Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Присоветуйте пожалуйста дорожные мотоботы

Всем здрасьте!

Пересел с эндуры на турынду, озадачился вопросом мотоботов. В моих TCX Pro 2.1 на дороге ездить невозможно, да и просто опасно из за того, что я не чувствую задний тормоз. В эндуро-кроссовых ботах разбираюсь, в туристических-дорожных ноль. Пощупал парочку, AGVsport туристические какие-то — защиты не завезли, кроссовки, Alpinestars s-mx вроде ничего, хотя защита смущает, s-mx plus лучше по защите, но больно аляповатые. Вобщем, на итог:

-удобные
-защищенные (это приоритетней, высокие, в идеале — с шарниром)
-дешевле sidi adventure =)
-не жаркие

Все остальное опционально, гортексы там, и прочее, ибо нищеброд, понимаю, что всех зайцев не убить. Внешний вид — хотя бы просто не яркие, опять же защита важнее. Особенно интересует ассортимент не самых распространенных марок, а-ля Falco, Sweep, к TCX неровно дышу, ибо Pro — офигенные валенки.

Ps я надеюсь, я ничего не нарушу, если отмечу — мне мои TCX Pro 2.1 уже не нужны, с радостью бы поменялся на искомый объект поиска, состояние 5-, размер 42 гражданский идеально, 42,5 впритык, но ездить можно без отбивания пальцев. Если я чего нарушил — напишите, я удалю ремарку. =)
  • TrooperTrooper
  • Юрий
  • 11 января в 11:02
  • 1
  • ?
+3
ilovecandy
sidi adventure щас на одном немецком известном сайте со скидкой в 22% продаются, за 15К
Считаю более чем шикарным предложение за эти волшебные тапки.
Сейчас кстати вышла 2 версия этих ботинок, на ревзилле есть обзор сравнение.
Sardi
Померить бы их еще предварительно.
Trooper
Сидюками можно рискнуть, тапки настолько распиаренные, что продадутся в случае негодности в момент.
ilovecandy
А какой у тебя размер гражданских тапок?
Trooper
Ниже ответил.
Sardi
Да я своими Icon Field Armor 2 доволен, но вот да, заглядываюсь на сиди.

Насчет распиаренности… блин, верно ж говоришь. Спасибо за совет.
ilovecandy
Они не то чтобы распиарены, просто действительно хорошая вещь становится априори очень популярна. Достаточно отзывы почитать на любом сайте и расспросить владельцев.
Trooper
Ну одно другому не мешает. =)
ilovecandy
Померить можно например кроссфаер от сиди или те же адвенчуры в любом магазине.
Trooper
А ведь правда, я смотреть-смотрел, а VAT минусануть забыл. =) Причем 15к — это с доставкой… И 43-44 есть… Срочно нужна инфа, какие брать на наш 42,5! =)
ilovecandy
Там если зарегиться то ват автоматом будет минуситься. Я бы рекомендовал померить пусть не адвенчуры но кроссфаеры, у них одна колодка должна быть. В питере их не проблема найти. Размер будет думаю либо 44 либо 45. Сиди маломерят все свои тапки.
Sardi
В Питере в магазинах Sidi не бывает.
Trooper
А Панавто ВСЁ?
Sardi
Сто лет как.
Trooper
Я не залогинивался. Есть инфа, что Сиди маломерят все, кроме адвенчеров. =) В комментах там немец кстати тоже написал, что ему на 43-й сели 43-е.
ilovecandy
Здесь на байк посте обсуждалась тема по размерности. Там в обсуждении в том числе отзывы и по адвенчурам. У меня сиди но не адвенчуры, брал на пол размера больше моей ноги. (40,5) В итоге продал и купил 42.
Кстати, на фц мото можно вернуть вещь если размер не подошел, за пересылку обратно только придется заплатить. Чутье подсказывает что надо 44 брать тебе а не 43. Имей ввиду что ноги еще имет тенденцыю опухать и туринговые носки достаточно плотные.
Trooper
Да я не то чтобы турист особо. =) Пойду тему ту почитаю, пасиб.
ilovecandy
Я в городе катаю в таких носках, очень удобно весь день когда ботинки не снимаешь.
Trooper
Все таки 43 похоже надо брать, ибо гражданская обувь больше к 42-му тяготеет.
Magpul68
У меня были Сиди спортовые. Таки маломерят
Michael13
Спортовые точно маломерят. Мне только 45 размер на мои 43-43.5 налезал.
Trooper
В общем, на итог, взвесив все за и против, и доверившись человеку, которому доверяю =) (а он в Эдвенчерах три года гонцает уже круглый год в режиме ежедневной эксплуатации, и не нарадуется), я все таки заказал 44е Sidi Adventure. Да еще и товарища сгоношил на такие же. Всем премного благодарен.

Привет турку с ФЦ, будете заказывать — имейте ввиду — итоговый счет изволят выставлять в евро (!!!), несмотря на выбранную на сайте валюту, независимо от способа оплаты. Я лоханулся, и на перегонах валюты потерял энную сумму, ибо хотел оплатить в баксах с баксовой карты, а пришлось перегонять в евро и карту перевязывать.
+2
Shnaider
ICON RAIDEN DKR посмотри, сам не катал, но знакомые хвалят. Есть модели дешевле но уже без шарнира.
Trooper
По фото я долго искал, к чему бы в них докопаться — не нашел. =) Не знаете, как у Айкона с размерами? Маломерят/большемерят? Ибо у нас таких нет (ну или я не знаю где есть, в оффлайне не очень рублю), надо тащить.
Shnaider
По размерам не подскажу
s3rg14
отличные боты. катаю в таких. Защита коленей Даенез с ними как влитая
Trooper
Может ты хоть размер подскажешь? =)
s3rg14
Подскажу. Вечером-домой приеду
s3rg14
а если в СПб на севере, то могу показать, так как в живую их нигде не видел. Сам в слепую покупал
Trooper
Именно на севере Спб, Озерки. =) Напишу в лс.
s3rg14
оке
Sardi
Меня позовите! )))
Trooper
А ты чего интересного покажешь? =)
Sardi
Филдарморы есть. Хорлей в сервисе есть. Гараж с инструментом есть, в т.ч. и метрическим.
Sardi
Опаньки, сосед.
Trooper
Ахаха, собрался север СПб валенки выбирать. xD
Sardi
Ну так холодно ж, надо выбирать валенки!
s3rg14
На российский 41, брал EU 42, us8.5. Вообще, проще размер подбирать в сантиметрах, я вот знаю, что у меня 26,5, так и заказываю.
Beardzilla
Они же вроде позиционируются производителем как боты для квадриков? Вся серия DKR собственно.
Trooper
Откуда такая инфа? Серия Raiden — это серия для эндуро-туризма/трейлрайдинга.
Beardzilla
да, действительно, пардоньте=)

Прочитал ADV как ATV
s3rg14
я на стрите довольно хорошо в них катаюсь. с лапкой кпп была заморочка, теперь норм.
s3rg14
Кстати, такие известные стант-райдеры как Эрни Виджилу (Ernie Vigil) и Нику Броча (Nick Brocha) тоже катают в айконах. Видео от @SamSlate Triumph turbo drifting
Trooper
Ради поддержания дискуссии отмечу — ни сколь не сумлеваясь в качестве Icon, тем не менее делать на основании таких видео выводы о ботах не совсем актуально, потому что если уж про удобство и качество все ясно — спортсмены такого уровня барахло кривое не наденут, то про защищенность — большой вопрос, ибо на улице требования несколько другие, на треке нет «женщин-в-шапках», шахидов и прочее. Вот хорошее видео с выводами о ботах от бывшего хозяина моего мота www.youtube.com/watch?v=ny1Nr6ciLdk И, продолжая мысль, подобные видео не дают представления о надежности бот, даже скорее как раз намекают на ее отсутствие, потому как спортсмену до фени, сколько швы держатся, ему спонсор новые валенки по первой просьбе выдаст. С высоты опыта владения спортивным КТМом отмечу — гражданская и спортивно-рекреационная техника это сильно не одно и то же. =)
Michael13
По рекламному видео судить об экипировке… интересно.
Trooper
Нет, ну некий вывод сделать все таки можно. Например, ни один топ-райдер не катает во Fly Maverick, и вполне заслуженно. =)
s3rg14
Коментарий был добавлен к тому, что нисмотря на то, что они позиционируются как
серия для эндуро-туризма/трейлрайдинга
, в них комфортно и на спорте.
+2
Michael13
дешевле sidi adventure
Лучше не экономить и купить все-таки их. Если поискать, можно найти с неплохой скидкой на всяких заграничных сайтах или на авито. Сиди идеальны. Правда они немного жарковаты, если ездить в городе по пробкам в самое пекло.
Trooper
А у Сиди кстати что с размерами? Слышал тоже маломерят люто.
Michael13
Хм, точно не помню какой я размер брал. Вроде именно адвенчуры не маломерят, в отличии от остальных Сиди.
DemoN256
Сиди кросфаеры брал на размер больше все норм, может если обычный размер взял бы былибы впритык
Michael13
Если память не изменяет, то я взял 44 размер при своём 43.5. Но у адвенчуров очень хорошая система подгонки, и даже если на размер больше взять — нога ездить не будет.
KonstantinP
Тоже это отовсюду слышал — по факту оказалось что враки.
При покупке попросил свой размер (42) и как советовали на размер больше. Дык в 43 нога болталась. В 42е нога вошла почти со звуком «чпок» — сели как по ноге сшитые.
Хорошо, что в магазине брал, а не через интернет заказывал, наслушавшись советов.
А для турынды Адвенчуры — идеальный вариант. Несколько раз заваливался на ногу — вообще пофиг. А самое главное — не текут. Совсем. Два сезона откатал, оба раз на Кольский ездил по 2 раза в год. Дождь по 600 км лил не переставая — ноги сухие. После бродов — ноги сухие. А народ, с кем ездил, каждый вечер у костра сушился. Гортекс рулит.
Potemkin
У меня щас tcx s-race и sidi adventure 2(первые больше не выпускают). Оба 43 размера. По ощущениям сиди чуть короче по стельке, но точно сказать не могу)
Potemkin
З.Ы: первые и вторые адвернчеры вроде одинаковые по размерам
+1
vovabush
Езжу в Forma Frecia — нормальный боты, пару раз от небольших дтп ногу спасали, при крупных пока не испытывал. Ходить в них удобно и почти даже комфортно, ноги особо не потеют ни при ходьбе ни при езде.
Trooper
Имею очень большое предубеждение по поводу надежности Forma как таковых, если честно.
Bass
с точки зрения безопасности (Terrain), как по мне, так вполне себе соответствуют, а вот с точки зрения качества изготовления есть вопросы — у меня за пару сезонов при исключительно городской эксплуатации, расползлись швы, которые крепят пластиковый нос к голенищу… в недоумении.
Trooper
Вот на основе большого количества подобных отзывов я и имею предубеждение.
+3
zilot
Езжу в Gaerne GR-W… Доволен :)
Если в кроссовых разбираешься — должен знать что за марка )
Trooper
Конечно знаю, отличный бренд! Вот они с Raiden примерно в одни деньги к слову. Можешь поподробнее про свои расписать? В плане защиты особливо, про удобство понятно я думаю. =)
zilot
По удобству — нужно мерить :)
По защите… Слайдер — со стальной накладкой. В наличии даже в москве и питере можно найти… Однако никаких признаков раскручивания и пр. не найдено)
Шарнир… Поскрипывают чуть через годик…
Подошва довольно мягкая… стирается помаленьку ) зато не скользит)
Пятка капитальная очень, вообще сомнений не вызывает :)
Падал где-то на 80-ти об машину, отбойник и дальше кувыркался) Подножку на моте сломал… Но где в этот момент были мои ноги — кто знает) Ни царапины, ни ушибов, ничего… Встал и пошел )
У меня версия акватеч — спустя изрядный пробег — все еще водонепроницаемы… В них, конечно, жарче… Товарищ в обычных катался — перфорации нет, не дует в ногу, конечно, но за счет грамотной подкладки — нога сильно не преет…
По качеству — тысяч 50-60 прошли — все на месте, все держится, все ок… На сгибе разве что некоторые «морщинки» появились)
Trooper
Очень весьма спасибо за подробности. Пока эти — основной вариант. (если Сидюки не выцеплю по распродаже)
zilot
Померий для начала )
Все же — это не кроссовые валенки… тут много отличий… Например sidi и дайнезы — на узкую ногу, те же гаерне — на широкую и по подъему не всем подходят… Все ж тут ботинок должен сидеть плотнее, чем непробиваемый кроссовые валенок)
Trooper
Я фиг знает какая у меня нога, если честно. Никогда проблем с обувью не было, пришел — купил. =)
Magpul68
На известном сайте Адвенчуры сейчас со скидкой 22 процента) 17 с чем то сейчас вместо 23 тысяч )
Trooper
за минусом налога итог 15+ с доставкой. Мы там ниже обсуждаем. =)
Magpul68
Да я уже потом увидел. Сам на них слюни пускаю, но пока нет увы )
zilot
Кстати еще из относительно бюджетных — AXO Aragon… Очень удобные боты с хорошей защитой и шнуровкой аля сиди :) Брат ездит в таких — доволен более чем…
Trooper
А смысл, если есть Гарнье? =) Нуегонафиг, эксперименты с защитой… Это ж не седло — удобно/неудобно.
zilot
Там фиксация ноги лучше, именно из-за шнуровки…
Мои на брата не сели вообще никак… Или тесно, или при сгибе ноги — сильно очень отрывается пятка от подошвы бота… А эти шнуруются леской с трещеткой, как на сиди и все — никуда не денутся)
Averik
Поддержу, что ботинки отличные
В моих под конец сезона протерлись дырки в каблуке и на носке явно недолго им осталось =( Буду пробовать ремонтировать. В общем, хоть ходить в них и вполне комфортно, но чревато износом
+1
eclectic_78
продолжу пиарить свои Dainese Axial Pro:
— топовая модель Dainese
— шарнирная конструкция, элементы из карбона
— супер удобны в обычной носке
— минимально монстрический дизайн
Trooper
Почти наверняка отличные боты, но стоят как крыло от Боинга. =)
eclectic_78
это конечно, но скидки, лови скидки, прямо сейчас, например, в Мотоэкстриме 40% скидки на весь экип Dainese
Trooper
Открыл сайт, увидел число, тяготеющее к 40, закрыл сайт. =) Ну это уж совсем мясо…
eclectic_78
40x0.6=24 =)
eclectic_78
порекомендую еще одну модель от Dainese — Torque D1. По цене гораздо доступнее, по защите по-прежнему шарнир
Trooper
Заеду в Южный, погляжу. На сайте цены без скидок.
eclectic_78
они есть в Меркурии на Савушкина и отдельно в своем здании на Варшавской. Как по мне, от качества Dainese можно запищать, невозможно отказаться
+2
Kagi
  • Kagi
  • 11 января в 14:12
Езжу 3 сезона в TCX Sportour. По удобству — носил сутками на дальянках, вообще проблем не было. Но защита у них много меньше чем у Race или тех же Сиди.
Покупал их за 7800 со скидкой
Trooper
Кисленько по защите, да. У меня такое отношение — выше класс — выше защита. Я не побрезгую хорошим б/у, если это будут валенки классом выше. Эти все таки простоваты.
Kagi
Согласен. Покупал их первыми, причем еще на мопед 50 кубовый. Сейчас в предверии сезона тоже буду искать что нибудь более солидное. Думаю как раз остановится на TCX S-speed / s-race2
Trooper
Тут вон вагон вариков всяких теперь. =)
Kagi
кстати еще лестные отзывы слышал по 1000V3 PUMA — и ценник вкусный — 13000 руб
Trooper
Опять же — экзотика в наших широтах
Muahaha
Конкретно про V3 не скажу, мои без шарнира (brutale gore-tex), но качество у пумы очень и очень достойное: 3 года повседневной носки без какого-либо ухода, а выглядят почти как новые и все еще водонепроницаемы. Слегка маломерят правда, хоть и немцы, надо брать на полразмера-размер побольше.
0
slony
В прошлом году перещупал дорожные боты большинства производителей.
Из тех что понравились:
Dainese Torque, за исключением дурацкой молнии сзади.
И Gaerne GP1. За счет их анатомичности.
Их и купил.
+2
hemool
Перемерил кучу мотобот, в результате остановился на 3 моделях:
Для эндуро Сиди Адвенчер
Для поездок совсем недалеко ( с дачи до магазина и т.д. Alpinestars S-MX 3 ( короткие, удобные, надеваются в момент)
И для дорог Дайтона Эво спорт GTX
По уровню защиты Дайтона превосходит все. кроме чисто кроссовых.
Ходить удобно, как в тапочках, собственно слухи о том, что кевлавровый сапожок внутри мешает оказались мифом.
Michael13
Лучше Дайтон нет мотобот, но цена…
Trooper
Daytona Evo-Sports GORE-TEX, про них речь? Дизайн сильно не по мне, защиты на первый взгляд особо не увидел если честно.
Trooper
Извиняюсь, перемотал фотки, просек фишку. Грамотно сделано, классно. Но дорого. И все равно дизайн… Ну зачем эта надпись через весь башмак? =) Уж кто то, а Дайтона в рекламе не нуждается.
+1
Sergun
Бери Daytona EVO Voltex GTX или EVO Sport GTX, в них и защита и мембрана. На все случаи жизни. В Вольтексах можно и на трек и в городе комфортно и в далальняке под сильным дождем ехать
Trooper
Мужики, я все понимаю, но какой трек на ТДМе?.. =) Нужны просто хорошо защищенные боты неагрессивного дизайна для 50% трасса/40% город/10% грунтовки. Дневных пробегов больших не планируется, в местах прибытия есть возможность переобуться.
hemool
Покупаешь серого цвета, снимаешь слайдеры и вот почти гражданский вид, особенно под штанами
Trooper
$500 под критерий «не дороже Эдвенчеров» ну никак не подпадает. =)
0
Terrano
Если катать в режиме города/пригорода и не циклиться на туринговонности то можно катать в любых с шарниром и нормальной защитой. Сиди Корса в которых я откатал пять лет печалят только промоканием в дождь, ну так это потому что кожа, а по защите и удобству — супер. Протер кожу на носке и купил взамен mag-1 но еще не юзал, так — брожу по комнате в ожидании асфальта. Имхо должны быть такие же удобные плюс все детали шарниру спрятаны в кожу и не будут цепляться за подножки при быстром переносе ноги на землю.
Trooper
Вобщем и целом, выходные изысканий закончились таковыми выводами.

Брать однозначно Sidi, все актуальные модели на ФЦ я потяну, т.е. выбор из их ассортимента. Потрогать Adventure так и не удалось, удалось потрогать огромную Armada 46го размера, примерить Vertigo и ST. ST и Vertigo настолько понравились удобством, что если честно — посеяли во мне сомнения — а надо ли с моими «50% трасса/40% город/10% грунтовки» турэндуро-тапки вообще. Также, изучая ассортимент, обнаружил новую интересную модель Roarr, среднее между Vertigo и ST, с одной стороны — предлагающую по крайней мере односторонний шарнир, с другой — менее массивное голенище, что позволяет носить их под джинсы.

Вобщем, итоговая картина такова:

-Adventure
-ST
-Roarr

Вот между ними и выбираю. Пытаюсь для себя выцелить плюсы в городе и на трассе Эдвенчеров — кроме гортекса ничего не придумать, может — вы поможете?
Michael13
Тут зависит от того, ездишь ли ты в дождь. Меня лично мокрые ноги в своё время задолбали. А с бахилами мучиться не хочется: время на одевание тратится, и они все равно иногда пропускают, иногда рвутся и т.п.
Trooper
Ездить-то езжу, просто недолго и недалеко.
Terrano
Я с дождиком смирился, сушу боты и катаю в кожаных. Пропитка не спасает, фигня это.
Плюс — мало весят и удобство. Это я про Vertigo Corsa — в которых катал. Модель уже не производится вроде бы. Хотя быстро одевалась в сравнении с Vortice.
MAG-1 кстати вообще пушинки, за счет того что применили карбоновый скелет и все доп элементы по убирали.
Нашел их новые на витамине за 16 тыщ и счастлив. В продаже вдвое.
А зачем туринговые в городе, не пойму. Вес=усталость, зачем грузить ноги при одинаковой защите?
Мембрана наверное должна работать, но у меня коллега один катает и ноги постоянно перед тем как кеды одеть в офисе сушит. Не магия имхо. Лучше простая вентиляция, продувает и кайф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна