Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перепутанные клеммы аккумулятора

Привет Байкпост!

Скажу сразу — «мопед не мой, я просто разместил объяву»©.
Друг купил байк и при установке аккумулятора перепутал клеммы. При этом завести попробовать не успел. Чем может грозить?
На байке установлена сигнализация.
Сейчас мот никаких признаков жизни не выдает… вообще, даже сигнализация не реагирует.
Байк — Кавасаки Z750 2011 года, инжекторный.
Куда смотреть, что проверить?

  • CreotCreot
  • Илья
  • 12 марта 2013 в 9:55
  • оценка: +2
+7
Bodya
найти коробочку предохранителей и заменить те, которые вышли из строя. А вообще, может не стоит самим лезть, раз все так плохо?
+3
mio-ra
1) Предохранители(у сигнализации свои собственные)
2) Реле заряда
3) Мозги(все что есть)
Если повезло — после замены всех предохранителей мот оживет, если не оживает — убрать цепи блокировки сигнализации и пытаться еще раз, ну если и так не повезло — ковырять мозги
0
laudanum16
блок предохранителей есть? там сначала посмотри
laudanum16
упс. трое враз))
borya
значит правильно)
+1
mixermsk
Немного добавлю. Подключение сигналки сильно зависит от модели мотоцикла и того, штатная ли она. У сигналок как правило свой мини-аккум, так что она по сути автономна. Точно не помню, но на Hornet`е, например, она, кажется висела на одной линии с чем-то еще. Другой вопрос — если выбило предохранители — никаких внешних признаков кроме ора при раскачивании мотоцикла ты не увидишь. В любом случае — лучше найти в интернете схему бортовой электрики. Предохранители могут быть разнесены — у меня, например, отдельно располагаются предохранители стартера.

Мне известен случай, когда на 400 бандите перепутали полярности. Надо понимать, что мот был значительно проще в устройстве — нет иммобилайзера, инжектора, да и сигналки тоже не было. В целом, не смотря на этот казус, мот продолжил ездить, хоть изначально и напугал владелицу жареным запахом. Правда, через какой-то промежуток времени(несколько месяцев) случился отказ РР.
здесь был ататат

0
Romas
ну, так что там, поставил акум нормально, предохранители прозвонил, с сигналкой разобрался? Или всё так и стоит?
Spectralz
Нет, сейчас на работе, заниматься мотоциклом буду на выходных или вечером после работы.
0
Andsah
Начни с главного предохранителя.
Spectralz
Знать бы где он расположен, перекопал уйму схем, но так и не смог найти ничего подобного.
Andsah
Он обычно не менее 30А и рядом должна быть надпись main fuse, обычно она на крышке блока предохранителей.
maxys146
У меня 30-ник отдельно стоит, под красной крышкой над клемой под баком. Например)) А блок предохранителей под седушкой. Так что ищчи)
Spectralz
Все верно. нашел этот главный предохранитель, его замена меня спасла)
Все работает без каких-либо нареканий, в том числе и сигналка. Отделался малой кровью, всем спасибо за советы)
Andsah
Обычно о дураках производители думают.Я как то на машину аккумулятор с обратной полярностью поставил, так сгорел просто предохранитель.И всё.
0
Dr_Totenkopf
Дело пахнет эвакуатором и новой сигналкой. Хотя, может и предохранителем обойтись.
+1
lebedeff
Перегорает всегда один главный предохранитель, часто он находится на тяговом реле, бывает отдельно, но редко. 30А он. И ничего страшного не будет, если перепутать клеммы, выгорает он и все. Ну если вместо предохранителя не жучок стоит.
mio-ra
А иногда не успевает он выгореть, и бывает страшно, что на авто, что на мотоцикле
0
Demeal
Должно быть реле стартера с предохранителем 30А. Провод от аккума идёт на нее напрямую. реле ищи под сиденьем, у меня под сиденьем у бака(triumph triple). Остальные предохранители тоже не лишним будет проверить.
0
Ssh
  • Ssh
  • 21 апреля 2014 в 23:32
Помимо предохранителя еще могла подвиснуть сигналка, видела такое с Пандорой, пришлось снимать бак и нажимать ей кнопочку ресет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна