Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сорванные шлицы, что с этим делать?

Вот достался такой «ништячОк» от предыдущего хозяина

Какой самый эффективный и безболезненный способ открутить?
  • KOHbKOHb
  • 16 января 2017 в 13:59
  • оценка: 0
+1
EvgenyE
Обратное сверло меньшего диаметра, если при высверливании не выкрутился, то экстрактор тебе в помощь.
+13
vsemenko
я высверливал только саму шляпку снимал крышку и легко выкручивал остатки плоскогубцами
KOHb
тоже склоняюсь больше к этому способу, только нужно заранее запастись нужным винтом
sepulturo
3 раза высверливал, на ТС.
Ещё как вариант, шлицевой отверткой и несильными, ритмичными постукиваниями, сорвать с места (просто добиться резонанса).
Просто винты стальные, а корпус ГТЦ алюминиевый = гальваническая пара (коррозия).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 января 2017 в 14:39
Я решал этот вопрос ударной отвёрткой+вдшка. обильно поливаешь вд, после чего делаешь углублённые засечки ударной отвёрткой, упираешься в них и откручиваешь. Сразу может не пойти если болт закис, нужно дать время вдшки попасть глубже.

Болтики покупаются в любом магазине метизов. Главное брать нержу, что бы не корродировало с алюминием (как это любят делать обычные оцинкованные болтики).
+1
SURVIVOR
занялся ремонтом карбов этой зимой, напоролся на десяток болтов которые просто срывают грани и не хотят двигаться. Использовал дисковый напильник с дрелью. распиливал болт под большую плоскую отвертку и выкручивал. После разумеется замена на новые болты.
KOHb
тут углубиться некуда, корпус порежешь и будет постоянно глаз мозолить, а так да, это один из дедовских способов
sepulturo
Я дремелью с бочка шляпки пропил делал, упирал стамеску, и молоточком постукивал. И винт целый, и деталь раскручена.
Мягкие винтики хорошо пилить, а вот калёные… слишком дорого, учитывая сколько стоит диск)
HotGuy
у меня китайский аналог дремеля (hammer) там в комплекте десяток таких отрезных дисков, ломаются они от перекоса на раз, и стоят не дорого — тоже покупал его как раз ради того чтобы пропилить шляпку болта под прямой шлиц
+4
Kagi
  • Kagi
  • 16 января 2017 в 14:49
Можно попробовать забить туда торекс звезду биту. Потом выкрутить или напаяться =) (ну это не считая варианты со сверлом). А если что можно и крышку диском — эти крышки копье стоят (вандальный метод).
cam0m1le
Плюсую за торкс! Тоже была такая проблема, тоже на Сильвер Винге, только со всеми винтами. Забил торкс и аккуратно выкрутил 3 винта, 4 не поддался, пришлось высверливать на ближайшем автосервисе, делов на 3 минуты.
0
Jah
  • Jah
  • 16 января 2017 в 14:57
Обычно вполне хватает твёрдой крестовой отвёртки, которую слегка надо слегка подкручивать и слегка молотком подстукивать по ней. Минут за 10-15 перед тем, как начать крутить, надо WD40 набрызгать.
здесь был ататат

+2
wladi4
1. вбить головку торх, выкрутить отверткой.
2. просверилить чистую дырку и выкрутить экстрактором
3. высверлить шляпку, а там как получится.

я всегда первым способом полозовался, так что у меня болты под бошки от торх стали, так и продал потом))
0
AlexeyMozj
я обычно аккуратно привариваю гаечку полуавтоматом.Прогревается корпус, ослабляется натяг винтика и без потери товарного качества изделия.Очень легко откручивать гаечным ключиком.
0
Vladek
Через резинку крестовой отверткой часто удаётся открутить
0
Dubbuk77
Товарищи, надеюсь кто-то увидит мое сообщение в этой древней теме. Столкнулся с той же проблемой, только эти винты на кожухе возд. фильтра, а он пластиковый и неудобный под баком. Как лучше выкрутить болты?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна