Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очки в холодную погоду, шлем интеграл

Всем привет!

Товарищи очкарики поделитесь, пожалуйста, как вы ездите в такую погоду?
Шлем Шо интеграл, визор с пинлоком, визор не потеет, потеют очки, положение визора для проветривания, когда открывается небольшая щель — не помогает, продувать очки начинает на 120км/ч+, что не всегда достижимо по пробкам, и в дождь тоже не очень
Ехал вчера, утром +5 без дождя — открывал визор на один щелчёк — очки не потеют, но холодно и в шлем летит вся пыль — не комильфо
Вечером +6 и пошел дождь, визор соответсвенно открывать не мог, в итоге, в тоннеле снял очки, и ехал до дома уже без очков… У меня -0,5 в общем без очков тоже могу ехать, но не комфортно
Линзы ну очень-очень не люблю, понимаю что они могли бы решить, но может быть есть возможность ездить всё ж таки в очках? Расскажи, пожалуйста, про хитрости если они есть…
  • eryepaeryepa
  • 20 сентября 2016 в 11:27
  • 2
  • оценка: +1
+5
BarSwiss
как очкарик внесу свои 5 копеек :) Подшлемник не натягиваю на нос, иначе горячий воздух как раз выдыхается под очки и обрабатываю сами очки армейским антифогом, но без фанатизма.
dark-air
о да! подшлемник только рот закрывает
eryepa
не сталкивался никогда… что-то типа этого Антифог McNett OP Drops Cleaning System?
BarSwiss
их много разных. я пользуюсь еще советским :) как мелкий карандаш. отлично справляется, правда почти кончился :) Так же есть современный, жидкий для пейнтболла — одновременно очиститель и антифог. До кучи можно посмотреть от ARENA для плавательных очков. Суть одна…
eryepa
ага, спасибо посмотрю
+2
dark-air
поставь очки с пластмассовыми линзами — ибо стёкла адово потеют, ага.
у меня через 10 минут выравнивается температура внутри шлема, и они больеш не потеют

не забудь открыть вентиляцию в бороде и сзади шлема :)
BarSwiss
у меня очки с пластиком, утонченные линзы — не помогает.
eryepa
да вентиляция всегда открыта, борода, лоб, задние
про выравнивание — думал, но единственное что придумал это из дома уже в застёгнутом шлеме выходить :)
+2
AlexeyKa
Как очкарик скажу, балаклава и приоткрытый визор вот было мое спасение. Другой вариант это линзы, но для меня они противопоказанны.
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 сентября 2016 в 11:55
В мото книгах еще 30 лет назад писали, что падать в очках очень опасно, можно их разбить и поранить и глаза и лицо, не пожалейте денег и сделайте себе операцию!

Вообще выход это линзы, они не потеют и это безопаснее для езды на мотоцикле.

Ну и на случай если Вы уважаемый совсем упрямый и не хотите расставаться с очками: берёте самый обычный кусок мыла и растираете его прям на сухо трёте по очкам пока они не станут все в этом слое мыла не прозрачные, потом сухую салфетку и долго и упорно растираете это дело, пока они не станут обратно прозрачными. Тоже самое можно делать с визорами плохих шлемов которые потеют. Хватает не сильно на долго, но работает 100500%. Не раз спасало на дождевых гонках.
eryepa
про операцию думал весь сезон, если честно
VKODmitry
Не надо… Я вот сделал, теперь то там не работает мышца, то тут уходят показатели. В итоге вместо одних очков получил двое и выброшенные деньги. по вопросу: открываю всю вентиляцию в шлеме XR1100 — помогает, даже без пинлока езжу, GT-Air — ничего не помогает…
__Doc__
Я тоже делал. Тоже гуляло первый год. Теперь всё нормально. Разве что долго за компом если посидишь без перерывов неприятно. А вот очками глаза можно запросто «разбаловать».
Со мной ещё пара очкариков друзей и сестра сделали. Все довольны. Не без мелких побочных эффектов — но в целом плюсов намного больше чем минусов. Может, вопрос в том, где и как делать?
Atiregus
Не надо… Я вот сделал, теперь то там не работает мышца, то тут уходят показатели. В итоге вместо одних очков получил двое и выброшенные деньги.
+500100! У меня аналогично. Береги что есть. Резать — глаза гробить. Навсегда. (((
dark-air
GT-Air — ничего не потеет уже через 3-4 минуты езды, очки пластмассовые
влага околоо 100% (Питер), температура примерно +10
the6apcyk
Я не врач, информация строго та, что посоветовали супруге, при консультации у друга семьи, по совместительству — хирурга офтальмолога и доктора медицинских наук. С его слов, очень важно, чтобы на протяжении минимум 1,5 лет до операции по коррекции зрения было постоянное наблюдение у врача с фиксированием стабильного состояние зрения, без падения показателей. Иначе, крайне высока вероятность того, что после операции падение, если оно было, продолжится. Ну и всё, собственно, может пойти насмарку.
Просто для информации.
VKODmitry
Эти слова да года 4 назад бы…
Cider
30 лет назад очки делали из стекла, сейчас из пластика, они не так бьются.
А вместо мыла лучше использовать спрей антифог.
0
zilot
  • zilot
  • 20 сентября 2016 в 12:26
Есть спрей антифог, есть отсекатели дыхания в шлемах (не помогает на 100%, но легче), ну и подшлемник не натягивать на нос, как написали выше…

Хотя в линзах, конечно, на два порядка удобнее… И снимать/одевать, и периферийное зрение и безопасность и потение очков…
Sanchez_RSC
Антифог на очки — плохой совет. Это химия, в непосредственной близости от глаза. Одно дело визор, другое дело так близко.
zilot
И даже очки — химия… И сам шлем — одна сплошная химия..)
Она везде вокруг)
Jah
  • Jah
  • 20 сентября 2016 в 23:15
Антифог — это всего лишь тончайший слой силиконовой смазки, растворённой в спирте.
+5
Michael13
Я тупо на линзы перешел. Сплошные плюсы: не потеют, обзор лучше, шлем удобнее надевать/снимать и в случае ДТП лишних травм не будет.
А так приходилось проветривать часто. В пробку въехал — открыл визор. Начал ускоряться — прикрыл. Разогнался — полностью закрыл. Дождь, кстати, почти не мешал открывать.
+10
p0nch
  • p0nch
  • 20 сентября 2016 в 12:51
1. Между визором и шлемом щель со спичку. Если нет такого фиксирующегося положения, то спасает скрепка канцелярская.

2. И визор и очки обрабатываю влажными салфетками для стекол, которые продаются на любой заправке.

3. Ни баффу, ни подшлемник на нос не натягивать, если шлем оборудован отсекателем дыхания в р-не носа- убрать.

4. Вдох носом, выдох ртом направленно вниз, как бы на подбородок себе дуешь.

5. Линзы сейчас есть одноразовые. Никаких жидкостей, контейнеров и прочей лабуды. Утром одел, вечером выкинул. Сам одеваю только на мот и на спорт-е тренировки.

6. Операция = оперативное вмешательство для неотложного воздействия. В медицине применяется в случае угрозы жизни. Все остальное от лукавого и возможные отрицательные последствия никто не отменял.

Для меня самый лучший вариант — 5. Минус только один, если что-то попало в глаз- ппц, линза в мусор, поэтому всегда с собой запасные, ибо зрение -3.
SpeedSG77
Плюсую за пункты 3 и 4… Так и езжу…
oneq2
если шлем оборудован отсекателем дыхания в р-не носа- убрать
Зависит от того — какой. Если гоночный, который тряпочка, прижимаемая прямо к лицу по всему периметру — смысл его убирать? Наоборот лучше будет — теплый влажный воздух дыхания не попадёт на очки.
Хотя я в Шарке S900 с обычным езжу (который просто надстроечка на подбородочной дуге) — никаких проблем не наблюдаю.
+1
max555
  • max555
  • 20 сентября 2016 в 14:36
5 сезонов мумукался так же. Тоже в Шое. Тоже пластик утонченный, только -1,25, могу без отчков ездить, но не комфортно. Антифог не помогает нормально — тогда все-равно нужно вентиляцию открывать, а в Шое дует нормально так… Что аж в +3 дыхание перехватывает.
В итоге для поездок на моте — линзы (однодневки). :( в «обычной» жизни — очки. За день 2 пары. НО ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С ПОДНЯТЫМ ВИЗИРОМ ПРО ПРОБКЕ В ЛИВЕНЬ! ;)
Да, кстати, ездой с поднятым визором убил пинлок. :( Так что даже не смотря на 2 пары в день — все равно дешевле.
Линзы покупаю сразу по 90, дешевле на 30%, чем 30, хватает 3 пачки на сезон (ищу перед сезоном акции скидочные)
Michael13
Хм… а почему 2 пары в день? Я одну надеваю с утра и вечером/ночью снимаю.
max555
Я ниже написал. Я чувствую левую линзу. Поэтому доезжаю до работы — снимаю, перед выездом домой надеваю второю пару — по приезду домой снимаю.
Поэтому (надеюсь пока) 2 комплекта в день.
Но это намного лучше, чем я мучился все 46 км по пробкам от дома до работы и обратно с открытым визором в дождь в очках.
Michael13
Ну, ты уже сам написал, скорее всего нужно просто тщательнее подобрать линзы. Вполне возможно, что будут разные на разные глаза.
Мне первые подобрали и они немного больше по радиусу были. Вроде терпимо, но к вечеру их хотелось побыстрее выдрать из глаза, так как края там немного подворачивались и раздражали как веко, так и глазное яблоко.
max555
Вот-вот. :) Именно так и происходит.
oneq2
Ну не знаю как там в ваших Шоях, а в Шарке в +3 может и пинлок запотевать (шлем в сезон в гараже храню — иной раз и черепушка мёрзнет при надевании) :D
Очки — пластик в облегченной оправе.
Потеют непосредственно после надевания шлема (неслабо так) и когда вообще стоишь (обычно по краям). Едешь хотя бы 10 км/ч подбородочной вентиляции хватает для очистки даже при полностью закрытом визоре.
Химией тёр только однажды, чужой, помогало на 200%. Свою всё как-то лень купить :D
+1
DeadLock
Сам очкарик, езжу в интеграле. Проблема такая даже летом — чуть сильнее дыхнул в закрытом шлеме в пробке, запотевает все к чертям.
Щель в 5-10мм — наше все. В пробке так вообще на половину открываю.
Ну или покупать шлем с подогревом визора
max555
подогрев визора не поможет, т.к. потеют именно очки :( шлем с пинлоком — визор не потеет.
+2
Sanchez_RSC
Испортилось зрение, начал ездить в очках. Так и не привык к ним именно из-за запотевания, лишней хреновины на носу. Серьезно озаботился, пошёл к спец.доктору (не в салон оптики, а конкретно в институт глазных болезней, у них есть такие спецы) и мне подобрали линзы и научили ими пользоваться. Линзы дорогие, надевать я их тоже ненавижу, но в части комфорта — это небо и земля с очками. Ты просто как с востановленным зрением едешь. При этом нигде, кроме моцыля, линзами не пользуюсь. Машину вожу в очках. Может тоже тебе к доктору сходит? Линзы разные есть, да и сам процесс одевания-снимания специфичен и лучше если его покажет специалист… Авось и привыкнешь. Я же привык.
Sanchez_RSC
Я добавлю еще — очередным стимул озаботится линзами стал случай под Краковым в дальняке. Пошёл ливень, а под вечер опустился туман. Так вот я просто НЕ МОГ ехать в очках. Они запотевали. Влажность была такая, что я их протирал, а они через секунду были запотевшие. Ну типа попробуй в хамаме турецком очки оттереть — не выйдет. Я в ночи крался 20кмч, ибо очки запотевали, а без них я не хрена не видел. Так что всякое бывает — лучше в линзах.
P_J
  • P_J
  • 20 сентября 2016 в 16:45
Я тоже крот -2, езжу в очках, потеют при скорости меньше 40 в дождь (шапка Lazer Osprey Hypersport). Пробовал 1 раз сам надеть линзы (жена носит, объяснила процесс) — не получилось, постоянно моргал. Реально спец может помочь?
Sanchez_RSC
Ну тебе, например, рваную рану кто лучше зашьет — жена или хирург? ;)
Линз полно и у них полно характеристик. Кривизна, воздухопронецаемость, материал итд. Дешевые линзы менее комфортны. Кто-то нормально в них, а у кого-то критично по показателям и просто их носить очень некмофортно. Плюс мне выписали спец.капли, которые снимают раздражение, если что-то не село или раздраконил, пока их засовывал. После того как линзы подобрали я еще ходил на контроль к доктору, она смотрела как и что. Ну что вы, ей богу. Это медицинская процедура, ее должны делать профессионалы. Глаз — сложная хрень. У меня, например, линза из правого глаза элементарно снимается-надевается. А с левым вечыно головняк какой-то. Потому как они даже по форме чуть разные, просто это не видно невооруженным глазом. Никто не говорит носить их постоянно, но в сезон — мне кажется стоит научиться, чисто для моцыля. Комфорт ну просто небо и земля, я же сам ездил в очках, есть с чем сравнить.
P_J
  • P_J
  • 20 сентября 2016 в 16:59
Благодарю, надо заняться, скоро мот гнать на зимнее хранение в теплый гаражик, который, как это ни печально, в 500км от текущего места обитания. И погода к тому же запотевальная ((
4apelnick
Кривизна глаза не меняется, ее любой «офтальмолог» при магазине оптики установит, а глаза так и так нужно периодически проверять. В 99% случаев будут предложены мягкие линзы, и только, при каких- либо болезнях назначат…
4apelnick
К линзам нужно привыкать, не будет такого что одел линзы и сразу все goodно, я когда начинал носить линзы мучился около двух недель, зато потом совершенно не чувствуются, да и специалист из центра особо в выборе линз не поможет, первый год носил те линзы, которые дохтур подобрал, а потом начал пробовать разных производителей, через пару лет нашел, те линзы, которые полностью устраивают))))
Пи.Си.: Раствор тоже очень влияет на то как линзы ощущаются…
max555
Скажем так. Я носить линзы пробовал 3 раза. Почему 3 раза с перерывами — ниже.
Сначала про надевание/снятие. Надевать научился на 3 раз «примерки». При подборе пояснили как это делать проще (в письме описать сложно, но основная суть, что линзой нужно прицелиться, отвести зрение к переносице, прислонить линзу к яблоку, попробовать отпустить и не моргать (с отведенным глазом это легче, а потом поправить пальцами и векам, чтоб села). Особых проблем с этим не испытываю.
Лично у меня проблема в другом. У меня глаза разные + астигматизм. и в левом глазу я линзу чувствую. :( Надо подбирать долго и спец линзы. :(
Пока катаю в обыкновенных от безвыходности.
Atiregus
Лично у меня проблема в другом. У меня глаза разные + астигматизм.
Надо подбирать долго и спец линзы
. :(

Аналогично. Еще их нужно правильно ориентировать при установке в глаз и они дорогие заразы. Та еще маета. (((
max555
координаты, где подбирал, в личку можно?
+1
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2016 в 17:38
моешь очки с мылом, споласкиваешь. какое-то время не потеют
+1
nzo
  • nzo
  • 20 сентября 2016 в 20:58
Да, подшлемник на нос не надевать и дышать через рот «вниз». Хотя это только для светофоров, на ходу при открытой вентиляции (shoe nxr) всё и так нормально
+2
hrenov_drumm
Предположу, что просто шлем хреновый. Езжу в очках до околонулевых температур, очки пластик с каким-то антифоговым покрытием, шлем — шуберт C3. Очки потеют, когда стоишь на светофорах, приходится визор открывать или терпеть. Но как трогаешься — сразу запотевание проходит. Вентиляция подбородочная открыта и/или открыт визор на «микропроветривание».
Так что по холоду проблем нет. А вот в дождь — жопа, почему-то некомфортно мне ездить в дождь по пробкам с закрытым визором, а как откроешь — очки сразу закидывает. И их, в отличие от визора, не протереть.
eryepa
shoei qwest — не суперпупер, но хреновым я бы его тоже не назвал
hrenov_drumm
Ну, сталбыть, у него так вентиляция нижняя устроена, что на очки не дует. Недоработочка конструкторская.
+1
Ingvar2
Визор шлема у меня двойной, не потеет. Очки потеют только вначале пока не прогреются до температуры внутри шлема. Поэтому если есть возможность, шлем одеваю в помещении, закрываю визор и выхожу на мороз — тогда проблемы с запотеванием вообще нет. Но это когда мотоцикл под офисом стоит. Когда в гараж иду утром, то холодный шлем одевать приходится и пока не прогреется, очки потеют. Из шлема вынул отсекатель дыхания и поток теперь попадает не только на визор но и немного на стёкла очков — помогает. Подшлемник закрывает только рот. Очки стеклянные. Езжу круглый год и в -20 тоже.
Народная антизапотевайка — капля фери (посудомоя) и растереть до прозрачного состояния — помогает хорошо, но наносить каждый раз лень.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 27 сентября 2016 в 13:21
Все коменты не читал, но заметил выше писали про линзы. Сам носил очки больше 15 лет. Но недавно перешел на линзы. Если надо, могу более детально рассказать в ЛС. Стоит это удовольствие недорого и одни сплошные плюсы. Как в повседневной жизни, так и при катании на мотоцикле. Ничего не потеет, при ДТП стекло или пластик не попадут в глаза, больше периферийное зрение, удобство при одевании / снимании шлема и т.д. Минут только один. В очках я не закрывал визор при езде по городу до 100 км/ч. А сейчас приходится закрывать, потому что неприятно становится глазам. Так что советую! Через пару дней тоже будешь думать, как я до этого мог ездить в очках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна