Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Опять про эндуро

Вопрос опять тривиальный, но насущный каждое межсезонье. Итак, предыстория вопроса: так как по ДОПам уже особо не покатаешься (на улице -10), а кататься опа шибко чешется, рассматриваю варианты мотика кубиков эдак в 250 для зимних эндуро покатушек. Бюджет — ну до 150-200 к. максимум. Лучшее-если меньше конечно))). Местность использования — преимущественно степи, холмы, небольшие пригорки, перепады по высоте — в среднем 3-5 м., температура использования от 0 до -30 по цельсию, покрытие — глина, песок, земля с глиной и песком)). Есть предпочтения: КТМ — 250ехс, Хонда ЦРФ, ну может сузуки др или Кава КЛЕ. Других марок и моделей для эндуро не знаю ))), поэтому и обращаюсь к Вам, господа овномотокаты.
Собственно вопрос:
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ с учетом приведенной выше специфики?
  • RossannaRossanna
  • Rossanna
  • 23 ноября 2016 в 10:30
  • оценка: +1
0
x0a
  • x0a
  • 23 ноября 2016 в 10:38
«Предпочтения» странные, что-то совсем разное)))
В приделах 200к особо выбирать не из чего, даже бездоки за такую сумму нормальные не купить… Если ktm exc то годов 2006 — 2010, но они до 12 года не особо надежные были.
Есть предпочтения 2Т или 4Т?
Rossanna
по предпочтениям: писал че знаю — КТМ 250ехс, Хонда ЦРФ, Сузуки ДРЗ, Кавасаки КЛЕ 250. 2Т или 4Т пока для меня не принципиально, поскольку на 2Т не ездил. наверное лучше для начала 4Т, хотя сам точно для себя на этот вопрос ответить не могу.
x0a
обычно для начала рекомендуют кого-нибудь из великой тройки, например suzuki djebel 250, но тебе на зиму надо, а зимой его хрен заведешь… Рекомендую присмотреться к 2Т ktm exc 250 или gasgas ec 250 годов 2010 — 2012, по цене 200 — 250к естественно бездоки (спортинвентарь). Модели достаточно популярны, легко купить — легко продать, относительно легко заводятся зимой и если затянет, то тебе их надолго хватит, хоть на международные соревнования езжай)))
И еще одно: бери именно эндуро, не кросс! на кроссы цены намного меньше, но это потому что их хрен продашь, а для эндуро они не особо подходят.
0
Gepp
  • Gepp
  • 23 ноября 2016 в 10:41
Кросс советовать не буду, т.к. это один боольшой расходник!
Из эндуро, я бы взял XR 250 (и низы и середина на 5+), желательно с киком.
Сугубо мой выбор.
+3
ThePlaster
Suzuki Djebel, Yamaha TTR, Honda XLR(кажется так)
Sanchez_RSC
Именно так. И совсем не свежих годов. Бюджет — не разгуляешься.
0
NickMartyn
на такой бюджет стоит присмотреть: klx 250, djebel
x0a
ну klx250 то зачем?
он же тяжелый, как паравоз с тухлым двигателем, на зиму не годится совсем… да в общем-то не на что не годится, только за хлебом ездить.
NickMartyn
по весу црф еще больше весит, КТМ за 200к не реал
по сути: что еще можно посоветовать на данный бюджет? внимаю)
китайцев?
x0a
что взять и цену я выше уже написал, и что цена чуть больше получается, но я сам купил gasgas ec 250 2011года за 200к. Да, такие предложение не слишком часто бывают, но бывают. Человек ищет мот для зимы. Зимой мощность нужна — снег месить, тут тухло-овощной двигатель klx250 вообще никак, тем более с его весом в 140кг, хрен его удержишь, если будет заваливаться, а зимой заваливаться будет часто.
ЦРФ больше весит??? ты о чем? о каком црф и каком klx? это в каком мире?))))) црф кросс весит 105кг, эндуро — 115кг, црф450 — 123кг, klx250 — 138кг!!!))))
crazy_alces
Мой древний klx250sr весит 109кг, но карб и кик онли. зимой такое себе удовольствие )
NickMartyn
а, я CRF250L смотрел)
dark-air
не-не-не только не китайцев.

хочешь по приколу базовый список косяков и доделок для кайо?

kayo
цепь менять сразу на 420/428 DID / RC (говно полное)
резину другую ставить (широкую эндуро mitas Перед C-11, зад C-12)
поменять руль (пластилин)
защита рук
запасные колодки (стираются нереально быстро)
счётчик моточасов
запасная свечка NGK
на вилку гофры
болты в задней звезде — замена на болты+гайки+гровера
нижний маслянный шланг, не рвётся ли?
болт верхней опоры обламывался (верхний болт крепления двигателя на раме) — фиксатор резьбы
задний брызговик
сливная пробка с магнитом
Сальник на вилку, в траверсу
аккум трётся
пипетка от топливного бака теряется
трос газа вертикально должен входить
цепь обычно перетянута дико
x0a
еще спицы и цепь тянутся как сопля…
китайский метал весь — пластилин, на новом bm dakar в первый день растянулись шпильки цилиндра, клин, был сдан по гарантии.
Китай улучшает технологии, но металл все хуже, все больше говнопримесей.
versy
ну фиг знает…
у меня irbis ttr250r
купил я его подержаным еще осенью за 75к (коцаный пластик, не работает спидометр)!
что делал:
— поменял цепь\звезды (поставил меньше вперед)
— колодки \ масло \ свечку
— цепь грм — единственная сложная операция (но стоит она 500 рублей и делается самим в гараже)
— подшипники в заднем колесе (100 рублей, делов на полчаса)
вроде бы все…

Я конечно не накроссовой трассе на нем гоняю, но с женой через неслабые говны на нем ездили (я 80 кг, она 45 кг)

Безусловно нет ощущения японского качества, но блин он дешевый как совецкий конструктор! если есть хоть немного пряморукости и если мот нужен чисто в выходной день куда-нибудь в луга\леса сгонять душу отвести, то как по мне, китаец самое то что надо… не готов я 200к отдавать за мот выходного дня… (причем расходники на этот мот, который вечно по задний суппорт в грязи, стоят дороже)

даже не знаю нажимать ли Отправить… начнется китаесрач а5 =)
dark-air
Да вот с точки зрения эндуро пожеланий автора — «степи, холмы, небольшие пригорки, перепады по высоте — в среднем 3-5 м.», есть бОльшая вероятность засесть посреди степи, и ждать, пока найдут и притащат жып, чтобы утарабанить китайца.
По опыту моих знакомых, оно нормально и весело ездит, только вот любое падение — чего-то сразу отваливается, или крышка магнето лопнет, или чего ещё.
Не говоря уже о раме при этих прыжках всяких :)

Если говорить о бюджете в 60-80 т.р., здесь нет альтернатив китайцу, совершенно согласен.
И для спокойных лесных поездок, его вполне возможно и хватит за глаза.
versy
ну пригорки 3-5 метров в моем понимании вообще ничего страшного… имхо самое опасное — глубокая грязь\болото и лежащие крупные деревья…

то есть так чтобы прям встаь, это надо либо чтобы с движком чето случилось (но двигатель ттт надежный… до дома точно довезет), либо чтоб одно из колес выломалось… но это ппц как надо упасть…

по электрике там тоже все как два пальца…

мы падаем в среднем 2 раза за поездку =)
но у меня уже при покупке стояла самодельная мощная защита рук, которая защищает еще и рычаги, а всё что я гнул при падениях — лапку кпп… но она тоже из рисового металла и выпрямляется обратно руками легко…

моя рекомендация автору — если есть гараж, инструмент и базовый навык механика, то купить подержаного китайца (на котором уже все врожденные болячки побороты) и любить и кататься =)

но лучше ченить популярное типа того же ттра или кайо… про них уже куча всего написано и никаких неожиданностей нет…
dark-air
кайо вот по опыту как раз катается и чинится примерно 50/50%
вечно чего-то там внимания и заботы просит.

тогда как сероу по лесам и грязям ездит и… ничего не надо делать. совсем ничего.
а, да — бензин! :)
versy
безусловно, всегда есть чего на нем подкрутить-подправить…
но блин, взять 200к, купить за 90к мот (с учетом трат на первоначальное ТО типа звезды\масло\колодки),
а 110к инвестировать в облигации федерального займа (с доходностью банковского вклада) через индивидуальный инвестиционный счет с возможностью уменьшения налогооблагаемой базы на сумму инвестиций и через год уже имеешь 110к + 110к*0,1 + 110к*0.13 (если налоги платишь) = 135к :-D
так и на японца можно накопить…
это я все к тому, что деньги нужно преумножать а не закапывать в старом японце…

* (мелким шрифтом) все вышесказанное — с учетом того, что китаец серьезно не сломается =)
dark-air
Хмм, реально 35к в год? 23 — налоги с прибыли судя по написанному…
versy
25к в год прибыли со 110к… доходность по ОФЗ налогом не облагается…
Сейчас есть что-то вроде госпрограммы поддержки частных инвестиций в ценные бумаги РФ, в рамках которой можно снижать налогооблогаемую базу на сумму инвестиций (макс 400к в год). т.е. если зарплата в год была 110к и с нее упачено 13 процентов налогов, то эти налоги в конце года можно вернуть…

почитай про индивидуальные инвест счета…
dark-air
хотя тоже ты прав, народ куда только не выбирался на китайцах 250тках, вроде довольные.
versy
и кстати что касается спиц: я довольно часто заезжал на бревна, вламывался в ямы и все такое.
и да! у меня есть восьмерки =)
но я пока не пойму чем они мне могут помешать, поэтому и не правлю их =)
на скорости 80-90 км\ч ниче не бьет, больше я на нем не еду… ну восьмерка и восьмерка (1-2 см) и фиг с ней…
BlackBOLT
8ки общую прочность колеса снижают, неравномерное натяжение спиц получается, можно сложить обод при сильном ударе. Небольшие 8ки можно выправить за счет натяжения спиц, но 1-2 см — врядли, такое на велике то не всегда спицами удается убрать, а на мотоколесе и подавно. =)
0
crazy_alces
Yamaha WR250 или 450 подревнее.
dark-air
в бюджет трудно вписать…
0
mavrichek
ямаха ттр 250 хонда хр 250
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 ноября 2016 в 14:24
ttr,xr,dj-ebel любой, они все бессмертные хрюши :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна