Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Контрактный двигатель на Versys 650

Всем здрям! Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 года. Недавно приключилась беда:
Гнал из Ростова в Москву на всех парах, разогнавшись на максимум под Воронежем обнаружил, что перестал работать один цилиндр (сопровождалось это диким скрежетом и грохотом). Собственно причинно-следственную связь восстановить не удалось, но итог — рассухарились 2 клапана и раздолбали поршень, голову, шатун и прочие прелести. Восстанавливать долго и дорого. Короче нужен другой двигатель. Кто-какими соображениями может поделиться? От каких других мопедок встаёт движок, где искать, как проверять.
  • krieg1234krieg1234
  • Олег KRiEG
  • 31 августа 2016 в 20:23
  • оценка: 0
+1
goodmenbro
млин капец, аж сглотнул, тоже версус. На форуме ниндзя еще задай вопрос.http://www.ninjaclub.ru/forum/forum/45-forum-kawasaki-versys-650-i-1000/
ds86
Уже третий двигатель ER6N/F/Versys 12 года за последний месяц. И все с оторванными клапанами, и это еще если повезет, а то и вот такие:


У самого версис и клапана шумят, а в сервис съездить всё некогда. Сижу очкую.
В сервисе сказали, что контрактный двигатель будет ориентировочно 60-70 тысяч стоить (Сочи)
goodmenbro
а сколько у тебя сейчас пробега и год тоже такой же?)
ds86
Не, у меня 2007й год. Говорят, Кава что-то поменяла в двигателе как раз начиная с 12-го года, вот они и сыпятся. Пробег у меня вроде 18к, но прошлый хозяин был редким раздолбаем, вообще не следил за мотоциклом. Вот я уже второй месяц после покупки привожу его в порядок, следующее на очереди — проверка и регулировка зазоров клапанов.
0
BlackBOLT
— до боли знакомая картина… где же я это видел? А, ВОТ! тоже ищем. =)
0
nilsman
На наебее б/у пихло стоит 500-800 баксов (ссылку все равно парсер сожрет) плюс морем баксов за сто где-то доставят. После того, как знакомый недавно починил свой поло после гидроудара (заварка цилиндра, расточка, хон, замена штоков поршней плюс прокладки всякие) за 86 тыщ, это кажется очень божескими ценами. А вообще, если внутри головы все прилично и ГРМ жив, то можно попробовать наплавить кромки клапанных колодцев, проточить, запрессовать новые седла, поставить новые клапана и поршень (или его тоже заварить и проточить) — это все вполне выполнимо, но из-за того, что будет задействовано много людей с разными станками, может затянуться надолго.
doloto
Согласен, еще и комплект запчастей на двиг останется в виде старого двигла.
0
DimmasK
Вот зачем я зашел в Q&A сегодня… ( Почти вышел на финальную прямую в приобретении сего чуда и вот вам! Правда где-то уже зачитывал тему про обрыв клапана и там пришли к выводу, что это заводской брак. Но я вот о чем подумал, а не может ли это быть из-за не своевременной регулировки зазоров например? Дело в том, что когда я окончательно (почти) решил приобрести мопед с АБС, то столкнулся с тем, что ни новых, ни свежих 2015 (2014 пропуск, 2016 рестайлинг — дорого) с АБС не найти. И начал смотреть 2012-2013 год. Но пробеги в 17К-20К больно подозрительны, тем более на экземплярах 2015 года они такие же. Так вот к чему я это все? Если предположить, что пробеги скручены и реальная цифра находится в районе 50К, то у них пропущена регламентная регулировка зазоров. Не подозревая этого, новый владелец спокойно так себе вжаривает и…
Вот что теперь делать? ( Или при покупке мота с потенциально скрученным пробегом, «накручивать» его с поправкой на возраст и сразу проводить регламентное ТО исходя из этого пробега?
doloto
Пробег в 20к для 3х летнего мота это норма. Очень мало кто за сезон катает больше 8-10 т.км Обычно пробеги от 3 до 6т км. Стремно 20к смотрится на 10 летних мотах. Ну на самого байкера надо смотреть, больше 10 т.км обычно проезжают упоротые ребята, которые катают в любую погоду и на дальняки.
zbender
Я упорот)
ds86
Запросто может быть такое, я взял свой мот 2007 года с пробегом 13к у человека, у которого этот мот был вторым, и ездил он на нем не часто.
ИМХО, в любом случае, какой пробег бы ни был, сразу после покупки надо делать полное ТО, включая проверку и регулировку зазоров клапанов. У нас же не европы всякие, сервисных книжек не держим, поэтому наслово верить про обслуживание предыдущему хозяину лучше не стоит.
goodmenbro
Я брал 2009 года c 16к пробега. Один хозяин. Катаюсь каждый день 6.5к проехал с начала сезона)) чтобы 20к тут только дальняки нужны походу.
ds86
По-разному бывает. Я вот за 2 месяца после покупки наездил уже 5 тысяч. При этом я в дальняки не катал, только один раз на 1000 км на выходные, остальное по городу вечерами да по выходным. Проблема в том, что у нас в Сочи слишком хорошие дороги, расстояния просто не замечаешь) Так из Сочи в Поляну и обратно прокатился, уже больше ста километров, а времени и пары часов не прошло.
poncik-87
ну версус вроде как асфальтная турында, а на них пробег в 20к в год это скорее норма.
doloto
Народ по разному выбирает моты — кто то может взять эндуру, что бы в ямах 5ю точку не отбивать, кто для того, что бы на дачу за 80км от города сгонять 5 раз в год, а кто то что бы фигачить за 5 т.км. Соглашусь, что на таких мотах обычно фигачат в дальняки. Но и полно народу которые проезжают не много.
doloto
Добавлю, что в дальняках, как правило мот коцается сильнее чем в городе, так как камушки на скорости, всякая летучая живность, вибрации выше, разного рода корчки, так что выглядит хуже, особенно если за 3 года надолбить 50-60т. км. Ну и сам ездок будет выглядеть «прожженным» — всякие там словосочетания — «Мот огонь я на нем 1500 за день делал».
poncik-87
Убедил. Теперь верю и в спортбайки без скользячек, с целехоньким пластиком и которые в отсечку не крутили) Всякое конечно бывает, но это редкость. Турында с маленьким пробегом это находка, а когда они через одну с маленьким пробегом висят на продаже, то у меня только одна мысль.
BlackBOLT
Это точно не связано с зазором, на том ерше, что нам достался в ремонт — хозяин в прошлом сезоне превентивно гонял его регулировать зазоры, один клапан был зажат на сотку, его отрегулировали и после этого он и не 6тыщ не проехал, как случился АПОКАЛИПСИС. =)
-1
rred
  • rred
  • 1 сентября 2016 в 21:01
регулировка клапанов, скорее, приведет к их прогару…
ds86
Очень интересное заявление
rred
отчего же? неполное закрытие, постоянный продув…
ds86
Так это как раз не регулировка клапанов, а ее отсутствие, может приводить к прогару.
Народ предполагает, что постоянный перегрев именно этих выпускных клапанов приводит к их разрушению.
rred
в моей практике никогда еще износ деталей не приводил к увеличению их геометрических размеров.
BlackBOLT
А ничего что зазор может как в бОльшую сторону уходить, так и в меньшую, например за счет того, что тянется ножка клапана. На моей практике зажатые клапана и величенные зазоры встречаются примерно одинакого. Но зажатые — чуть чуть больше.
rred
тянется ножка клапана… но при этом не изнашивается… странный материал ножки коапана…
BlackBOLT
Что значит не изнашивается? Растяжение — это вполне себе износ, помимо того, что она становится длиннее она еще и тоньше становится в процессе эксплуатации. Собстно в сервис мануалах указан лимит диаметра ножки клапана, и если он меньше, чем нужно, клапан подлежит замене.Что тут странного?
rred
странно, по Вашему, что для контроля вытягивания болтов используют их максимально возможную длину. а не диаметр ))) А остальные используют диаметр для контроля износа (истирания).
BlackBOLT
Не передергивай мои слова. Я ни где не писал, что для контроля вытягивания использую диаметр. Это ты придумал себе самостоятельно.
rred
Что значит не изнашивается? Растяжение — это вполне себе износ, помимо того, что она становится длиннее она еще и тоньше становится в процессе эксплуатации. Собстно в сервис мануалах указан лимит диаметра ножки клапана, и если он меньше, чем нужно, клапан подлежит замене.

попроси когого-нибудь незнакомого с нашей дискуссией рассказать тебе, какой он смысл видет в твоих словах?
rred
я бы посмотрел на ножки клапанов и на направляющие… не было ли прихватов…
BlackBOLT
Гм… ну звучит эта фраза как бред сумашедшего. Производитель двигателя рекомендует проводить измерения тепловых зазоров клапанов с определенными интервалами, а ты утверждаешь, что эта процедура приводит к прогару клапанов? Тоесть производитель рекомендует проводить с двигателем процедуры, которые приведут к выходу его (двигателя) из строя? Такая логика? =))ЗАЧЕМ?
rred
где же это я утверждаю, что регулировку делать нельзя ??? если уж ты любишь все рассасывать и из ложечки в рот класть, то поясню — я имел ввиду криворукую регулировку клапанов, которая и приводит… далее по тексту. и хорошая регулировка и плохая регулировка клапанов — обе они являются регулировкой клапанов.операция такая ))
BlackBOLT
регулировка клапанов, скорее, приведет к их прогару…
— вот тут. Это же ты написал? Или тебя подставили? =)) И не юли, тут ни слова нет ни про «пряморукую», ни про «криворую» регулировку, а есть вот просто «регулировка => прогар»
rred
а я и не юлю. или ты не согласен, что регулировка клапанов может привести к их прогару?
BlackBOLT
Ну тоесть ты предлагаешь вообще не регулировать клапана?
rred
странная логика… но если тебе так удобнее для осознания собственного эго, то пусть будет так.
BlackBOLT
Я и говорю, что у тебя странная логика, если ты пишешь прямым текстом «регулировка клапанов, скорее, приведет к их прогару…» ?=)
+1
rluk
  • rluk
  • 2 сентября 2016 в 11:00
Читай мой пост, читай пост на ниньзяклабе, и читай недавний пост с обсуждением BlackBolt.
А так — ВЭЛКАМ в клуб отвалившихся клапанов.

Всем сомневающимся — в целом ерш неплохой мопед и двиг неплохой. Я например 32 тысячи проехал до того, как клапан отвалился, кто-то и больше проезжает, а у кого-то и на 10 тысячах отваливается. В принципе за зиму профилактически поменять один клапан на новый, а заодно провести проверку зазоров, не составляет особой сложности. Даже двигатель снимать не надо.
Kingpin
Профилактически поменять один клапан… так можно дойти до того что профилактически располовинить двигатель станет нормой ))
rluk
не, профилактически поменять, например, вкладыши, это бред, но ремонт головы сделать мне кажется не проблема
BlackBOLT
Ну если проблема имеет место быть и хорошо известна, то почему бы и нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна