая, что руки неметь начинают, при этом скорость набирает слабо. Где-то читал про 165 на Вулкане. Я 100 еле делаю с ощущением бор-машины.
При этом, бывает, что постоишь на перекрестке и его словно «отпускает». Набирает, как машина, не ревет, не вибрирует. Ход — плавный и мягкий.
+2
goos1199
Смотри топливную систему.
+1
wd-33
+1 к топливной. Нет ли соединения швух шлангов, петель где может встать воздух, неродных фильтров?
попробуй для проверки соединить бак и карбы максимально коротким и прямым шлангом, возможно проехаться с открытой пробкой бака.
может сетка в заборнике забилась и при увеличении расхода её пропуска не хватает
TrueSmoke
Так я уже не знаю, что там смотреть. Фильтр(сетка белая в единственном количестве)+насос заменил. Пробку — выбил из отвода. Крышку бака разобрал и очистил от налета мешающему ходу кольца.
Карбы не могу соединить, тк инжектор.
Дело в том, что «проехаться» — всегда летит легко, без рева и напряга. Напряг начинается, когда какое-то время едешь, да еще и быстро. С открытым баком стремно быстро лететь.
Мот — Kawasaki vn900 2007 года. Никакого колхоза, левых частей или аналогов.
wd-33
а, у тебя инжектор…
и вибрации даже при равномерной езде, верно? тогда врятли топливо, на забитый фильтр и нехватку давления не похоже
TrueSmoke
Вибрация идет на повышенных и на скорости выше 70-80. Ему тяжело, словно в гору идет. Остановился и снова вылетает из под ж… пы с руками вместе. Только при долгой езде
Daydreamer
Похоже, что не хватает топлива. Может насос мертвый?
TrueSmoke
Я же говорю — новый насос. Я уж думал, что вакуумная пробка, но выбили из отвода ее. Стал активнее, но все-равно тяга пропадает
Boggi
Новый — не значит хороший. Или ты ориг поставил?
Насос может тупо греться и переставать нормальное давление давать.
TrueSmoke
Не оригинальный. Просто с предыдущим он не ехал. Сейчас — гораздо лучше.
Сегодня поменяю свечи, поставлю на днях катушки от другого — покатаюсь и посмотрю, что будет(мало ли не в них дело).
Я думаю, что там не столько насос, сколько все вместе. Где-то что-то подзабилось. Может какая-то трубка высохла, расширяется и пропадает давление. Мотоцикл же не вчера сделан, хоть и не запущенный.
Сетку поменял — лучше едет.
Насос — еще лучше.
Продули бак — еще лучше.
По ходу чувствуется, как он может ехать. Словно мешает какая-то мелочь, а не серьезная неполадка
Boggi
Но я бы проверил насос. На авто менял. Китайский магнети морелли так же чудил с нагревом и не ехал. Да и шумел. Поставил оригинал боевики — проблемы исчезли. Поэтому только оригинальные детали.
TrueSmoke
А, как проверить его на нагрев?
0
asharikoff
На машине так было, когда одна катушка зажигания сгорела. Точнее сгорела не полностью, как то работала, но плохо.
TrueSmoke
Сегодня попробую проверить катушки, свечи заменю, хоть они и прошли 2000 км. Посмотрю, что за воздуханом творится. Его — менял, может копоть какая забилась.
0
bondserg1989
Менять катушки с проводами и наконечниками. Проходили это.
TrueSmoke
Попробую сегодня
+1
zdim
  • zdim
  • 10 июня 2021 в 10:38
Проверь давление, которое создаёт бензонасос.
TrueSmoke
Давление проверено — в норме.
0
nikerossxp
Катушка полудохлая. Было такое на авто.
TrueSmoke
В выходные поставим от другого Вулкана катушки и попробую, но мастер говорит, что это не катушки
+1
Gestyanschik
У меня подобное на авто было, особенно при температуре окружающего воздуха до +8 и повышенной влажности. В городе все нормально, там частые остановки на светофорах и короткие поездки. А по трассе частенько. Причину искал долго, оказалась нерабочей заслонка зима-лето в корпусе воздушного фильтра. Первые несколько десятков километров мотор работает как обычно, затем постепенно начинает терять тягу, а потом и вовсе глохнет даже с полностью выжатой педалью газа. Но стоит постоять минут пять, и мотор начинает работать как ни в чем не бывало. Как-то раз открыл корпус воздушного фильтра сразу после того, как подобное произошло, и увидел иней в карбюраторе. При остановке он тает довольно быстро от горячего двигателя, а в движении карбюратор переохлаждается. Не знаю, есть ли подобная заслонка на инжекторных моторах, но может мой опыт будет полезен.
TrueSmoke
Спасибо, на самом деле — любая информация полезна. Я так полагаю, что это — совокупность причин.
Как выяснилось бензонасос — смазывается бензином в баке. Я в когда его открыл — обнаружил зелено-коричневый фильтр, который не пропускал топливо. Полагаю, что он и изнашивал насос, тк не проходило достаточное количество топлива.
Мот не глохнет на ходу, он просто перестает тянуть и начинает рычать, но скорость не падает. Ему тупо становится тяжело, словно в гору идет.
Неужели придется лезть в инжектор
wd-33
не понял, ты же сейчас новый насос поставил?
TrueSmoke
Да, поставил новый. Мот стал активнее, но все-равно со временем пропадает тяга.
TrueSmoke
Так же на днях приехал такой же Вулкан, в тот же сервис, но в идеально новом состоянии и пробегом 4000. На 110 его начинает «тянуть за хвост».
Думаю, что эта тема может оказаться полезна тем, кто будет искать причину и решение этого вопроса в дальнейшем. Полезное дело делаем обсуждая в поисках истины
KawasakiVN
Есть продолжение истории? Столкнулся с той же ситуацией, на 100 км начинает набирать обороты а скорость не растет. Грешил на сцепление, поменял, все равно буксует, поменял фильтр бензонасоса, работает ровно но больше 100 не едет… У кого какие мысли есть по этому поводу? На днях спаяю адаптер для проверки импульсного напряжения, начну проверку с датчика коленвала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна