Проект продается, 60 000 USD [email protected]

тросовые ограждения

почитал тут новости. хотят устанавливать больше тросовых ограждений. вроде по статистике, травмы не сильно отличаются, от травм с обычными барьерами. Но разум отказывается такое воспринимать. как представлю, что лечу в трос все сжимается аж!
каково Ваше мнение?
  • ildarmakaevildarmakaev
  • ильдар
  • 28 ноября 2016 в 10:38
  • оценка: +6
+5
hrenov_drumm
Статистику кто собирал и эта статистика о чем? О травмах среди мотоциклистов или среди кого?
Как по мне — разрежет мотоциклиста этим тросом, да и все.
wd-33
ну не разрежет, тросы ниже тела проходят. но столбики коленом он будет болезненно сносить
0
Sonic_22
Неплохо было бы ссылку на новость посмотреть- хотя бы где и в каких объемах это будет реализовываться. А то где-нибудь в ЯНАО, где 3.5 мотоциклиста (без подкола северных мотобратьев, это образный пример) на весь регион, эта тема не столь животрепещащая, как мне видится
hrenov_drumm
Про новость не скажу, но вокруг Москвы нормально так этих яйцерезок уже навтыкали. Пятницкое шоссе, Дмитровка, если не путаю — Горьковка, еще где-то.
Greykin
На Носовихе поставили в районе г.Железнодорожный. Там и раньше было узенько, а теперь ещё и опасно.
Michael13
Ссылки на БП нельзя давать, могу цитату привести:
Инициатива МВД касается ввода тросовых ограждений на скоростных магистралях: они проще при установке и дешевле, чем традиционные металлические. А проведенные Росавтодором испытания показали, что тросовые конструкции способны погасить удар рейсового автобуса на скорости 66 км/ч, отмечают в МВД.

Сейчас подобные ограждения ставят на скоростных магистралях лишь в качестве эксперимента, однако МВД предлагает прописать их установку в нормативных документах.
Причем на другом портале читал (сейчас не найду), что речь не про отбойники в центре, как сейчас в некоторых местах ставят, а по обочинам.

И еще видос до кучи:
+11
Serjio
А смысл это все перетирать? Как будто кто-то услышит вас и отменит эти ограждения…
Скажут: Трасса узкая, расширить нельзя(дома вплотную), лучше одного мотоциклиста разрежет пополам, чем он за собой, на встречке, целую семью унесет.
2fast2live
А что заминусили то парня? Как будто действительно из-за нашего мнения отменят эти ограждения. Конечно стремно они выглядят, зато лишний повод ехать помедленнее обычного =) И выбирая между таким отбойником и полным его отсутствием, я бы предпочел этот.
+5
rimpel
Любой из отбойников не сулит ничего хорошего для мотоциклиста.
+7
Zork2009
Ну не знаю насчет столь категоричной критики:
1. Любое ограждение лучше, чем 2-ая сплошная без ограждения, на которой постоянно кто-то хочет развернуться или вылететь со встречки;
2. С учетом натяжения в 2 тонны — он конечно опаснее чем просто бетонная стена (площадь удара меньше), но в целом, я полагаю, ту больше вопрос скорости и удачи, потому что под классический отбойник тоже можно очень неудачно попасть…
+3
JamesStern
тросы тросами, а вот об метал профиль в котором он закреплен пузец или яичишки вполне себе оторвет)) Так что катаемся аккуратнее и не парим мозг негативом)
+8
zogar-zag
Держитесь от отбойников подальше, из чего бы они не сделаны…
+4
ilovecandy
Для автомобилистов вероятно и более безопасное ограждение, но разве о мотоциклистах кто-то, когда-то думал у нас? Я бы предпочел под малым углом в гладкое бетонное заходить с вероятностью выжить нежели с большой вероятностью поделить себя на два.
+1
zbd
  • zbd
  • 28 ноября 2016 в 19:23
для мото… ну разве что от встречки обгоняющей или разворачивающейся поможет… я как тросы эти вижу сразу скорость сбрасываю и от них подальше держусь…
Ivanovdmt
Вот это тоже плюс к безопасности
+5
Hagor
  • Hagor
  • 28 ноября 2016 в 21:37
Кстати, то, что народ двухколёсный (и не только) сразу очкует при виде этих ограждений и сбрасывает скорость — несомненный их плюс! Сам рядом с ними аккуратнее еду обычно, хоть и не всегда (в пробках пофигу, они на малой скорости не страшные).
zbd
у меня у знакомого его товарища тачка в бетонное ограждение толкнула играя в шашечки, и он даже без переломов, а если бы там тросовое было — его бы по кусочкам в коробке 50на50на50см закапывали бы…
Hagor
Все так говорят, но покажите мне тесты этих ограждений или другие пруфы, что они разрежут человека пополам. Честно говоря, это что-то из индийских фильмов. Не разорвут они тело, я думаю.
Anest
Зря Вы не верите. Года три назад у Нас в Новосибирске, на Бердском шоссе мотоциклист залетел под металлический отбойник (посередине который). Результат-отрезанная голова. Так было.
Hagor
Но не под троссовый отбойник. А речь про них только.
Anest
Да. Я рассказал историю с обычным отбойником.
А по страшилкам-по роду своей профессии насмотрелся такого, что иногда Голливуд и рядом не стоял.
Так что теперь я уверен-человеческое тело странная штука. Иногда ужасно крепкая, а бывает, что и очень хрупкая.
Hagor
Все решает физика) Никаких чудес)
HecnTV
И на какой скорости это было? явно на 60 и даже не 140. А на скорости за двести и в бетон будет лепёха
Anest
Если вопрос-«И на какой скорости это было?» ко мне, то скажу, что меня рядом не было. Статья в «НГС новости Новосибирск» называлась-«И голова покатилась по асфальту». По содержанию статьи и фото в ней-шел дождь, мотоциклист двигался в крайнем левом ряду. Там же была хорошая колея (я и сам ее «пробовал» в этом месте). Судя по приведенным в статье фото, резина на мотоцикле- не фонтан… Вот и все… Если Вам надо больше данных, то это к экстрасенсам.
Исходя из своего опыта могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что скорость была превышена. И не только ПДД-шная, а и фактически безопасная в той ситуации. Цифры? Я не экстрасенс.
HecnTV
Да суть ни разу не в точных цифрах, а в том что при большом превышение даже зоны безопасности на треке не всегда спасают, не то что трос, металл или бетон.
Anest
С этим полностью согласен-почти все беды на дороге от превышения.
+1
HecnTV
Все так бояться быть разрезанными как будто эти штуки горячий нож а люди масло. Тело весьма прочная штука, и просто так на двое не делиться. Для того что бы тебя резануло либо скорость должна быть 200+, или фурой прижать. Но в обоих случаях вам там не металлический, не бетонный отбойник не помогу, будет всё так же плохо. А вот по количеству травм это уже открытый вопрос, в металл отбойник в скользячке если под него залететь тоже мало не покажется, а в бетон собственным мотом прижмет, вот и бойся всех отбойников разом. Или учись ездить и все будет хорошо)
Hagor
Вот и я о том же! Насмотрятся кина всякого))) Физика и биология подсказывают, что нужно приложить очень и очень большие усилия, чтобы этими ограждениями получить 2 части человека.
AltiEl
Дело тут не только и не столько в тросах, на мой взгляд, а в металлических профилях-опорах, на которых эти тросы держаться. Одно дело скользить вдоль отбойника, другое дело быть остановленным таким столбиком :-(
HecnTV
Если вы поймаете лоусайд и отдельно от мота залетите под металлический отбойник то результат будет тот же самый. Во Франции даже социалки на эту тему делали в знак протеста, у них там есть правильный мото отбойник, но их пока мало.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 ноября 2016 в 14:34
Я думаю что песец будет на приличной скорости и об обычный и об тросовый и вообще об что угодно можно разбиться с дуру.
+2
cember
считаю бетонные блоки самым безопасным — что для машин, что для мотоциклов.
эти тросы калечат вхлам что машины, что мотоциклы, что людей.

и денег на ремонт требуют КРАТНО БОЛЬШЕ чем бетонные блоки
кто-то просто нашел способ вечного заработка
HecnTV
Да но всё трассы бетоном покрывать шибко дорого и долго. А жизни эти тросы спасать будут. Единственно что в СНГ мышление остаётся прежним, сберечь железо и не важно что там с безопасностью, и это грустно.
dark-air
зато восстанавливать раз за разом отбойники — отличный корм…
я вижу тут на улице S образный изгиб — отбойники меняют регулярно, каждые 2 недели на новые, там срезанных железок в асфальте уже много десятков…
HecnTV
В снг могут и бетонные с места на место возить, и даже новые ставить и старые выкидывать. Было бы желание, а на что списать найдётся)
+1
Magpul68
Дело даже не в том, что разрежет или нет. При ударе об него «пятно контакта» меньше, то есть риск получить более серьезную травму намного выше, чем об плоские ограждения. Ну чтобы понятнее было — возьмите кухонную доску и скалку, и с одинаковой силой стукните себя по ляшке ))). Сила удара первой ( бетонное или металлическое ограждение) распределится по бОльшей площади тела (читай -эффективнее погасится с наименьшими последствиями ), нежели в случае со второй (тросовое ограждение). Пример может стоило и другой подобрать, но суть он отражает очень точно )
Hagor
А как же упругие деформации?) У этих двух типов ограждений разная жёсткость.
zbd
ну тут скорее даже если окажешся между мобственным мотом и бетонным сплошным ограждением проскользиш по нему а мот на тебе верхом и остановишся с травмами в зависимости от массы экипа скорости итд итп, а тросовые или же металл ограждения — об столбик ногой зацепишся в том же скольжении — если скорость 90+ (а на трассе именно так и будет) то прощай ножка до следующего столбика едем пока еще что-нибудь не наотрывает, а по бетону ровному в полном экипе как бы побезопаснее катиться то… пусть даже и мотом прижатым… пусть уж лучше кости поломает чем нафиг конечности поотрывает!
tyomalm0
Ну да, если в бетонный блок лететь, то шансы получить повреждения минимальны, пятно контакта же больше.
+1
tyomalm0
Не надо об это думать. Если так случилось, что твоя тушка летит в отбойник, неважно на чём, то думать уже поздно, думать надо было до этого, чтобы предотвратить эту неприятность.
Тросовые отбойники действительно намного лучше обычных. О мотоциклистах никто думать не будет, т.к. процент аварий с их участием гораздо меньше. И последствия менее плачевны для окружающих, чем когда на встречку вылетает фура, либо её комплектующие, снося отбойник и, собственно, саму встречку.
zbd
от фура то как раз перегруженая на 60 тонн тросовое ограждение нафиг снесет словно его и не было!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна