Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Замена вилки целиком от другого мотоцикла или ремонт. Поделитесь опытом.

Прикупил Kawasaki ER-5 97 г.в., состояние вилки крайне неудовлетворительное, а именно: многочисленные борозды на штоках по всему диаметру в пределах рабочего хода. Есть одна борозда наибольшей глубины, которая ощущается ногтем, похоже, что через нее проходит масло минуя кромку сальника. Новые перья продаются по не гуманной цене. На разборках встречается комплект передка по цене не на много превышающую стоимость новых запчастей для восстановления вилки, бонусом более прогрессивные характеристики по тормозам и жесткости вилки. Хочется понять насколько сложно адаптировать передок от другого мотоцикла к моему. Пока процедура представлятся не особо простой, так как придется заморачиваться с изготовлением нового штока траверсы и дальнейшей перепрессовкой. Поделитесь своим опытом по данному вопросу. Может есть варианты восстановления старых штоков? Поделитесь знаниями по успешному ремонту описанных повреждений штоков.
  • Zinger666Zinger666
  • Александр
  • 10 января в 13:45
  • ?
+1
Qwerty888
Менял вилку в сборе на XR250. Ломы, траверсы и её шток были взяты от CR. Переднее колесо, суппорт и тормозной диск взял оттуда же. На сайте алиболлс есть переходные подшипники в раму — заменил комплект.
В твоём случае скорости выше и задачи у вилки другие. Обычная тема при замене: спейсеры в колёса, проставки под суппорт (если сильно отличаются крепления).
Обычно, мотопроизводители не делают мотик с нуля. Комплектуха кочует с одного на другой. Ищи аналоги. Просто по замене ломов бывают варианты подходят с одной марки на другую — Ёлинс, Шова и тд делают продукцию для всех ;)
Zinger666
Да, меня поиски в этом направлении вывели на сайт allballs с этой табличкой. Из-за этих спейсеров в колеса и крепление тормозного суппорта отказался от варианта сохранить колесо, оно у меня уже прокатанное прошлым владельцем, не известно на какой кочке расколется =)
Qwerty888
так от чего вилку/ломы присмотрел?
Zinger666
Пока не искал вплотную. Есть надежда на восстановление, но если не получится, то придется искать донора. Выбор, если верить табличке широкий, однако надо снимать траверсы и измерять длину рулевого штока. Скорее всего это будет современная вилка большей толщины (комплектная имеет диаметр штоков 37 мм) и с двумя тормозными дисками.
+1
Terrano
Есть смысл либо подобрать того же диаметра перьев вилку без траверз с суппортами и торм диском или же еще глубже, любую более современную в сборе, сразу перевертыш, типа CBR или GSX-R. Тогда с подшипниками морока но результат того стоит. Не готов — ищи штоки для ремонта, их валом в фирмах, авитамин в помощь.
+1
Busse
например у Ямахи на большей части мотоциклов подшипники в рулевой колонке одинаковые или с одинаковым внутренним диаметром. так на всякие старые эндуры перекочёвывают вилки от вайзетов, на дорожники от спортов, а то и вовсе траверсу под дорожный руль ставят вместо траверсы под клипоны на совсем другой мотоцикл. унификация — великая вещь) тут надо смотреть по подшипникам рулевой колонки, по её длине и по общей длине пера — ибо изменения геометрии влияют на управляемость очень сильно.
З.Ы. надо учитывать что разные колёса не всегда удачно смотрятся на мотоцикле и, возможно, оптимально будет купить перья от такого же мотоцикла.
0
zilot
Вилка в сборе будет в любом случае дороже… Не обязательно перья заказывать новые и оригинальные… Делают довольно много всякого неоригинала…
Zinger666
Мотоцикл довольно редкий. Нашел на него не оригинал перьев на Вемото: Паоло Тарози, вроде как сделано в Италии, как сделано не ясно, отзывов не нашел на эту фирму. По деньгам выходит дороже оригинала на 13 фунтов :D
zilot
Открываем ebay, ищем… В ценник около 10к рублей за пару есть несколько предложений в германии…
Дешевле — это разве что на сибишку будет…

А что до качества… Это металлическая труба :) Что там может быть проще? :)
Zinger666
Качество стали и хромирования решают. Тут пока не попробуешь не узнаешь, кот в мешке. Разумным вариантом видится ремонт того, что имеется до состояния возможности эксплуатации, а затем поиск комплекта передка, который еще надо найти в живом и не гнутом состоянии.
zilot
На твой век уж хватит :)
Ремонт твоего обойдется дороже… Вон сибихи годами ездят даже на китайских перьях…
Som-oz
Сибихи сибихами, но них мир не кончается. Я, например, угробил стаканы неоригинальными польскими перьями с аллегро.
zilot
Как стаканы-то удалось угробить? o_O
Som-oz
Судя по всему размеры перьев в нижней части не выдержаны. В итоге дикая выработка внутренней части стакана, в рабочей зоне, там где елозит нижняя направляющая. Так что не все неоригинальные перья одинаково полезны((
d33t
А вот здесь могут быть нюансы: знакомой так же купили китайские перья на CB400, вместо гнутых родных, и оказалось что у них внутренний диаметр меньше немного, в итоге поршни в них «заколачивали» и вилка работает так себе. Сейчас правда уже поразработалась, но как бы вот
vasilio
На вемото я покупал не оригинальные перья. Все ок по качеству. И цена была очень приятной (дело было до того, как рубль обвалился).
0
d33t
  • d33t
  • 12 января в 10:51
Я бы вилку в сборе поискал от чего-нибудь, если для себя делать. Замена вилки, особенно на мопеде без пластика — не такая уж сложная и затратная процедура, главное иметь токаря знакомого. Если найти такого же диаметра и схожей длины — то вообще проблемы будут сведены к минимуму, даже траверсы трогать не придётся
Zinger666
От Ninja 250R подходят перья, но и траверса на 5мм шире моей, соответственно на более узкой траверсе придется точить привалочные плоскости на стаканах вилки для выставления колеса ровно посередине.
Terrano
Как правило в конструкции узла оси колеса есть элементы которые можно изменить/заменить на кастомные. Так называемые спейсеры. Бри перья + суппорта + колесо с подгонкой положения колеса, либо перья и делай адаптеры под родные суппорта и переходные втулки под ось колеса. Я не вникал в конкретику 5-Ерша но делал мотард колеса на свой эедуро, там все решается.
Меньше флуда — больше рукоблуда ©.
Zinger666
В качестве спейсера применен корпус редуктора привода тросика спидометра, его точить нецелесообразно, тем более крепления супорта тоже фрезеровать надо, что ухудшит прочностные характеристики узлов. Получается искать надо аппарат с 37мм перьями и траверсой такой же или меньшей ширины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна