Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Избавить рядник от V-Twin'а. Катушка зажигания

Привет мото- всем! :) Прошу помощи :)

Ничего не предвещало беды, шёл 41 год дождь. Стоял на светофоре, холостые держали-держали и пропали :) Завёл. Двигатель явно троил, везти почти не хотел. Подумал на перелив карбюратора, но на трубках было сухо. Озадаченно доехал до пункта назначения, поражая попутных водителей звуком рядного V-twin'а :) На стоянке по очереди снимал высоковольтные колпачки. Отключение внешних двух цилиндров ни на что не повлияло, в то время как отключение любого внутреннего цилиндра приводило к невозможности завести двигатель. [Та-да-да-дам]
По возвращению обратно внезапно начались «подхваты» двигателем от 2500-3500 об/мин двигателя же.
Сутки спустя ситуация не изменилась — ничего не высохло и т.п.
Беспокоющую катушку подключил вместо соседней — не заводится. И тут, наконец, вопросы :)
1) Может ли катушка медленно умирать? Что это за «подхваты» такие?
2) Когда подключал катушку вместо заведомо исправной, то мог не обеспечить заведомо хорошего контакта металлического крепежа катушки (просто прижал). Не уверен, что это вообще контакт :) Так ли это? Для работы надо два или три контакта?
Пример катушки.
3) Катушки меняют в паре?
4) Видел похожие катушки от других Кав, отличаются последние четыре цифры номер заказа. Это принципиально?
  • JaluiJalui
  • Роман
  • 22 июля 2016 в 9:35
  • оценка: 0
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 июля 2016 в 10:21
  • решение
1) Может ли катушка медленно умирать? Что это за «подхваты» такие?
2) Когда подключал катушку вместо заведомо исправной, то мог не обеспечить заведомо хорошего контакта металлического крепежа катушки (просто прижал). Не уверен, что это вообще контакт :) Так ли это? Для работы надо два или три контакта?
Пример катушки.
3) Катушки меняют в паре?
4) Видел похожие катушки от других Кав, отличаются последние четыре цифры номер заказа. Это принципиально?

1. Да, при потере герметичности, трещинах, межвитковых замыканиях и т.д.
2.для работы катушки надо просто подключить к ней два провода от мозгов
3 нет
4 А фиг знает, главное чтобы сопротивление обмоток было таким как у заменяемой катушки

Ещё проверь места заделки высоковольтных проводов в катушки и наконечники, сами наконечники.Измерь сопротивление обмоток катушек и наконечников.Это для начала.Установка «какойто катушки» может запросто угробить мозги из за разницы в сопротивлении.
Jalui
Спасибо!
0
Hornet919
проверь контакты по косе. прозвони провода от катушки на сопротивление. не крути стартером когда колпачки сняты со свечей или разрядник не стоит. друг так пару дней назад катушку на вольве запорол(внутрений пробой).
катушка может глючить особенно после нагрева.
Jalui
«По косе»? Сопротивление должно быть одинаковым не смотря на разную длину проводов? И какие допуски?
Hornet919
да по косе сопротивление должно стремиться к нулю это же медь а если гдето плохо там сразу килоомы и более. если провода и реле КЗ и провода управляющей цепи реле (от мозгов)звонятся нормально перекинь катушки местами.
или другую втыкай.
Hornet919
естественно это если питание не приходит если приходит то катушка
Jalui
А, так я просто её подключил вместо работающей и ничего не стартануло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна