Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Братия кто нибудь сталкивался с проблемой не работающего спидометра и одометра на VL1500LC 2000 выпуска-откликнитесь

В прошлом сезоне после мойки начал шалить спидометр — пока ручка газа в натяге стрелка показывает как только отпускаешь она падает вот так ((
  • direktordirektor
  • Максим Петрович
  • 26 июля 2016 в 13:40
  • оценка: 0
0
Jalui
Тросик?
direktor
там электроника ((
+1
Westvind
или вода попала в разъём, или струёй от мойки разъём расслабило, или звёзды сошлись и разъём расслабился сам, просто совпало. Я бы разобрал, продул, литиевой смазкой промазал и собрал бы.
direktor
да всё сделано да ещё всю зиму в гараже стоял всяко высохло-я думаю может проводка а поскольку с электрикой всё сложно у меня вот и прошу совета может хитрость есть ну или датчик заведомо рабочий попробывать
Westvind
я думаю, если проблема в датчике, то от ручки газа оно не должно зависеть. А раз зависит, то скорее всего, проблема механическая — где-то пропадает контакт. Я не смотрел электросхему этого мота, поэтому отталкиваюсь от догадки, что спидометр/тахометр показания выводят непосредственно с датчика, а не через мозги.
Если разъёмы просушены/промазаны, значит как вариант, где-то расслабилась клемма.
Может быть и провод где-то перебит, и от шевеления ручкой газа контакт то появляется, то пропадает.
Jalui
Плюс.
Westvind
как вариант проверки, можно включить зажигание, вывесить переднее колесо, чем-то его раскрутить (тут я даже хз чем крутить, может помощника задействовать), чтобы спидометр хоть что-то показывал. И не заводя движок рулём покрутить из стороны в сторону — скорее всего, симптомы повторятся и без участия ручки газа, чисто из-за движения тросов/проводов.

Если же руль ни на что не влияет, и при неподвижном руле ручка газа даёт симптомы, то надо смотреть на провода в непосредственной близости от тросов газа.
direktor
всё подробно ты описал спасибо только вот показания с генератора снимаются а тросики от ручки газа к корбам идуть я по началу так и подразумевал но датчика на колесе нет и слава богу этого паровоза в 400кг.не так то просто за рога поднять))
Westvind
я нарыл сервис-мануал на этот мот, там сенсор где-то в районе крышки сцепления находится. Тогда конечно поднимать нет смысла, заднее колесо руками не получится раскрутить нормально.
Остаётся пошевелить провода, проверить клеммы в разъёмах и посмотреть на проводку.

Можно ещё скинуть разъём у самого спидометра и прозвонить омметром — сразу будет ясно, проблема в спидометре, или в проводке/сенсоре.
direktor
Спасибо тебе добрый человек попробую капнуть с каким нибудь проффессором))а ты будешь в Питере обращайся)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна