Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла

Доброго всем времени суток.
В августе 2015 открыл категорию А. За рулём авто с 2010ого.
По существу — Я из Москвы, живу на севере работаю на юге, мотоцикл нужен для повседневных поездок на работу. Располагаю бюджетом в 130 тыр. Гаража нет, но планирую найти, так сказать «подельников» без гаража на районе и снимать с ними)либо сам)
Опыт вождения: Lifan 250, YBR125, Stels Flex 250, Kawasaki z250, Suzuki SFV 650 gladius. Собственно говоря прочитал и посмотрел не малое кол-во обзоров. Выбор пал на несколько моделей: Honda CB400 (1996-1998), yamaha XJR 400 (1996-1998), suzuki inazuma 400 ( 1996-1998), suzuki bandit 400 (1994-1996). Или же посвежее KTM 200 Duke, но смущает его высота ( роста во мне 169, думаю будет не совсем комфортно, если кто с таким же ростом ездил на нём, подскажите по ощущениям)(2012-2014), ну или что не очень хочется т.к. спорт — много пластика и всё такое Kawasaki Ninja 250 (2006-2008). Так же думал на счёт какого-нибудь Sym Wolf T2, но судя по отзывам он не очень, и по ощущениям Китай брать не стоит.
Конечно хочется VTEC`овую сибиху от 2000ого года и свежее, но там ценник от 160. И так сказать брать мотоцикл впритык по деньгам не варик, т.к. всё равно 10 тыр минимум надо будет вложить.
Хочется не прихотливый по ремонту мотоцикл, т.к. новичок и много что ещё не знаю. Скорость не важный показатель, но и плестись не хочется. Не хочу понтов и «ломкого пластика». Важна управляемость и надёжность.
Ну ещё добавлю что экип ( Шлем, черепаха, колени, перчатки) куплено.
Буду благодарен за адекватные советы.
  • efr3mefr3m
  • Серёга Ефремов
  • 21 ноября 2016 в 9:37
  • 1
  • оценка: +3
+2
JamesStern
Вы знаете, я конечно понимаю что вэшные 600-650ки от суз не самые «ракеты» но думается мне, после него на старую сб с первовтеком я бы не полез… если только с аукциона)) чесоточные бандиты… они еще ездят?)) я думал в прошлом году все померли, а те, которые живые, тех не продают)) 400 хыжерки не самые попсовые, может еще что то найдется в закромах родины в 120 тыс. Иназумы тоже вроде бывают бодрячковые в эту сумму. Есть еще бюджетные решения это XJ от ямахи 400-600, они в общем то по ходовым характеристикам проигрывают всем перечисленным, зато простенькие воздушники, с бюджетными запчастями, и обтекателем)) задний аморт только дорогой… но он конь цена на всех мотах если не китай\тайвань брать.
черт его знает в бюджете до 130 тыс, сейчас больше вероятность найти китай\корея в живом состоянии и без вложений(ну расходники, да) чем любого японца до 2001-3 года, кав 2006 можно посмотреть но уже пристально, как бы люди ездят и не факт что толком обслуживают, если они скажем 3й владелец то подвески я бы пристально разгледел бы))
AndreyPronin
не гони! у человека бюджет! хыжыры и сибихи — это отличный вариант для начала, и в бюджет укладывается. За эти деньги можно притащить с джапании даже!
Второе- ктм дюк- не так уж и высок, хотя по паспорту высота большая, но седло довольно узкое, так что с моими 174 см роста я вполне одной ногой достою до асфальта, ступней, и второй ногой носком. А так как мопед легкий- я думаю с этим проблем не возникнет. По резвости ктм 200 не уступает 400-кам только до скорости 79-80 км. Дальше сравнивать бессмысленно. Я бы взял 400-ку, но только на осмотр нужно взять ЗНАКОМОГО, ОПЫТНОГО МЕХАНИКА ПО МОТОЦИКЛАМ!!!
+3
doloto
В рамках бюджета стоит смотреть не на модель мота, а на состояние. 400 часто бывают в колхозе, с коцками от падений мота и прочими радостями использования новичками. В первую очередь проверять сцепление — ибо его могут ушатать (попереключать с 1й по 5ю при осмотре) ну и тест на общую адэкватность владельца, а то много всяких умных потсанчиков которые масло раз в 2 сезона меняют ибо дорого.
AndreyPronin
При покупке мотоцикла требуйте тест драйв! если не дают руль, садись нажопником и по городу и по трассе, 40 минут вполне хватит что бы оценить. Переключение передач в гараже на вывешенном мотоцикле не даст объективности! только тест. А на счет дисков сцепления- это мелочи, хотя и повод для торга. Стоймость комплекта фрикционников+металла около 11-13 т.р. Замена самостоятельно в гараже за полчаса. Не пугайте людей всякой херней! Всем ровных дорог!
0
mr-Peabody
по мотигу направление хорошее- тут нужно искать по состоянию)
есль живёте на речном- то у меня есть мотоместо в гараже на зиму)
+2
Andsah
В списке мотоциклы, считающиеся «новичковыми», хороший экземпляр за эти деньги найти трудно, цена сильно завышена обычно.
Нормальное обслуживание может стать сильно дороже литров из за специфики внутрияпонской техники.
Я советую обратить внимание на свежие чекушки или шестисотки, подкопив денег.
doloto
Чем обслуга 400ки будет дорогой в обслуге? Новые оригинальные запы на 400-600ки примерно одинаковы, что на мот 2000 года, что на 2010. На старые моты много б.у. запчастей на ебее и разборках ибо их завезли много и бьют часто по неопытности. Да и китай выпускает много чего на 400ки ходовые.
Andsah
Тут можно целое эссе написать, ограничусь тем что на практике всё хуже, оригинальные детали да, стоят примерно одинаково, а вот нормального афтермаркета на чеcотки почти нет, только китай, весьма сомнительного качества и не всегда полностью подходящий.Если углубляться, то, например полные ремкомплекты карбюраторов на XJR1200 стоят около 15 000, а на XJR 400 можно купить только оригинальные детали, стоимость которых будет сильно выше, та же фигня с прокладками, фильтрами и т.д…
+4
Kagi
  • Kagi
  • 21 ноября 2016 в 11:34
Honda Bros650
+1
Zork2009
Для просто передвижения по городу по-моему дюк оптимальное решение — запы все есть, в пробках на нем комфортнее, нежели на 600-ке, бензин не ест а нюхает, в случае падения и наличия дуг — страдает совсем не сильно. Но это будет практически новый мот с АБС, с инжектором (здраствуй нормальный завод мота в прохладу и отсутствие гемора с синхронизацией/настройкой/чисткой), без рассыхающихся резинок, без рассохшейся проводки, изнасилованных двигателей и сцепления прошлыми владельцами и пр.
doloto
Соглашусь, если убрать фактор понтов и рассматривать мот для перемещения по городу из точки а в точку б, то дюк отличный вариант. Особенно в трафике мск. Только насчет чистки не соглашусь — форсунки инжектора так же, как и карбы засираются, а их чистить порядком сложнее.
+3
coBIKEka
Ездила на KTM Duke.
Прекрасный мот.
Не ломается.
В пробках проходит в любую дырку.
Очень легкий в управлении.
Бери с АБС.
doloto
у 200ки только 2 минуса. Не отжечь. На трассе не комфортно.
efr3m
У него высота по седлу 800+. Извиняюсь за вопрос у вас рост какой?
darth
Не знаю какая там заявленная высота по седлу, но мне на 390 с моими 173см он даже маловатым ощущается. Заедь лучше к дилеру, посиди, примерься
efr3m
тут на bikepost нашёл ссылку на сайт, на котором можно «примерить» себя на байк, на картинке с моими данными выглядит это вот так)
darth
ну на мой взгляд это довольно уверенное стояние двумя ногами на земле.
Плюс, твоим под весом еще подвеска сожмется, не уверен что сайт это учитывает)
ну и повторюсь, лучше добраться до салона и посидеть. В Москве салонов с дюками достаточно)
efr3m
вообще при езде на suzuki sfv 650 — при его показателе в 805 по тому же сайту, я тоже выгляжу как будто только мысками еле достаю, а по факту я стоял практически всей стопой, а у DUKE 200 этот показатель является 815, так что всё таки самым верным решением будет «собственноручно» сесть и заценить.
Так же хотел задать вопрос. На площадке когда занимался в мотошколе, почему то как то скептически высказывались на счёт КТМ. На пример: «о ноги выставляет, ты ктм себе ещё купи». Подскажите нубу, что за скептизм к КТМ? )
darth
Впервые о таком слышу)
возможно, это связано с тем что ктм, в первую очередь, производитель эндуро, а там вроде как техника предполагает выставление ног (это я как диванный эксперт говорю:) )
весь скептицизм к марке описывается в расшифровке названия как «клуб трудолюбивых механиков» и «качу толкаю матерюсь», но владельцев КТМвом это не останавливает :)
efr3m
спасибо за пополнения багажа знаний, про качу толкаю матерюсь — забавно xD
AlexPilas
мотостади учат на ктм 200
можно заехать, попроситься посидеть, не?
здесь был ататат

+2
Kaiser_suzi
Honda VRX400
+1
Sanchez_RSC
Сибиха. От добра добра не ищут. Пластика нет, динамика достойная для твоих целей, ликвидная на рынке. Если хочешь «просто мотоцикл», то это он и есть.

Но справедливости ради скажу про сим волка. Это не китай, это тайвань. И это — две большие разницы. Свежий ухоженный волк не причнит тебе никаких проблем в части ремонтов, это достаточно надежный мот. Есть профильный сим-клуб, там полно статистики. И по волкам и по симам в целом. Другое дело, что это абсолютно унылый и пресный мот без изюминке вообще. Ну разве что внешность ничего. Я, например, владел ниндзей 250р. По сравнению с волком — это очень интересный мотоцикл в своем классе. Во всем, от динамики до внешности. А волк в своем классе — просто мотоцикл.
efr3m
Смущает большое кол-во пластика, а т.к. это будет первый байк, думаю что из-за недостатка опыта всё таки где то его заложу. Дуги и слайдеры естественно буду ставить, но они не спасут весь пластик( Но внешний вид и год выпуска, в сравнение с CB400, конечно подкупают
Sanchez_RSC
Я так скажу — все моцы были полностью в пластике, вплоть до плугов. И все со слайдерами. Чтобы сильно прям побить пластик надо моц приложить конкретно. То есть так, что и на железном мотоцикле будут заметные космитические дефекты. Ну ясно, что от многих вводных зависит, но в целом это так. Ну а падение на небольшой скорости — это царапины. Подкрасил, заполировал. Не новый, но и рухлядью не выглядит. Я к тому, что не цепляйтесь вы за этот пластик. Не так часто он прям сильно бьётся в процессе эксплуатации. При этом царапанный хром, например, очень сильно портит вид мотоцикла общий. А аккуратно подкрашенная царапина на пластике не заметна с метра. Ну и перекрасить ее полностью не так дорого. А чтобы разбить так, что менять — см.выше, это еще надо постараться и на железном моте после аналогичных падений также придется что-то делать\менять. Это всё справедливо для мотов со слайдерами\дугами. В конце-концов, единственный типа мотоцикла, где конструктивно заложена возможность падать с минимальными повреждениями это эндуро. Да и на том рычаги, грузики руля, итд — расходники.
efr3m
Вы как бывший владелец ninja 250, можете обозначить на что обращать внимание при выборе данного аппарата на вторичном рынке?
Sanchez_RSC
Ну, во первых начать с «примерки жопой». Нинка — маленький мот и крупные люди на нем смотрятся странно. Во вторых — посадка. Она далека от экстремальных спортов, но посомтри фотографии в инете. Пилот сидит немного снаклоном вперед, но вот колени согнуты совсем не под дорожным углом.
Что касается техники — я всегда выбирал все свои мотоциклы очень просто. Смотрел много вариантов и сравнивал. Первый мот смотришь — о, да он в идеале вообще! Когда смотришь пятый — понимаешь, что и пластик криво сидел и коробка убитая была, итд. Надо посомтреть несколько, даже если вот этот первый очень понравился. А понравившийся уже после просмотра кучи мотоциклов смотрел со знакомым механником, которому доверяю. У меня нет глубоких знаний матчасти, по верхам я смогу посмотреть, но всех нюансов не увижу. Не атк часто я моц покупаю, чтобы делать это без профессионалов. Так что конкретные болячки или слабые места не скажу. Нинка была 11 года, свежайшая, октатал несколько сезонов и продал в таком же идеале.
0
Potemkin
Можно еще в сторону sv650 смотреть. Он не злючий, а V-образная движка как по мне интереснее рядника). Сам с сибихи пересел на Строма(движка фактически та же) и не сказать, чтобы ракета, маленький такой паравозик =).
+1
c0sma
  • c0sma
  • 21 ноября 2016 в 22:17
Малое количество пластика на сибихе)) крыло, хвост, да сбоку две пластиковых деталей)) по ремонту: куча магазинов по запчастям, любой сервис, так же открыт, модель у нас известная, просто нужно грамотно смотреть. У самого сибиха 96 года, довтек, очень даже ничего) Правда уже 600-ку хочется, но и расставаться с техникой в которую сердце вложил тяжко)
0
TommyK
Рассмотрите Bajaj Pulsar 200 — выпускается на одном конвеере с KTM Duke 200. Собственно двигатели на 80% одинаковые. Только у баджадж (первой модели) — карбюратор и головка цилиндра другая (с несколькими свечами XD). Тормоза те же. Он чуть меньше форсирован, но стоит дешевле + в базе всякие полезные штуки уже есть.
del_x8
Да Пульсар хорош, но лучше Дюка с abs взять, если бюджет позволяет.
vodvorezlaya
Нет, пульсар это ужас, чистый китай, нет, это хуже чем китай, но не лучше точно.
У меня лично был Avenger — потом тайландская Honda, у знакомого Pulsar — вывод — Pulsar китай. Постоянные проблемы с проводкой.
AndreyPronin
Голимая реклама! Спасибо, учтем! Но это точно не КТМ!
+2
klopik
Тоже живу на севере, работаю на юге (30 км в одну сторону). Если тебе чисто возить себя на работу + ионгда по делам, то бери максик. После покупки скайвейв 400 мой хондалитр CBF пылится в гараже. Только на дальние прогулки или покатухи выходного дня вытаскиваю.
0
vodvorezlaya
Только копить денег, либо менять требования.
Уже 100, нет, сотни раз писали сколько люди вкладывают денег и труда в б/у моты, и то, это люди — у кого руки от туда, откуда надо растут!
А если у тебя нет опыта — не надо брать Б/У мот.
Просто не надо.
Если и возьмёшь за 130 — то вкинешь ещё 50 минимум, с прямыми руками и наличием уже инструмента и всяких приблуд! 50тыр МИНИМУМ!
efr3m
Т.Е. по вашему мнению брать любой новый из магазина, кроме Китая и ему подобных?
AndreyPronin
Бла, бла бла! Продам всю технику б-у и накуплю себе Bajaja!!! Вот смеху то будет!
0
qwergsxr
Буса бери.
efr3m
может сразу просто с крыши скинуться? Спасибо за «адекватный»совет.
AndreyPronin
Единственная мысль из этого разговора такова: езжай в салон, примерься, жопа не обманет! на чем удобно -то и бери! Но с покупкой не торопись- зимой иногда очень хорошие варианты попадаются! Меньше 400 брать нет смысла- на трассу не выйти, на мкад тоже, ресурс меньше, запчасти и прочее стоит столько же, сколько и на более объемные модели! Где логика, когда она нужна?! Лучший автомобиль-это новый- сказал генри форд про автомобили! Про мотоциклы он ничего не говорил! И да, ликвиднось! 400 -ю продать намного проще! По запчастям можно ко мне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна