Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Жесткое включение первой передачи

Всем доброго дня!
На Бандите 1200 при включении первой передачи происходит сильный удар в КПП, далее передающийся на цепь. Да и последующие передачи включаются с заметным звуком. Складывается впечатление, что при выжиме недовыключается сцепление. Все вышеперечисленные симптомы появились после замены цепи и снятия/установки рабочего цилиндра сцепления. Цепь новая, демпферы колеса в отличном состоянии, рабочий цилиндр установлен без перекосов. Но есть и один нюанс — течёт рабочий цилиндр сцепления. Может ли это быть причиной недовыключения сцепления (из-за недостаточного давления в виду утечки жидкости через манжету) и соответственно грубой работы КПП?
Заранее всем благодарен за ответы.
  • Oleg82Oleg82
  • Олег
  • 26 октября 2016 в 14:39
  • 1
  • оценка: +1
+5
Shiftuia
Привет товарищам по несчастью) Тоже 1200 бандит 2002 года и тоже течет рабочий)
Попробуй прокачать сцепление, скорее всего у тебя воздух попал в магистраль и не вышел до конца. Должно помочь.
У меня весь сезон тек рабочий цилиндр, я просто постоянно подливал тормозухи, раз в 3 поездки. Потом разобрал, посмотрел на цилиндр изнутри, ужаснулся, почистил и снова собрал. После чистки, кстати, тормозуха начала течь сильнее) Такой проблему как у тебя не было, так что советую прокачать магистраль и потом отписаться. Ну и мало ли, посмотри обороты хх, я когда подсос не до конца убирал пару раз, то у меня тоже в кпп било с сильным звуком. А лучше всего найди на разборке цилиндр без выработки и поставь его, там дел на 1 час. Я этим как раз в межсезонье и займусь)
rnj2000
Плюсую. Всегда когда обороты подняты на ХХ искуственно, нормально так бьет в КПП.
Oleg82
У меня обороты двигателя — 1000. прокачивать цилиндр нет смысла, т.к. он течёт. Цилиндр разберу через 2 недели и проинспектирую в чём проблема: рабочая поверхность или манжета. Во втором случае ремкомплект, в первом поиск поршня, либо цилиндр в сборе. Мне в личку неравнодушный человек написал, что проблема жесткого включения может быть связана с неисправностью самого сцепления, если погода на выходных удастся, то продиагностирую сцепление.
Michael13
прокачивать цилиндр нет смысла, т.к. он течёт
Так прокачать советуют не цилиндр, а магистраль.
Oleg82
Это я имел в виду, просто неправильно выразился)))
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 октября 2016 в 16:26
вывеси зад, заведи мотор, включи передачу, выжми сцепление.
если напарник сможет легко рукой остановить колесо, то сцепление не ведёт
Oleg82
Всё верно, но без чётко работающего выжима сцепления я не смогу с точностью быть уверенным, что проблема кроется именно в сцеплении, а не в цилиндре. Как я уже понял, причины могут быть две: недовыжимает цилиндр и пружинные диски в сцеплении. Но конечно опробую вариант с задним колесом.
0
Vladimir-VG
Текущий цилиндр, естественно, может быть причиной.
+1
Andsah
Естественно может быть из за воздуха в гидроприводе, установленного с перекосом рабочего цилиндра.
Ещё одна возможная причина это завышенные обороты ХХ.
+3
ellzar
проверить сцепление крайне просто, на заглушенном двигателе на месте включаешь передачу и выжимаешь сцепление, и катишь мотоцикл вперед если катить так же легко как на нейтрале, значит сцепление не виновато. учти что если после долгой стоянки вначале будет тяжело сдвинуть, т.к. пакет дисков сцепления слипается и первый сдвиг всегда тяжелый.

а что то делать на заведенным двигателе и лезть руками в район цепи точно не стоит, техника безопасности
ellzar
по опыту жестко передачи включаются если масло слишком жидкое (низкая вязкость), всегда есть различие в работе коробки на холодном двигателе и двигателе в 100 градусов. если до этого лил полу синтетику скажем 10w-40 и перешел на синтетику 0w-30 то тут однозначная причина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна