Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь с мотоциклом

Доброго дня! Никак не могу понять причину странной работы мотоцикла. Сразу говорю, сейчас все деньги пойдут на ремонт в квартире, поэтому в сервис я не поеду. Хочу сам решить проблему. Honda cb400 sfv 2001г. Заводится только с помощью подсоса и ручки газа. Но в последнее время стала даже с ручкой газа плохо заводиться: схватывает и перестает, схватывает и чуть чуть не хватает завестись. В итоге либо заводится с 10 раза, либо аккум разряжается. С толкача заводится. Обороты быстро падают на холодную-нужно греть и поддерживать ручку газа, иначе заглохнет. Мотоцикл в горячем состоянии работает идеально, обороты набирает быстро, хорошо откликается на ручку газа, подсос работает, двигатель не стучит, скорость под 180 км/ч, разгон очень шустрый, не глохнет, ничего нигде не подтекает, бензин всегда 95 из Газпромнефти. Когда первый раз началась такая проблема-снял бак и увидел, что патрубок между двигателем и воздухом с фильтрбокса отсоединен. После чего мотоцикл 2 дня заводился сразу без проблем. Потом проблема повторилась: но там все на своих местах, все шланги стоят на своих местах, ничего не порвано, что с фильтром, что без фильтра одна и та же ситуация, фильтр в хорошем состоянии. Бензин из бака поступает нормально. На свечах искра есть. Карбюраторы идеально чистые, но не синхроненные. Качество смеси на 1,5 оборота, жиклеры продуты и чисты. Сейчас думаю, что мб в аккуме проблема, он новый, гелевый, зарядил его полностью и то нормально все заводится и сразу схватывает, то ни в какую. От прикуривателя один раз 5 минут заводил, в итоге завелся еле еле. Вчера с полузаряженноого аккума с первого раза завелся. Заметил еще такую вещь: когда мотоцикл на боку, то во время разогрева обороты наравят опуститься ниже 1000 и мот глохнет, если его поставить ровно, сразу на 1200 и греется лучше. Но заводится лучше, почему-то именно на боку после длительного простоя. Если начинаю его ставить ровно, трясти и заводить то не заводится. Но я мало провел экспериментов, так что точно не знаю. А что думаете вы?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 28 сентября 2016 в 23:54
  • 1
  • оценка: +1
+1
AndreyPronin
Привет. Я бы поступил так: 1- проверить все соединения, патрубки, в том числе на воздухан и сам воздушный фильтр на предмет говен, и топливный фильтр. 2- не закусило ли где-то трос газа, (возможно он клинит в оплетке)- ревизия и смазка. 3- если снаружи ничего не найдено- смотреть бензонасос и карбы. Я обычно начинаю с малого.Удачи!
0
DMarker
Карбюраторы давно синхронизировал?
0
yakut
  • yakut
  • 29 сентября 2016 в 9:44
думаю проблема в аккумуляторе. Вся энергия уходит на раскрутку стартера, на искру уже не хватает. Меряй напряжение.
Jah
  • Jah
  • 29 сентября 2016 в 14:49
Искра в данном случае должна формироваться благодаря работе генератора.
0
samyrai_klin
В первую очередь заменить свечи(оно никогда не помешает), либо тестер свечей купи/позаимствуй у кого, чтобы проверить. Наверняка одна-две свечи пробиты. Сказал бы, что грязь в пусковом на карбах, но если ты их промывал…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2016 в 12:55
Если на холодную очень плохо заводится, а на горячую всё нормально при условии чистой системы питания и рабочей системы зажигания то в этом случае нужно померить компрессию на холодную, возможно причина в убежавших зазорах ГРМ или усталости поршневых колец.
+1
hrenov_drumm
Сейчас похолодало, бензин хуже испаряется, а воздух наоборот стал плотнее. Вангую бедную смесь и через это тяжелый старт. Косвенно это подтверждают шаманства с положением мотоцикла в пространстве, необходимость его трясти, а так же то, что он нормально работает, когда прогреется. Копай в эту сторону. Подсос воздуха, настройка карбов, возможно, подзалипшие иглы etc.
+1
strau
  • strau
  • 29 сентября 2016 в 13:37
1,5 оборота качества мало, должно быть 2,5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна