Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кронштейн номера на ось

Добрый день. Есть Триумф Стрит Трипл Р и мысль замены кронштейна номерного знака. Короткие кронштейны есть у Ризомы и других контор, но мне нравится концепция крепления кронштейна на оси, а-ля Диавель, Агустовский Драгстер 800 или новая МТ-09. Какие минусы у этой конструкции? Как лучше сделать: Скрафтить новый или примерить готовые решения?
  • s3rg14s3rg14
  • Сергей
  • 18 октября 2016 в 9:57
  • оценка: 0
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 октября 2016 в 11:54
Странный вопрос. Если умеешь крафтить, то посмотри и сделай по примеру.
Не умеешь, лучше не берись, возьми готовый.
Но выбор всегда за тобой, никто тут не знает уровень твоего рукоблудства.
s3rg14
Так крафтить-то не я буду.
p0nch
Тогда еще проще, сравнил цены и сделал выбор. Но я бы рекомендовал покупать то, что ты видишь. Мастер может увидеть это по другому, результат тебя не устроит, а платить все равно придется.

Вообще это не главный вопрос, меня тоже больше интересует
Какие минусы у этой конструкции?
s3rg14
Во! Это первостепенно!
0
KOT_3axap

имеется в черном и хромированном исполнении.
еще не поставли, посему минусов пока не знаю.
спрашивал у чела, который уже катает с такой — в минусах он не признался.

смущает крепление на оси за одну точку, однако. довольно увесистая хреновина, плюс парус номера.
s3rg14
Интересное кино. Вот касательно крепления на одну точку, Вы правы.
+2
cember
ребят, я понимаю тягу ко всему забугорному…
но может по русски общаться?
не крафтить, а МАСТЕРИТЬ?

а по сути — если есть возможность примерить, то примеряй! а там уже решай купить или самому сделать
ultorix
«Мастерить» — тоже корень английский, как и «крафтить», но обы слова по правилам русского словообразования уже вполне наши ;)
SerkovSergey
не придумывайте. нет такого слова «скрафтить». это я вам как филолог филологу говорю.
и, скорей всего, не будет никогда
+3
aperturer
Неподрессоренная масса возрастает — вот главный минус. На кочках колесо будет сильнее прыгать.
Второй минус — просто масса, т.к. по сравнению с обычным кронштейном эта хреновина в разы тяжелее.
Ещё отсутствие подсветки номера, что не только незаконно, но и небезопасно (дистанцию до тебя трудней определить).
В плюсе только дизайн, если нравится конечно.
aperturer
Вот наглядная иллюстрация переноса массы от основания рычага на его конец

только тут стабилизирующим элементом являются колёсики прицепа, а на моте — задний амморт.
0
Serjio
А что, у МТ-09 разве не стандартная лопата???
s3rg14
У новой-нет
s3rg14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна