Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать 600-ку для трека

Выбираю 600-кубовый мот для езды на треке. Рассматриваю варианты:
cbr 600rr
r6
gsx 600
По годам — не старше 2010, пробег определить, думаю, будет невозможно, только состояние. Бюджет важен, цена имеет значение, поэтому бездоковые в приоритете.

Интересует:
1 Основные болевые точки, примерный пробег, когда они возникают;
2 Отношение и мнения относительно мотоциклов, купленных в америке/европе и продаваемых здесь;
3 Стоимость обвеса для гонок (пост про хонду cbr 600 на Кипре уже читал);
4 Опыт установки PC, впускной-выпускной системы. Цена вопроса, результаты, подводные камни;
5 Опыт установки слайдеров, дуг и прочей защиты, как модель ведет себя после скользячек;
6 Что тюнингуется в первую очередь? Спортивные клипоны, подножки — опыт использования.
  • RomashkinRomashkin
  • Ромашкин Александр
  • 28 июля 2016 в 1:19
  • оценка: 0
0
avt0gen
Бери любую, они одинаковые
tyomalm0
Они не одинаковые как минимум по запчастям. Найти запчасти на R6 в разы легче, чем на GSX.
Romashkin
Благодарю, вот это то, чего я и жду.
+4
firesnake
Если цена имеет значение, то по-серьёзному заняться треком не получится. (Комплект трековой резины в прошлом году стоил что-то около 21 тысячи.) А если для фана, то брать можно любой по состоянию.
Romashkin
Цена имеет значение только на сам аппарат. Имеет она значение как раз потому, что планируется серьезная доработка, в том числе, разумеется, установка хорошей резины.
qwergsxr
хорошая резина это не доработка это расходник.
Romashkin
Комментарий, несущий 0 бит информации. Это все здесь понятно, какой смысл цепляться к словами?
bullvinkl
на первых порах можно и б/у резину брать, на тех же треках продают слики в приличном состоянии
+1
gipermot1400
только r6!
Она лучшее по соотношению цена\качество и доступности деталей у нас.
пообщайся на mrw с механиками за нее (сейчас в первых числах августа там будут трек-дни)
минимальный набор для трека:
пластик, паук алюминевый, крышки защитные gb-racing, короткий газ, клипоны, подножки VM, резина.
gipermot1400
забыл- масло в вилке надо с дорожного 15 вязкости на 5 по вязкости поменять, для трека.
потом, когда втянешься, понравится и поймешь что твое — амморт задний на елку надо будет менять, выпуск полный акрапович, только для трека который, а не для обычных дорог (у акраповича есть такие). Далее можно проводку и мозг на гоночные заменить, в вилку пружины поставить другие.
и, если совсем станешь крут, трекшн поставишь на нее. будет вообще-космос!!!
Romashkin
Благодарю, мнение понятно.
+1
bullvinkl
по моим наблюдениям, на треках в основном r-ки из шестисоток
+3
anhungered
Покупая бездоковые моты, ты поддерживаешь воровство :(
KirillM
Да он имел ввиду мотоцикл — как спортинвентарь, думаю правильно так)
doloto
600ка бездок это либо не таможеный мот (что редко), либо краденый (что чаще). Да и доки на мот стоящий без номера на прицепе могут спросить спокойно.
zilot
Не таможенный — это чаще всего ворованный, только «там», а не у нас :)
+1
qwergsxr
р6 самая популярная — проще всего найти запчасти. п.5 к трековому мотику не применим. спортпластик, паук, бугель, клипоны и подножки. необходимый минимум для того что бы спокойно его ронять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна