Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как приделать кронштейн для номера

Здравствуйте! Давно уже возникла затея приделать кронштейн для номера над колесом, на некоторых моделях мотоциклов это делается без проблем (такие приблуды даже отдельно продаются, Китаем изготовленные), но у меня печаль возникла в том, что не представляю, куда можно приспособить сие изделие (Хорнет 900). Подскажите пожалуйста, буду признательна, кто делал подобное, либо, кто технически лучше соображает.
Вот такая штука

Вот сюда

Заранее благодарю!
  • MuhdelovodMuhdelovod
  • 17 января 2017 в 13:51
  • оценка: +2
0
dimas68ok
блин не врублюсь как фото вставлять сюда!
Muhdelovod
Можно мне в личку:)
0
Sanchez_RSC
Потерпи чуток со стоковым — вроде как уже законопроект приняли про замену мотознаков на меньшие по размеру. Знак сбоку увеличивает боковой габарит. На толстом чоппере уже пофиг, на общую картину не влияет ;) А для хорнета может критично быть, он неплохой пробкопрошиватель ведь.
rnj2000
Вы чутка не поняли топикстартера. Он хочет как на дукати крепление номера на колесо, а не сбоку.
Sanchez_RSC
Пардоньте, картинки закрыты на работе, не понял :) Пристыженно умолкаю.
Muhdelovod
Я именно над колесом хочу его «присобачить» :)
Muhdelovod
Тем более, что если примут новый формат номеров, так маленький номер над колесом вообще сказочно будет висеть:)))
hrenov_drumm
Разве приняли уже? Вроде чисто так, вяло пообсуждали только.
+1
rnj2000
Я тут вижу единственный вариант, это изготавливать новую ось заднео колеса, адаптированную под такое крепление. Будет меньшим колхозом чем уродовать маятник. А если цеплять за маятник, надо смотреть как будет себя вести крепление при различных ходах подвески и как бы оно не начало цеплять колесо. Если делать новую ось такого точно не будет.
Muhdelovod
Вот и маятник не хотелось бы портить, да и на оси места практически нет(
rnj2000
так вот ее надо нарастить чутка в обе стороны например квадратным бруском и на нарощенные куски цеплять крепление номера, которые одеваются на квадратный брусок нарощенный. Чтобы не отвалились можно просвелить отверстие и вставить шплинты.
В этом варианте только становится проблемным оперативно снять заднее колесо.
Muhdelovod
Да я его снимаю раз в сезон, при замене резины только, это не беда) Вот насколько эта вся конструкция выдержит тряску,-это смущает
rnj2000
Вот тут уж я не отвечу)
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 января 2017 в 17:02
И никакого вилли больше =( грусть печаль
Muhdelovod
Таки его и не было:) не умею я
+1
AlexeyMozj
ради ТАКОГО я бы сменил этот мотоцикл на мот с правильным и красивым уже заводским кронштейном))
Muhdelovod
Неее, это любимый мот в семье :D
+1
jker
  • jker
  • 17 января 2017 в 18:40
К оси (на чем колесо держится) вставляешь пластины с обоих сторон, а далее крепишь перемычку между ними на нее крыло с номером ну или просто номер
jker
Пластины с отверстием под ось
jker
Muhdelovod
Вижу, что оно там есть, разглядеть бы поближе, детально
0
zogar-zag
Увеличится неподрессоренная масса.
AlexeyMozj
красота требует жертв!))
zogar-zag
Функциональная красота не требует жертв.
Muhdelovod
Это не столько красота, сколько замена треснутого в основании пластика, который уже не в силах держать номер
Muhdelovod
Да и этот тракторный номер закрывает поворотники
0
ultorix
Можно прикрепить к тормозному суппорту, как проставка под его крепежные болты.
здесь был ататат

0
zilot
  • zilot
  • 18 января 2017 в 15:40
Это неподрессоренная масса… Во первых — рулежка и пр., не так тяжело, но все же будет сказываться… Во вторых — неподрессоренный кронштейн будет испытывать колосальные нагрузки на швы…
На диавилях эти кронштейны ломаются на ура при езде по неровностям…
В третих — на этом моте будет постоянно засран задний стоп-сигнал и спина пилота… Если бы хвост был покороче — после езды по мокрой дороге — стекало бы на визор… Сверху, с макушки :) Проверено)

Я бы поискал родной кронштейн и не заморачивался… Это будет куда практичнее и надежнее… Езда без номера нынче дорого :)

Либо варить полноценные посадочные точки на маятнике… Но это нужно будет снимать маятник и искать грамотного аргонщика, поскольку нагрузки на эти места будут колоссальными (см. п2)
zilot
(все вышесказанное проверено на личном опыте :))
Muhdelovod
Спасибо большое за информацию, приму во внимание:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна