Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос к любителям зимней езды

Мотонарод, если кто ездит зимой, то на каких аппаратах? Уж очень интересно.
  • MuhdelovodMuhdelovod
  • 29 сентября 2016 в 19:40
  • 1
  • оценка: +3
0
oleg-gx
Только снегоход. А раньше еще на квадриках гоняли.
0
zogar-zag
Сам не езжу, но есть приятели которые гоняют. У одного КТМ 690 эндуро Р, у второго Хонда ХР.
0
Sova-Sova
Питбайк
0
sergek1985
Электромопед. Спереди ставлю вело-шиповку, сзади — зубастую Петрошину.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 29 сентября 2016 в 22:56
И раньше ездили и сейчас ездят на колясычах всех мастей — от ижей-яв и ураллей-днеперсонов, до самоделок на базе япов.
Хотя как сказал как-то один опытный «любитель зимней езды», «зимой на мотоцклах ездят или от бедности или от дурости»©
+5
Ingvar2
Я езжу зимой. 8 лет. Сейчас уже третий мотоцикл. И всё равно езжу. Дело не в типе мотоцикла. Дело в тебе.
Ingvar2
Соврал, уже 9 лет.
Muhdelovod
Достойный опыт, нечего добавить:)
+2
ultorix
Был у меня VRX400 Honda ездил на нем, на Nighster HD не рискнул, ибо по скользкому тяжело ему (но при наводнении использовал смело) и готовлю к зиме BMW R1100R-75SE. Короче, что есть — на том и езжу! Резина типа Dual Sport, бензин с ближайшей заправки :)
+1
rimpel
  • rimpel
  • 30 сентября 2016 в 0:15
CR250R/YZ250F мотокросс.
+2
RedNovember
На велосипеде)
+4
semen264
На DRZ-400, шиповка дюбелями. Всю зиму катаем.
Muhdelovod
Круто;) а не вылетают у вас дюбели? На доп выезжаете?
Jah
  • Jah
  • 30 сентября 2016 в 19:32
Они при грамотной шиповке никак не вылетят, т.к. с обеих сторон закреплены.
semen264
Технология проста. Сверлим каждую шашку по центру 3 мм сверлом. С внутренней стороны заколачивам дюбель 4х40 мм, предварительно на дюбеле нужно подточить шляпку, чтобы не было выступающей части и не перетирало камеру. Снаружи шашки на выступающую часть подбиваем шляпку и прихватываем на точку сварки. Лишнюю длину дюбеля отрезаем болгаркой.
Держак на льду отменный, на асфальте похуже, зависит от длины выступающей части. Давление в шинах 0.5. Преимущества дюбелей перед саморезами в том, что они долго стираются. За зиму у меня стерлось около 1 мм. Как сотруться, можно срезать и перешиповать. На камеру одеваем шину из пожарного рукава.



semen264
У меня в переднем колесе 300 дюбелей, в заднем 220 шт. Стоимость шиповки получилась около 500 рублей. Похвастаюсь заодно))
Muhdelovod
Спасибо за рецепт:) возьму на заметку
kkolyan
сколько времени занимает процесс (при наличии рук и инструментов)?
semen264
Я сделал оба колеса за 2 дня, часов по 6 в день. Самое трудное это забить дюбель в шашку, нужна какая нибудь тяжелая оправка, молотком не получится.
Muhdelovod
На зимний сезон хватает таких колёс?
+2
421
  • 421
  • 30 сентября 2016 в 18:33
Ямаха XT125R, шашки и шипы с твердосплавными наконечниками Maxigrip HM-11
+3
kukanow
Перешел на шипованный МИТАС, но несколько зим отгонял на дюбелях — подтверждаю — лучший способ в условия России!
апдейт: острия шипов лучше срезать, тупые, как ни странно, держат лучше
Пожарный рукав можно неподкладывать — я во всяком случае так не делаю и ничо не перетирается, правда и камеры МИШЛЕН хэви дьюти, но думаю не суть
Ну и берегите себя и окружающих — в отличие от омологированной шиповки ТРЕЛЛЕБОРГ/МИТАС такое колесо может подрихтовать картинку
+1
Umelec1
Прицепляю коляску.
+1
Terrano
Пока снег ниже оси колеса по полям горцевать можно на обычном эндурике и обычной шашке.
Потом он просто зарывается, оттепель — верхний снег уплотняется и опять можно летать.
Это весело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна