Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гипотетически следующий мот

Всем привет. Езжу на VFR 800, на довтеке (да-да, самый правильный Выф, ИМХО). Менять не собираюсь, но стали часто в голове вертеться мысли типа «а вот гипотетически, если бы менять, то на какой??.». Ну допустим решился и меняю. Душа тяготит к эндурам и тур-эндурам, но после Выфа не смогу сесть на Трансальп, или Африку старую. Вот усну от их динамики на трассе, честно. Овер-литры не рассматриваю, не потяну. Понятно что они раскроются вне асфальта, когда «под той вон сосной в поле чаю щас испью» ). Если говорить о гипотетическом бюджете, хмм., ну пусть будет 300-320. Да, туда попадает Дрозд (сий мот для меня стоит особняком в мотопроме), но посадка опять же полу-спорт, даже если и там руль поставить, то ногам все равно не то. Получается что остаются CBF 1000, мот хороший, но просто рабочая лошадка, без характера.Да и не хвастает настройками подвески и т.д. Литро-Фазер? а в бюджет попадет кажись карбовый еще, или инжектор уже тоже? (Да-да, не хочу карбовый мот), по причине указанной в скобках тот же Бандит 1200 отпадает. 1250-й в бюджет не лезет, я так понимаю. Кто что скажет/добавит/посоветует? .
А, да — недотурэндуры типа ТДМ, В-Стром тоже не рассматриваю. Ну и понятно, что с полуобвесом/обвесом интересуют :)
  • Magpul68Magpul68
  • Александр
  • 30 сентября 2016 в 20:48
  • оценка: +1
+1
prokrust
FJR1300
Magpul68
Слышал от некоторых владельцев, что не хватает 6-й передачи. А так да, кстати, что-то забыл про него.
VFR 1200, конечно. Но бюджет там совсем другой...)
Magpul68
«конечно в идеале бы»
wasserfall
Мне 1200 показался ни рыбой, ни мясом. Непонятный мот, если смотреть из оверлитров круизеов, то блекло смотрится. А вообще еще интересна Aprilia Futura, удобный турист с грамотными родными кофрами, которые при хорошем объеме не выступают за габариты.
0
JetLow
  • JetLow
  • 30 сентября 2016 в 21:18
знакомый после 2 лет на вфр800 взял таки дрозда) посадка у него какая захочешь. сел к баку — едешь как на классике с прямой спиной без напряга. сел далеко и лёг на байк — пошёл крутить ручку. после вфр тебе на африке не покататься, а на гуся1200 или вфр1200 тебе не хватит. фыжер1300 по максималке на одном месте с вфр800, всё равно что менять шило на мыло. да если так подумать, то у тебя и выбора то нет. или копи бабло или покупай дрозда :D
Magpul68
Не, Дрозд как я говорил — особая для меня тема, так сказать как крест для верующего)) Не суть, просто а почему бы и не классик, типа CBF 1000? Мне же не максималку надо, а комфорт в первую очередь. Вот где червь сомнения то подъел плоды размышлений :)
JetLow
дрозд очень комфортен. до 200кмч ты не чувствуешь ветра вообще с прямой посадкой. проехать на нём 300км за 2-3 часа это как скушать салатик. вроде съел, вроде упало, а нифига не наелся. так, лёгкая разминка. за 300килорублей вполне взять 4-4,5 аукционный из япии.

не понимаю чо ты паришься. то что типа литрсто стошестьдесятчетырелс? да фигня, у него тяга как у паровоза. крутишь ручку — едет, не крутишь — не едет. абсолютно ровное и прогнозируемое ускорение на любых оборотах. никаких резких подрывов и ускорений, никаких вилли, дрозд не козлит. короче думай над дроздом)

ну это чисто моё имхо как дроздовода :D
kukanow
FJR1300 «на одном месте» с VFR800?
Товарищь, вы какой-то неправильный интернет читаете.
Спросите того, кто в реале кто окручивал газ на том и на другом, и Вам расскажут, в чем шыло и где мыло!
kukanow
… это я JetLow
+4
sergeech007
Когда я хотел выфер, то мне больше него нравился только Триумф Спринт ST, литровый, и именно синенький))) Красавец, да и по остальным параметрам не плох. Только вот в указанный бюджет были лишь сомнительные экземпляры, да и вообще их маловато, предложений-то! Но по мне довольно харизматичный байк.
claw_bass
Видел его недавно в живую, очень крут на вид, не знаю уж как в езде. И ABS есть!
0
dim07
  • dim07
  • 1 октября 2016 в 10:40
Дрозд+ приподнятые клипоны и посадка меняется в более комфортную сторону…
0
Muhdelovod
Триумф Спринт попадает под вышеперечисленные критерии, да и относительно недорогой он
Magpul68
Свет, это опять же спорт-тур) Я просто стал подумывать именно о прямой посадке. Потому и назвал в первую очередь CBF и Фазера )
Muhdelovod
Эх, да просто сама сейчас в такой ситуации, мот свой оч люблю, но иногда что-то новое хочется приобрести, увидела предложения о спринте и всё… как на иголках :-) Еще вариант понравился — бьюлл 1125 CR, кажется офигенно альтернативой
0
Ybivator
Лтрофазер не могу не похвалить. Сам катаю на таком, за световой день спокойно накатываю по 400-500 км, если с другом катаемся по межгороду. Правда все-таки жопа начинает потихоньку неметь. В бюджет твой 300-320 спокойно -преспокойно влезешь (я про инжекторный современный FZ1S). Да и характер у него очень уж взрывной, постоянно провоцирует на ускорение.
sergeech007
Только за эти деньги можно попасть на байк из серии той, отзывной компании, с бракованной рамой. Надо номерами vin запастись, если покупать и сверять.
0
BiggyVS
я значит езжу на «неправильном» выфере)) но стоит такая же дилемма — что взять. Но у меня другие приоритеты, за скоростью я не гонюсь. Поэтому рассматриваю каву Версис 650-ку…
Magpul68
Так и я за скоростью не гонюсь) Я подумываю о посадке попрямее, иногда)
0
kolbasov
CB 1300 boldor не думал? И мощный, и с обтекателем, и в бюджет как раз влезает
Magpul68
Кстати да, упустил из виду
0
max555
КТМ 1290! Не уснешь точно и турдура. ;)
max555
А если серьезно, то после выфера на любом дорожнике будет «сдувать» и не комфортно будет.
И странно, что никто не говорит про БМВ… K XXXX S (выбирай по бюджету, состоянию, дизайно-техническим предпочтениям).
0
vodvorezlaya
Бывшие владельцы-выфероводы 800-х обычно пересаживаются на VFR1200 — со словами, я думал 800-ка тянет, но когда сел на этого понял, насколько он тяговит начиная от 5000. Да и на 3000 тянет мама не горюй. Из недостатков — малый бак и ещё некоторые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна