Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О цепях на эндуро, посоветуйте аналог

По мануалу на DR650se ставиться D.I.D. 525 v9 O-ring, 110 links.
В продаже есть VX, VMX, ZVMX. RK также в рекомендаяциях и есть в продаже O-ring. Какая из этих перечисленных будет оптимальна?
Какую смазку порекомендуете?
  • autocar-autocar-
  • 23 октября 2016 в 9:36
  • 1
  • оценка: -1
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2016 в 11:04
По опыту. Лучше D.I.D. все равно ничего нет. RK неплохие (у самого сейчас). Но по возможности лучше ставь дид. Остальное хз что такое.
Zeit
VX, VMX, ZVMX — это не названия фирмы, а тип уплотнений )
0
Zeit
  • Zeit
  • 23 октября 2016 в 11:41
бери DID типа ZVM-X — самая ядрёная, всмысле износостойкая… Вообще любая цепь типа x-ring считается лучше привычной o-ring
(моя Regina o-ring преспокойно подходит к пробегу 20т и не собирается сдаваться, а уж ДИД ZVM-X должен хватить на века))
Zeit
аналоги: RK, Afam, JT, Regina… ну и всякая китайская хрень… Выбирать лучше из DID и RK
autocar-
понял, всем спасибо.
Busse
у дида уже пару лет как появились эндуроцепи
0
triton9
Если ездить именно эндуро с гряземесом, то х-ринги смысла нет ставить, все равно цепь ходит пару сезонов.
Если асфальт+грунтовка, то аналогично любому мотоциклу — Х-ринг в приоритете. Просто после песка цепь надо почистить от песка, например щеткой.
Эндуро обычно мажут трасмиссионкой типа ТАД17, все асфальтовое баллончиком.

А вообще тема вечная как и сам мотоцикл, какая цепь, мыть/не мыть и как сазывать, следовало бы почитать форумы на эту тему. Все разжевано мильон раз.
autocar-
спс
0
Busse
  • Busse
  • 23 октября 2016 в 16:50
я ставил 520ZVM — на 35 тысяч его хватает. а вообще у ДИДа сайт есть. в том числе и русскоязычный. там всякие таблички и рекомендации есть.
0
guywer
Поставил себе цепь EK, японская, на 15-20% дешевле дида. проехал две тысячи, полет нормальный.
Busse
ну, это и не пробег даже.
+1
semen264
Лучше брать RK, под DID дофига подделок, даже на ебее. Лучше RK ничего нет.
geroy
«Did» можно даже на алиэкспресс заказать за 2-3 т.р.)))
0
St28
  • St28
  • 24 октября 2016 в 3:48
Звёзды JT, цепь EK O-ring.
Мажу чем придется:)
Если по дорогам далеко то автосмазчик цепи, существенно продлевает жизнь цепи.
Много всего для DR- procycle.us
autocar-
Спасибо, хорошая ссылка
0
Hornet919
на моём стоит ЕК 525 о ринг пришла с мотом из японии сколько на ней там проехали незнаю, но есть подозрение что цепь родная тк при пробеге в 20 тысяч она была подрастянута в россии проходила 14 тысяч и думаю ещё на 10 хватит. правда мотоцикл не слишком мощный 88лс 90нм
0
wasserfall
ZVMX крайне прочная, более 20к без смазки и подтяжки с пассажиром
0
AlexGun
Привет.
Да, как ни странно, но DID не имеет 525 цепи для эндуро или dual purpose(DR650) мотоциклов.
Zvm-x для оффроада скорее D&G )) чем профит. Остается у DID'a просто VX.
Опять же, нельзя забывать про звезды. У DID своих нет. Т.е. желательно покупать от производителя, который декларирует, что его звезды подходят для DID.
Да-да, размеры стандартизированы и т.д. Но тем не менее, дьявол кроется в мелочах. Стальные звезды в данном случае — ок.
Не забываем про взаимно простые числа, если хотим поиграть с числом зубьев.
Новой цепи — новые звезды.
Для DR650 цепь может быть на клипсе.
Смазка из балончиков: у многих производителей сейчас есть линия эндуро, оффроад или desert и т.п. смазки к которым гораздо хуже прилипает песок, грязь и прочий пыль ))
Но смазывать надо чаще.
Думаю тему смазки тоже есть обзоры.
Себе недавно менял цепь, прошерстил всех именитых производителей, сделал обзор даже небольшой и тут от'ехал браузер. Второй раз набирать было влом ))
Но можно глянуть цепи RK, Regina, EK, AFAM, Tsubaki, Renthal, BikeMaster и тд ))
Производителей звезд еще больше. Renthal, Ognibene очень ничего.
Отношение цена-качество работает.., когда есть конкуренция ))
autocar-
Принял, спасибо. Смазку уже заказал ликви молли эндуро.
wasserfall
У ДИД есть список цепей по моделям, на твою в замену родной идет VX, как усиленная ZVM-X.
autocar-
СПАСИБО, то что и хотел узнать! Осталось решить по звездам, есть комплект с jt и sunstar.
wasserfall
Что дешевле, то и бери, все равно их с цепью менять, а они ее без проблем переживут и те, и другие.
AlexGun
«а они ее без проблем переживут и те, и другие»
Вот уж не факт.
Зачем же так шашкой?
wasserfall
Пробовал все, укатывал в акульи зубы, но цепь к тому моменту представляла из себя езе более жуткое зрелище. Вот, например, сожранная звезда AFAM рядом со свежей JT:


Сам к цепям DID относился с подозрением, ездил на EK и Regina в основном, в этом сезоне хотел брать Tsubaki, но их не было, взял ZVM-X, весьма хороша оказалась, пока не тянется, учитывая то, что я езжу много, а цепь вообще не смазываю.
AlexGun
«Сам к цепям DID относился с подозрением» — смех в зале ))
Смазывают для того чтобы не тянулась?
Из опыта: ZVM-X переживёт звёзды. Но я цепь смазываю. Нечасто, но всё же. И чищу. Совсем редко, может раз в сезон, перед зимой.
wasserfall
Смазывают для того чтобы не тянулась?
Внезапно да, там на пинах ролики без сальников.

Из опыта: ZVM-X переживёт звёзды. Но я цепь смазываю. Нечасто, но всё же. И чищу. Совсем редко, может раз в сезон, перед зимой.
Ну АФАМ с фото прожила столько, сколько обычно не живут, она стояла до меня еще, а я на ней проехал 45К в прошлом сезоне.
AlexGun
Плюсану за Sunstar.
У них и цепи свои есть.
wasserfall
Звкзды они в свои комплекты кладут SunStar, емнип. Я с 525 ZVM-X использую JT. AFAM под мой вдвое дороже, а разницы нет.
wasserfall
Как это нет, если в каталоге производителя есть? ))
AlexGun
Давай уж ссылку тогда
wasserfall
AlexGun
Я не сказал что нельзя подобрать для конкретной модели.
Смотри таблицу CHAIN MODEL C.C. APPLICATIONS.
Имел в виду именно назначение цепей.
В принципе, на ДР650 очень даже можно и на 520 цепи поездить.
wasserfall
Была еще таблица соответствия цепей по классам, там 525 VX DID была отмечена как Enduro up to 750cc, Street up to 900cc. Цепи, собственно, отличаются в усилии на разрыв, никаких магических антигрязевых сальников для внедорожки. У них под таблицей усилий указано, что 525ZVM-X пришла на смену 520ZVM, которая была усиленной для мотоциклов, у которых заменой штатной была 520(525)VX.
AlexGun
Может и была…
Про магию речи нет. Но зачем пытаться упрощать?
DID не дураки, раз «нагородили» три десятка моделей.
wasserfall
Ну там не то чтобы тридцать моделей, для людей использования там четыре линейки всего, а из них для нормальной эскплуатации всего две, а еще две преимущественно для спортсменов, которые не хотят цепь скидывать постоянно. У них линейки просто довольно разделяются по координаткнй шкале «прочность-потери», вот типовые цепи:
— VX/VX2 — прочность средняя, потери средние, цена низкая
— VT2 — прочность ниже, потери ниже, цена примерно такая же
— ERV3 — прочность средняя, потери низкие, более чем вдвое дороже
— ZVM-X — прочность высокая, потери высокие, стоит чуть менее чем вдвое дороже

520ERV3 у них как в эндуро разделе, так и в суперспорте прям на офсайте, разделения они не делают.
V — О-ринговые.
ATV, ER, ERS, NZ, DZ, ERT, MX — всякие беcсальниковые еретические для тех, кто живет на треках, покупает покрышки вагонами, а цепи бухтами.
autocar-
купил vx2 со звездами sunstar



Сколько отъездят напишу.
wasserfall
А чего не ЗВМХ?
autocar-
Я еще слабый эндурщик, посмотрю сколько отходит этот комплект, если не понравится, следующий будет другой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна