Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор аппарата для зимней езды в городе

День добрый! Есть устойчивое желание продолжать катать на работу и назад на 2 колесах круглый год
Вводные:
— бюджет на все про все 100 тыс. деревянных
— гаража нет, свой мот сдал на зимнее хранение. Вел/пит буду тягать на 2 этаж в квартиру, если скутер, то парковать около подъезда.
— расстояние каждый день туда-обратно порядка 60 км, город
— вариант общественного транспорта/автомобиля/грузовика/вертолета/танка исключаю. Лучше уж пешком
— есть опыт катания в теплую погоду на велике по городу, около 2400 км за сезон
Рассматриваю один из трех вариантов: велик, китайский скутер, пит. Все из серии «Чтобы не жалко было».
Велик присматриваю горный на шипованой резине, со скутером не определился, пит Irbis TTR 125, можно в квартиру затащить, но не для города и ДОПов, т.к. спортинвентарь

Просьба поделиться опытом и дать дельные советы кто катал/катает зимой. Да и кто не катает, не откажусь от сравнения + и — вариантов.
  • kolbasovkolbasov
  • 28 октября 2016 в 17:04
  • оценка: +3
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 октября 2016 в 11:01
  • решение
«если скутер, то парковать около подъезда.» Если ты бросишь кроху у подъезда на морозе, в аду тебя будет ждать отдельный котёл! А скутер не заведется, заржавеет и сдохнет в скором времени.

Китайский пит? Сам его и будешь на морозе чинить))))

Велик или электровелик(даже если сядет аккум, педалями доедешь)

Ездил на велике в своё время не мало зимой, никакие шипы мы не ставили, даунхилил, прыгал дёрты, фрирайдил, дропы сигнал огромные и всё на обычной резине.
JamesStern
да чего его чинить- сам сломался, сам починится)) да и в московии у многих домов неплохой первый этаж, да там жить можно не то что чинить пит)) и пит тем и не плох что его можно уволочь домой)) и там хоть супом его корми, хоть двиг перебирай))
kolbasov
Вот и я склонился к велику. Собственно, сабж куплен, сегодня проехал первые 15 км. Доволен, как слон
+4
wasserfall
Электровелосипед самое то. Пит дешевый зимой при регулярной езде даст больше проблем эксплуатационных, чем езды.
kolbasov
А как быть с аккумуляторами? Они же вроде на морозе гораздо быстрее разряжаются
wasserfall
Литий-фосфатные нормально переносят мороз. Народ зимой ездит активно.
kolbasov
Ок, спасибо. Поищу инфу по этому варианту
terrarist
Подтверждаю, для обычного вела довольно большой суточный пробег тем более зимой. Электро самое то. Рекомендую фатбайк. Сам пользую фат и зимой летом. Летом правда еще моты и другие велы добавляется
0
Motochemist
— вариант общественного транспорта/автомобиля/грузовика/вертолета/танка исключаю. Лучше уж пешком
Действительно, лучше пешком, все 60 км разок прогуляетесь, дурь из головы выветрится.
А если по делу: если для фана — то колясыч, если для передвижения, то метро.
kolbasov
Гуляю время от времени, благо график работы позволяет и вроде все норм. И Вам тоже пешком ходить иногда советую. И к окружающим проще относиться. Вроде же написал, что метро не рассматриваю.
+2
cooler
Боюсь что желание ездить круглый год пропадет после первых зимних осадков.
Лучший вариант на велике/жоповозке до общественного транспорта, а потом на нем. Самый дешевый и быстрый.
И 1-но: не ведитесь на фэтбайки, накат у них значительно хуже нормальных колес. А проходимость не сильно выше.
Ездил зимой в тч по снегу на покрышках continental x-king 26x2.2, никаких проблем не было. А от льда вас никакие модные покрышки не спасут, спасет лишь внимательность.
Я за электровелик для зимы, хотя на такое растояние я предпочел бы метро.
wasserfall
Нокиан шиповку для велика делает вполне рабочую.
cooler
дорогую только(
мне кажется ей хана придет если катать по тротуар
wasserfall
Не, у товарища живет не первую зиму. Он ток на перед ставит, сзади простая.
zogar-zag
Говно ваш Нокиан, два комлекта покрышек ушатал, причем во время «утилизации» все шипы были на месте, протектор как новый, а борта в дырах — корд полопался и камеру выдавливало.
Сейчас использую Швальбе, пару-тройку шипов вырвало, но только один из них зимой, остальные летом:-)
wasserfall
Давление мб низкое было?
zogar-zag
Нет, есть насос с манометром и не один. Ладно бы убился один комплект, я бы еще на какие-то случайности списал, а то два подряд.
wasserfall
А срок годности у нее нормальный был?
zogar-zag
Этот вопрос меня ввел в ступор:-)
Беговая дорожка-то на момент кончины была в отличном состоянии, я когда их выбрасывал кровавыми слезами плакал)))
Jah
Возможно, это и говорит о том, что резина пересохла и потеряла эластичность, стала твёрдой (ввиду этого износа не было), но хрупкой. Это и от срока годности, и от хранения в плохих условиях могло быть.
zogar-zag
Ну сейчас можно предполагать что угодно, но шиповку Нокиан я уже не куплю, тем более, что есть другие варианты.
Busse
ездил на швальбе шипованой для велика — ваще огонь. за три зимы эксплуатации с ленинградским мотором может штук 5 шипов выпало (из 300 на колесо)
firesnake
Есть шипованая швальбе. Зимой особой разницы (с ней/без неё) не заметил. Дружище на циклокроссе круглый год ездит на обычной резине.
zogar-zag
Я пару зим отъездил на простой резине, потом разжился шипованной и только тогда начал получать удовольствие от езды, особенно от езды по ЛЬДУ.
0
jammarra
Знакомый ездит на работу на пите и триальном мотоцикле всю зиму. Но при этом на ДОП выезжает редко, по лесу напрямик едет. Но у него раллийные шипы, на асфальте они бы долго не прожили. Так что фиг знает.
0
Muhdelovod
Я на kayo t2 каждую зиму езжу, маршрут — дом-работа, отлично себя зарекомендовал сей аппарат. Начинала с питбайк ttr125, но к о второй зиме стало его маловато
0
JetLow
либо эндуро, либо скутер. на скутер есть зимние шины с ламелями и прочим + ветрозащита ног и колен что важно. имхо если брать что то для зимы, то скутер вполне себе тема.
+3
dim07
  • dim07
  • 28 октября 2016 в 22:52
Друган за пару лет на ямахе ёбрике 125 накатал 80ткм)
Ездил каждый день на работу из-за мкада в Москву на работу… круглый год… резину не шиповал но поставил мягкую эндурную. При росте 190 смело выставлял ноги как лыжи по снегу в пробках)))
wasserfall
На Петрошине дешевой ебр хорошо идет по снегу и наледи.
+7
Andsah
К сожалению полноценная зимняя езда в условиях большого города не возможна.Даже если кто и ездит зиму-другую это не показатель, даже не слышал о том что кто то ездил более двух зим.Физически тяжело, нужно быть всё время в хорошей форме и очень не бюджетно в плане ремонта и экипировки.Иногда в снегопад и гололёд это превращается в полный экстрим.Я проверял ))))
kolbasov
Так вот ради экстрима и острых ощущений это и было задумано. Собственно, недалеко от того, зачем многие покупают мотоцикл
Andsah
Острые ощущения по дороге на работу мне видятся лишними )))
Для удовольствия, под настроение ездить можно, что многие и делают.
zogar-zag
Примерно годика с 2006 стал ездить круглый год, причем жил в Заполярье. В -40° кончено не ездил, но в -30° было дело, а до -20° да еще в безветренную погоду езда просто кайф, но конечно необходима путевая одежда.
wasserfall
Тут больше речь о трафике автомобильном, поэтому акцент на большой город.
zogar-zag
По возможности стараюсь ездить по тротуарам или малозагруженным транспортом улицам. Кстати доводилось жить и в большом городе, не миллионнике, но где-то около, вполне можно с трафиком справиться:-)
wasserfall
В принципе да, если это не Москва или Питер. Тут и летом треш на дорогах, а зимой вообще ад.))
Andsah
Я прекратил городскую зимнюю езду по двум причинам-грязь и пот )))
То есть при околонулевых температурах с дороги летит такое что визор залепляет как цементом, а с дождевика течёт, а одеваться приходится так что при попадании в тёплое помещение мгновенно потеешь. Эти факторы несколько ограничивают свободу перемещения )))
zogar-zag
Соглашусь.
Был лет десять назад в Германии, зимой, так я немцам стал завидовать, у них грязи на дорогах нет вообще, я там две недели был и за это время только одно место видел с открытой землей, а так везде асфальт, бетон, травка.
Andsah
 Фины в маленьких посёлках зимой ездят по гололёду на эндурах, там чисто, соли нет, ехать близко.
Я тоже зимой катаюсь на даче, в лес там, в магазин.
kolbasov
А на чем ездил?
zogar-zag
Ездил (и езжу) на велосипеде, но есть кореша которые ездят на мотоциклах круглый год, правда они ездят с целью получения удовольствия, а не как на повседневном транспорте. У них Suzuki DRZ, Honda XR и KTM 690 Enduro.
sergek1985
Отъездил две зимы на электробайке, и не собираюсь останавливаться. Езжу на електромопеде. Спереди шиповка Shwalbe Ice Spiker Pro, сзади — Петрошина-полуллипучка.
Езжу вплоть до минус 20. Штаны для сноуборда, сапоги-непромокайки из Спортмастера, пуховик и винд-стопером.
Юзаю перчи с подогревом Gerbings, дешевые стельки с подогревом с Али, меховые муфты, колхозный визор с подогревом.
В говнецо одеваю дождевик. В эту зиму планирую купить шлем SOL с двойным подогреваемым визором.
Andsah
Ну во-первых электровелик это не мотоцикл.Во-вторых, какой режим езды? Каждодневный по принципу куда надо, туда и еду? Я акцент сделал именно на полноценную езду, как летом не просто так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна