Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мот, первый сезон. Помогите советом по куртяшке.

Вечер добрый всем господа.

Не так давно влился в ряды мотолюбителей, конь Versys 650.

Хочу попросить совета по мотокуртке, есть желание взять текстиль с подкладкой, но смущает пара моментов:

1) На сколько эффективны подлокотники и защита плеч, не съезжает это все дело вместе с куртяшкой?
2) Стоит ли брать отдельно защиту плеч?
3) Можете посоветовать что-то в среднем ценовом диапазоне, для меня они все на одно лицо.

На текущий момент обзавелся только пока следующим эквипом:

1) Мотоботы Forma ice pro — Очень удобно сели на ноге. Мерил модель попроще той же формы, защита не внушила доверия.Эти вроде и топовая модель, но не стоят как альпинстары по 25к+
2) Шлем Caberg Drift — Ухватил с 50% скидочкой, адекватных обзоров на шелм не нашел, в магазине сказали новый. Буржуи в обзорах хвалят.
3) Перчи five rfx1 — так же удалось взять со скидкой, на сколько хороши хз, я попросил в магазине со сшитыми пальцами :)

4) По коленкам думаю о Acerbis X-STRONG, почитал отзывы тут о них, вроде, положительные. Мерил их, действительно очень удобно сидят на ноге, но кажутся массивными, влезут ли он под штаны? Есть те кто пытался это сделать:)?

Заранее большое спасибо за конструктивные ответы.
  • tv0roqtv0roq
  • Алексей
  • 29 ноября 2016 в 22:55
  • 1
  • оценка: +1
+1
wasserfall
1) На сколько эффективны подлокотники и защита плеч, не съезжает это все дело вместе с куртяшкой?
При нормальной посадке ничего никуда не уезжает.

2) Стоит ли брать отдельно защиту плеч?
Нет, если в куртке нормальная стоит (а обычно стоит). Чаще всего в верху тушки ломают ключицу, но ее не защитить нормально никак.

3) Можете посоветовать что-то в среднем ценовом диапазоне, для меня они все на одно лицо.
Сколько в деньгах это?
tv0roq
Привет, спасибо за ответы.

3) 10к — 15к
wasserfall
Я бы Беринг смотрел, в эту цену он отличный. По другим брендам особо не просвещу, у меня текстиль вообще редкой конторы, которую к нам не возят, насчет курток Spidi могу сказать, что у них фурнитура летит активно, молнии. И к куртке прибавляй цену вставки в спину или спины на лямках. Сам использую альпиновскую короткую вставку из мягкого твердеющего при ударе материала, так как в карманы моих курток спина не лезет жесткая и длинная, но куда безопаснее жесткая длинная (прикрывающая копчик) спина, пусть даже и на лямках. Хорошая спина на лямках у Knox.
Еще важная деталь: надо понять, какой длины ты хочешь куртку. У меня летняя короткая, по низ ремня, как большинство курток, в ней даже с подкладкой прохладно бывает, а осенне-зимняя куртка длинная и прикрывает бедра, в ней тепло всегда.
wasserfall
Ну и с шарнирными коленями я бы не заморачивался, это лишнее, достаточно в нормальных случаях коленей в штанах.
dark-air
или dainese knee V ага
согласен
шарниры не только царапают бак, но и ими блин за бак не ухватиться. они для вертикальной стойки на подножках, а не сидючей езды же
tv0roq
Понял, спасибо за развернутый ответ, буду прикидывать.
StasOi
Привет.
Из курток в твой прайс могу посоветовать:
Richa Pinto (Бельгия) — городская куртка. Откатал в ней 5 сезонов, было много падений, часто промокал под дождем, но она жива.
A-pro Xplorer (Италия) — туринговая, но и в городе по холоду хороша. Пока один сезон, но успел со 110км в ней оттормозиться — жива. Удобная, теплая, прочная.
Есть еще сетка от Rev'it (тоже не Китай) (слегка overprice) хороша на жару, но что с прочностью не скажу, в ней не падал.

Все эти куртки не комплектуются спиной — ее нужно отдельно брать. Я пользуюсь либо trionic 3.7 либо вставкой от Forcefield Карманы у всех трех под спину одинаковые, так что можно взять одну и перекидывать по необходимости.
tv0roq
Спасибо за инфу, даже не ожидал что так оперативно и конструктивно ответы полетят, обычно все наоборот :)
StasOi
Так межсесонье же. Что еще делать?
+1
BuTbKA
Одеваю такие наколенники под кожаные штаны Rev'it tarmac 52 размера. В целом без них конечно было бы комфортнее, но по прошиствии сезона с ними «свыкся» и внимания не обращаю — в некоторых положениях ног может и чувсвуешь что они есть, однако в целом мелочь.
BuTbKA
Со штанов вынул встроенную защиту и слайдеры снял.
tv0roq
Спасибо за инфу!
+1
StasOi
Acerbis X-STRONG — судя по картинкам это скойко. В принципе нормально.
Сам все-таки пришел через скойко, алипнстарс к leat — но они массивные. Мерять надо.
Но, блин, мот на ноге держат в падении без проблем.
+1
Dianov
С учетом твоего набора экипа могу подкинуть идею — возьми недорогую куртку и плюс черепаху. Из куртки выкидываешь вставки все и одеваешь ее поверх черепахи. Черепаха гораздо эффективнее в плане защиты, как минимум спина серьезнее, чем пенка в куртке, плюс грудные щитки, плюс сидит прочно, ничто никуда точно не свернется и не съедет. Ко всему прочему у тебя в комплекте дополнительная единица в виде черепашки на лето, когда в куртке жарко. Сам так езжу уже лет пять, овер 80К км.
Dianov
Прикинул — даже уже овер 100К.
Но хотел добавить про коленки — бери Thor-ы — проверенные годами и миллионами, хорошо себя зарекомендовали и под штанины влазят.
tv0roq
Да думал о торах, но пока не мерил их, попробую.
JetLow
после падения в одной только куртке (вообще смешная там защита), вынул защиту и купил черепаху. одеваю под куртку. пару раз падал. вообще норм держит удар.

так же одеваю тор колени под штаны. тоже падал, годнотаааа))
+1
darth
  • darth
  • 30 ноября 2016 в 11:37
недавно прикупил в москве со скидкой куртку macna jura, взял за 7500. За эти деньги шикарный вариант. Длинная туринговая куртка, с развитой вентиляцией, съемным виндстопером и теплой подкладкой. При этом вменяемые защитные вставки. Ездил в +2 и в дождь, тепло и сухо. Так что как первую куртку на все случаи жизни могу посоветовать нечто туринговое. Защиту спины да, придется брать отдельно. У меня от forcefield. из плюсов-выглядит надежно и благодаря тому что она как из ячеек, в жару не сильно жарко.
здесь был ататат

+1
zilot
  • zilot
  • 30 ноября 2016 в 12:12
С московской погодой и пробками давно пришел к варианту — 95% сезона в куртке продувайке… Если прохладно — подстежка виндстоппер (свернутая занимает минимум места)
На совсем раннюю весну и совсем позднюю осень — кожанка. Но это если будешь в холод ездить…

95% сезона у нас жарко… Пробки, жара… Плюс продувайки в том, что гораздо комфортнее себя ощущаешь… Минус — текстиль… Одноразовые они ) При сильных падениях рвется в клочья… Однако защищает.
Если именно по продувайкам — очень рекомендую Dainese G. Air-Frame Tex
Ездил в ней нескольколько сезонов, падал с 80-ти — очень доволен. И уровнем защиты и просто эксплуатационными свойствами.
Надеюсь зимой все же дойдут руки написать обзорчик по результатам использования :)
tv0roq
Спасибо за развернутый ответ, принял к сведению.
wasserfall
А мне в коже холоднее, в холод наоборот в текстиле езжу.
zilot
Ну или текстиль — лишь бы не продувалось… В +3..+5 все-таки в продувайке, даже с виндстоппером — прохладненько )))
wasserfall
И чтобы подлиннее, а то снизу дует.
dark-air
на трассе в осенние деньки спасает дождевик, поверх любой куртки, комфортно, закрывает шею, и сидишь как в коконе, просто красота.
И да, если он яркий, то это +100 к бзопасности и заметности :)
dark-air
под кожу — тёплую термуху, аналогично подкладке под текстилем
0
ilovecandy
Рекомендую обратить внимание на куртку Revit Tornado 2, есть и в расцветке HV. Чуть выше бюджета, но она того стоит (чтобы увидеть реальную цену, на сайте нужно зарегистрироваться- будет вычитаться налог в 19% т.е. будет дешевле). В этой куртке предусмотрен съемный утепленный не продуваемый и не промокаемый подклад. Если его снять то куртка прекрасно продувается из-за сетки. Друг юзает такую куртку из первого поколения, ненарадуется. Сам планирую тоже брать.
tv0roq
Спасибо большое, посмотрю
0
geroy
  • geroy
  • 1 декабря 2016 в 12:09
Я бы на твоем месте смотрел на туринговый экип. Мот у тебя туристический, рано или поздно в любом случае в дальняки потянет.
Oj desert tech мега универсальный экип налюбую погоду, в твой бюджет укладывается.
Здесь кто-то писал очень развернутое описание про этот комплект (куртка+штаны)
tv0roq
Дальняк, это один из сценариев развития, одна из базовых причин покупки и выбора мота. Спасибо за совет.
ilovecandy
ту которую я посоветовал как раз туристическо-городская
tv0roq
Да уже посмотрел её, в целом понравилась, но смущает покупка куртки которую я сначала померить не могу. Там еще размеры делятся на Short, standart, long, не очень понял что это за критерий, длина вещи, если да, то куртки к какому виду относятся :)
ilovecandy
Нет у этих курток деления. Есть деление для защиты спины, которую к этой куртке докупать нужно. У нас была куртка в магазине в сезон. Так что найти померить думаю возможно, плюс можно найти первого поколения.
tv0roq
Ок, а тогда как свой размер корректно определить исходя из диаграммы размера? на какую таблицу смотреть, «Standart»? если с себя мерки снимать.
ilovecandy
Я бы не опирался на диаграммы размеров. Даже у одного и того же производителя размерность от модели к модели сильно может отличаться. У этой куртки достаточно свободный крой, и думаю размер более менее соотносится с повседневной одеждой. Вижу 2 варианта. 1 Найти в магазине либо эту конкретно модель либо другую текстильную куртку от REVIT с таким же кроем (про крой можно найти инфу на официальном сайте ревит). Или если нет в магазине, то найти владельцев и попросить померить. 2-й вариант, заказать на том же фц мото и если не подойдет размер, то обменять на куртку другого размера. Заплатить нужно будет только за пересылку обратно.
tv0roq
Оки, спасибо.
0
bratantonio
У меня текстильная куртка Macna Space — устраивает более чем. Брал её под туринг. Там еще 2 подкладки — мембрана и теплая. Мне в этом сезоне обошлась за 8800)))
+1
Lepila
Встроенная защита локтей и плечей в куртках обычно CE-сертифицированная (ce en 1621-1). Там на самих вставках обычно прописано. А пенка на спине как правило чисто формальная — вот ее желательно заменить либо на CE-сертифицированную вставку, либо одевать CE-сертифицированную защиту спины под куртку («пенку» при этом убрать). По поводу надежности фиксации — выше все расписали уже. Ровных дорог! ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна