Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор следующего мотоцикла. Как понять и соотнести 2т и 4т? Много вопросов.

Когда то, уже очень давно, я начинал катать на отцовском ИЖ Ю5,
параметры для «прикинуть»: 2 такта, 2 цилиндра, 350 кубов, ~25 лс на ~5.5к об/мин, сухой вес 160кг.
Если соотношение мощности к обьёму между 2т и 4т моторами ~1.75 в пользу 2т,
смогу ли я сразу справиться с 600 куб 4т до ~6к об/мин или например 375куб до 9к об/мин?

В общем-то, это вопрос подбора второго «сознательного» мотоцикла, первый в профиле, и его реально мало(он типа ybr`а). Какой запас мощности нужен? 50 70 100 лс?

Цели: покатушки в маленьком городе, и, так как город 15км в диаметре, и уже весь изъезжен — интересуют трасса/дальняки (комфортно 100-120 + запас для обгона) всё это желательно по «разному асфальту», до ближайших городов по ~300км, а так же выезды в леса/гравийки/песок/грунтовки в режиме «лайт».

Рост 186, вес ~90, Андрюша 27 годиков. Прошу простить за сумбур, и заранее спасибо за ответы!
  • DrewDrew
  • Андрей
  • 3 декабря 2016 в 1:11
  • 1
  • оценка: +3
+3
Zeit
  • Zeit
  • 3 декабря 2016 в 1:55
Оставь последние два абзаца — остальное точно сумбур. Твои данные позволят оседлать любую серьёзную кубатуру. Выбирай коня по душе и карману — и в путь.
Drew
Сейчас вроде убрал лишнее, должно полегче читаться.
Я пока сомневаюсь на счет «любой» кубатуры, поэтому и вопросы такие задаю.
Душа то краев не видит, карманная жаба качественно душит, вот и остается выбор мозгом — поэтому и интересуюсь цифрами.
Zeit
среднекубатурные турэндуро — аккурат под озвученные цели… а уж выбор конкретной модели — тут уже лучше самому разобраться, ибо тема холиварная )
+3
Dianov
Турэндуро тебе ответ на твои потребности.
Бери Трансальп — не прогадаешь.
И не надо подобным сумбуром голову себе забивать.
Я, в свое время, пересел с вариатора с 36 лс на литровый мот со 130 лс: первый месяц какался, потом привык, а через год вертел его, как велосипед. В этом году пересел на Трансальп — мощи не хватает после прошлого, но проходимость по бездору просто космос. Эх, теперь в мечтах о Сутенере или Тигре, чтобы и мощи с динамикой, и оффроадной пролазности в одном флаконе.
Drew
Трансальп, да нравится, но я видел только один в наших краях, и то за 350 км от дома, когда обсох, мне помог бензином и советом один из Ваших-наших :).Пару раз катался на er6 мощности показалось больше чем нужно, а это всего 72лс, у ТА не сильно меньше. Может в этом сезоне повезет, найдется местный ТА-вод.
Dianov
У ТА 56 и к тому же v-образник — он не такой резкий и динамичный, как ерш, более мягкий во всем.
+2
wasserfall
600-800 кубов мощностью 75-100 сил самое то будет. Справишься, еще и удивляться будешь, как оно хорошо контролируется.
Drew
Спасибо, приму к сведению.
+3
Busse
  • Busse
  • 3 декабря 2016 в 4:29
я ездил сперва на макаке, потом на ИЖе брата, потом на днепрушке. но это всё лет 10 назад было. потом дороги стали другими — тормозов и управляемости хотелось получше, страна шагнула в доходный жир и я купил ультрабюджетный SRX 600. как городского дорожника — за глаза. но я на нём половину европейской России исколесил и немного Украины… один минус — древний, хотя больших проблем не испытывал. Потом разные мотоциклы и, наконец, приобрёл пожилой Тенере 600… ездить хватит всего что от 35 сил. 200 не повалит, но возить будет. вариативность велика — всё зависит от доходов, умений, навыков езды. большой турэндуро сильно раскрепощает в езде по дорогам и сухим твёрдым грунтам, но навыков рулёжки почти не даёт. дорожник позволяет просто рулить и ездить, но неожиданная колдобина может сильно всё испортить, лёгкий эндурь даёт много всего, но не очень быстро. пробуй всё что доступно — найдёшь то что надо) универсальных мотоциклов нет.
Busse
2Т — онли хардэндуро. там им равных нет.
Drew
Колдобины меня любят поэтому дорожники отходят на второй план, но вид хорнета это секас! :) Большие мотоциклы обычно тяжелые поэтому тоже пока мимо. Один цилиндр по мне — это или для города или для фана, после поездки на 700км за день все зудело еще дня 2, и это 150 с балансиром, 600 боюсь представить. Вот как раз от 35сил и до 175 км/ч интересует диапазон. Опять получается паркетник на 2+ цилиндрах. Навыки езды определить затрудняюсь.
HotGuy
35сил и до 175 км/ч интересует диапазон.Большие мотоциклы обычно тяжелые
То, что сможет ехать 175 будет довольно тяжелым. То что будет легко тягать вне дорог по песку, должно быть легким — взаимоисключающие параметры вобщем)
wasserfall
То, что сможет ехать 175 будет довольно тяжелым.
С чего бы вдруг? 690 Дюк весит меньше Юпитера.
HotGuy
Я имел ввиду турэндуры
wasserfall
У Юпитера снаряженная масса 193 кг, у ИЬЦ F650GS старый 199, новый 192, F700GS 209, F800GS 214, Triumph Tiger 800xr 213, Aprilia Dorsduro 750 186, Ducati Hyperstrada 210, KTM 990 Adventure 210. Не особо тяжелые относительно Юпитера.
+2
red_light
gs 650
dr 650
xl 600/650
xr 650 l
klr 650
kle 500
бюджет-то какой вообще?
Drew
Пока еще коплю, но думаю, что в районе 250-300тр
red_light
Смотрите лёгкие турэндуры — типа тех, что перечислены выше. Или кроссоверы, типа версиса или в-стрёма. И по городу спокойно себя чувствуют, и на грунтовке можно. В этот бюджет должен влезть достаточно хороший вариант.
costarider
Versys 650
autocar-
+1
и подтверждаю, что +-50лс после советов разумный выбор.
Я взял dr650se после советских 2т и доволен как слон…
+2
ScrEEnsaver
Какой запас мощности нужен? 50 70 100 лс?

Давно ещё, в конце 70-х, может, в начале 80-х, в журнале «За рулём» приводились данные (из какого-то зарубежного источника) что-то типа «объективно-номинально-необходимой» мощности «среднестатистического» мотоцикла… Она составляла около 50 л.с. Подробнее не помню. Запомнилось именно 50 (хотя, может, и было 50+).

В те времена для меня это была актуально интересной информацией, так как 30-и сил моего ИЖ-ПС («сухой» вес которого около 140 кг) я считал объективно-маловато, чувствовалось, что недостаёт ещё сил 10-и, вот и хотелось выяснить…

Со временем, у меня выработалась своя система подсчёта «объективно-оптимально-необходимого» сочетания. Если это дорожный мотоцикл, то считаю по-системе «Минус сотня», — к примеру, вес 120 кг, то – достаточно и 20 л.с., если 140 кг – то 40 л.с….если 180 кг – 80 л.с.…и т.д.

Конечно, кто-нибудь скажет «А если дорожник весит 100 кг? Тогда что, нулевая мощность?»…
Дорожник обычно весит не менее 120-и кг… к тому же, это чисто теоретические подсчёты Оптимальности, а не именно по существующим моделям. Кому интересно, могут придумать свою систему выяснения оптимального сочетания, ну или просто «на глазок»…кому как удобнее…

Согласно классу/типу мотоцикла можно подбирать поправки к системе «подсчёта оптимального сочетания»…. Например, если чисто шоссейник типа «спорт», думаю, ему ближе система исчисления «Один к одному» – то есть, при весе 170 кг – мощность 170 л.с… если 200 кг – 200 л.с…

Ну а если «спортивный эндуро», то оптимальная система скорей «Минус половина» — при весе 100 кг — мощность 50 л.с; а при 120 кг – 60 л.с. и т.д.

Для смешанных типов/классов мотоциклов тоже можно найти свою систему – видимо, «дробную». Допустим, для «турэндуро», «прогулочных эндуро» и прочих дуал-спорт фрирайдеровой направленности — система «Одна треть»… например, если вес 120 кг, то мощность 40 л.с. Если 240 кг – то 80 л.с. и т.д.

Ну а если «круизер»? У этого типа мототехники мощностные показатели – в достаточно широком диапазоне, так как далеко не всегда главные (поскольку больше превалирует стиль)… соответственно, подойдёт что-то среднее между «Одна треть» и «Одна четверть»
Если с «уклоном» на вальяжность, то – «Одна четверть», а если несколько в дрэгстерном «направлении», то – «Одна треть» (как у дуал-спорт и турэндуро)…
bacha
Блин, вы что все курите?
Drew
Это был самый бесполезный вопрос на вопрос.
По существу есть что сказать?
Drew
Система интересная) статью про 50 лошадок попробую найти.
+2
Muhdelovod
Трансальп Вам подойдет, чудо, как хорош мот
Drew
Какой именно модели?
Muhdelovod
XL700V
+1
AndreyPronin
Бери ТыгДыМ! И будет тебе счастье! Благо его осилит почти любой среднестатистический кошелек! И город, и трасса, и легкий кантри!
Drew
Великовата мощность, но к сведению приму.
Muhdelovod
На самом деле тыгдым очень даже спокойный и дружелюбный мот, но если его рассматривать, то 900, с ним проблем нет
AndreyPronin
850-й тдм тоже хорош, на любую технику надо внимательно смотреть при покупке! А также на адекватность владельца! Ради тюнинга на таких мотоциклах вилку и приборку не меняют если что! Это должно насторожить. А вообще ТДМ — это как урал, только японский! Все чинится на коленке, и 850й- не уступает 900 му!
Dianov
только масло жрет, как сволочь! Не зря его название в народе расшифровывают, как «Только Долей Масла».
AndreyPronin
Вранье! Как варенье со сгущенкой сравнивать! Кто ездил на здоровых мотоциклах -тот подтвердит!
Muhdelovod
Не спорю, что у тго и у другого свои плюсы, но большим преимуществом у 900 считаю инжектор
+2
Alexander321
маленький городок и дороги, которые бывают в маленьких городках очень быстро затрахают. так же быстро, как езда на YBR125.
в этом случае на помощь всегда придет турэндуро!
ТРАНСАЛЬП — разный асфальт и дальняк.
либо жечь на одном цилиндре — bmw 650gs — разный асфальт, дальняк на четверочку, зато плюсуются лесные дорожки.
но трансальп вечный и не ломается. на нем можно 1000 км проехать и не помереть.

если бы во мне не было 165 см росту, я бы однозначно взял трансальп под твои нужды.
Alexander321
трансальп который 650 или 700
Xzar
При твоем росте надо я бы на XF650 Freewind посмотрел)
+1
RedNovember
У меня сейчас тоже малокубатурный китаец, с которого хочу пересесть на небольшой турэндуро. Мне кажется, KLR 650 неплохой вариант)
Drew
Да примерялся на него — сидится хорошо, но я всё же планирую перейти на 2 цилиндра и заиметь abs.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна