Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Насколько надёжен замок с защелкой на приводной цепи?

Мне тут цепь приехала на днях, а она без замочка оказываться… И вот интересно стоит ли покупать замок с защелкой что-бы быстро и просто поставить цепь. А то спец иструмента у меня нету вроде размыкателя и клепателя цепи, вот и думаю что делать.
Цепь с отдельно снятым замком)
  • stuntmanstuntman
  • Саша
  • 5 апреля 2013 в 22:44
  • 1
  • оценка: +2
+2
mixermsk
  • mixermsk
  • 5 апреля 2013 в 23:05
  • решение
Цепь заклепана на заводе или требует заклепки? Вообще, если ты пользуешься своим 690м по назначению(ездишь шустро) — я бы не советовал ставить замок «велосипедного типа».

Мой совет:
1. Если цепь уже заклепана — значит она одевается через маятник(как правило — путем снятия последнего), либо должна быть подвергнута расклепке и последующей заклепке новым звеном.
2. Вариант «простой гаражный». Берешь друга, ищешь два молотка, керн и струбцинку. Желатально, правда, один молоток заменить на кувалду. Технология такова: аккуратно собираешь замок, сдавливаешь его струбциной до нужного состояния(не пережми). Далее один держит молоток(лучше — кувалду) с обратной стороны цепи(вплотную — чтобы цепь не гуляла и не деформировалась), другой — с помощью керна заклёпывает. Сейчас набегут люди и скажут, что это кощунство и так делать нельзя, но я так клепал свою первую цепь — замок меня не подвел.
3. Найти знакомых с клепальником для цепи.
4. Купить клепальник. За бугром он стоит 1500 рублей, возможно в Москве найдется что-то по сходной цене.
4. Привезти мот в сервис.
stuntman
Цепь у меня разобрана, еще теперь после примерки я думаю надо будет звено или несколько убирать.
Заказывать уже не буду поскольку ждать уже долго, планирую выкатить на следующей неделе.
До сервиса я не доеду, ибо катить долго а он у меня дома стоит.
А как бы вроде мне говорили что замок вещь надёжная, если жестко на гонках не выступать… Хотя в стоке у меня клёпанная стояла без замка и мудрить наверное не буду попытаюсь заклепать)
А вот теперь поискать знакомых надо с клепальником(а их у меня не много, котоый с мотоциклами))
+4
Andsah
Кувалда, крепкий стержень по которому бьют кувалдой, нечто стальное во что упирается звено и крепкий и смелый друг тебе в помощь нужны.
Пятнадцать минут и покрытая многослойным матом цепь заклёпана.
Отработка правильным матом это дополнительное заклятие прочности для цепи.
Дёшево и эффективно.
stuntman
Для первого раза звучит очень брутально)Пока не готов для такого, так что боюсь накосячить))Да и друзей могу повредиить случайно))
Andsah
Поэтому и сделал я акцент на слове смелый:-)
На самом деле это не так страшно-главное не переклепать до заедания звена.
На старой цепи потренируйся.
Один держит цепь на упоре и старжень, другой бьёт по стрежню.Удар-контроль свободного хода звена.И так раз 20-30.Нежно и аккуратно, но сильно.
mixermsk
Ты меня опередил :)
stuntman
Да друг смелый есть, но я промахнуться боюсь)
А вариант со старой цепью тоже хороший, хорошо что не выкинул её в прошлом году.
Но её расклепать надо)
Andsah
А ты волновался что набегут гламурные «байкеры», которые не знают с какой стороны кувалду держать и считающие стандартный набор инструмента своего байка неким талисманом от поломок и начнут писать про мифические приспособления, которые есть даже не во всех сервисах:-)
Andsah
Если лень снимать маятник, то болгарка лучший расклёпочник;-)
stuntman
Маятник снять)))В комнате не вариант)))
А старую цепь уже снял в прошлом году, болгаркой пользовался как раз(Так пилить понравилось)но клин могу повредить или укоротить, но есть попыток 200+.
А кстати, если у меня цепь чуть длиннее можно использовать заднюю звезду с большим количеством звеньев? На зубца 2-4, что-бы не срезать несколько звеньев.
Andsah
Не уверен что установка других звёздочек это хорошо-можно получить совсем другой мотоцикл в плане трансмиссии.Не совсем понимаю также покупку более длинной цепи, когда можно купить какую надо.Но если нужно, то укоротить можно в любом магазине, торгующем цепями на отрез.
Ты надеюсь и звёзды меняешь?
stuntman
Да и звёзды тоже новые все, меняю все. У меня заводская цепь 116 звеньев и я прикупил DID 520 116, то есть с таким же количеством звеньев, замерил на звёздах(они новые) что цепь она чуть длиннее, и это вызвало у меня небольшое недоумение)Да еще замок не установил, что плюс одно звено.
Andsah
Действительно странно.А с завода какая цепь идёт?
stuntman
Цепь заводская cz 520 orh

Пересчитал звенья на обоих цепях и одинаково)
+1
mio-ra
Купи нормальный замок под расклепку и не парь себе мозг. Когда будешь отлеплять от ноги/спины «вросшую» цепь — точно будешь обеими руками за.
stuntman
Да у меня есть замок, и теперь точно буду клепать)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2013 в 18:04
В одном из походов цепь рвали 22 раза(!!!) Наша ошибка была. Но замок нас сильно выручил! Вполне надёжная деталь.
0
Gri-Fon-Baron
На мой взгляд замок пружинного типа вполне надежен, отездил уже 5т.км. в том числе при экстримальных нагрузках. Все ок. Если уж на то пошло, пружинный замок уж точно не менее надежен, чем колхозно заклепанный молотком, только гемороя меньше.
stuntman
А что для тебя экстремальные нагрузки)? и на чем катал?
0
Romas
  • Romas
  • 8 апреля 2013 в 11:44
и не забудь, при покупке замка удостоверится в его шаговитости, а то наши розмеры и ихние дюймы при сопоставлении могут не отвечать требуемому. Так к примеру цепь и замок от канадского производителя на 0,04 меньше зазначенного на упаковке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна