Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Dainese union evo belt

Езжу в джинсах и куртке Dainese Veloster, по идеи эта штука должна предотвращать задирание куртки при скользячке. Есть ли у кого опыт эксплуатации?
  • s3rg14s3rg14
  • Сергей
  • 26 декабря 2016 в 11:26
  • оценка: 0
0
XT660X
Бодрый день,
Скользячка бывает разной…
Возможно джинсы раньше протрутся, чем дойдёт до куртки.
Вещь скорее чтобы просто куртка не задиралась — сидела на месте, от части сохраняя безопасность, уменьшая количество «одёргиваний».
Очень рекомендуется нажопницам, чтобы в «копилку» не надуло :)
Serjio
чтобы в «копилку» не надуло
Ты сделал мой день!))
0
aperturer
Эта штука ещё и от задувания в поясницу должна помогать. Особенно в холодную погоду актуально
0
firesnake
Как выше написали, эта штука только от задирания куртки при эксплуатации. От задувания. При скользячке слабое место — молния. Порвёт. Личный опыт.
QashdelAK
Там стоит такая же молния как и у раздельного кожаного комбеза.
Эксплуатирую подобную (только «кожаную») уже три года. Нареканий нет. От поддува защищает.
firesnake
Да хоть кожаного, хоть брезентового. Только от продувания. При скользячке не спасает.
QashdelAK
Следует ли понимать данное высказывание как то, что все раздельные кажаные комбезы дерьмо?
firesnake
Следует понимать, что во всех раздельных комбезах молния лишь для соединения костюма. А в гонках используют слитные комбезы не просто так.
QashdelAK
Ну да, а перчатки для того чтобы на кисти натягивать. И не поспоришь.
QashdelAK
Если верить тестам немецкого журнала Моторрад, то проблема раздельного экипа лежит совсем в другой плоскости.
Замки выдерживают то что положено. При условии, что это не подделка.
Проблема раздельного экипа — короткий протектор спины, при условии что он встроен в куртку.
Т.е. в этом случае нужно одевать длинный протектор прямо на спину, а затем одевать сверху экип.
www.motorradonline.de/kombis/zweiteilige-lederkombis-im-test.358191.html
firesnake
Дружище, можешь верить тестам, можешь информации с сайтов, на практике замок рвётся, куртка задирается, тушка трётся об асфальт. Экипировка дайнези (самая что ни на есть оригинальная). Наверняка, в каких-то ситуациях может и не порваться, но говорить о молнии, как об элементе, что-то там предотвращающем по меньшей мере несерьёзно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна