Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищем мотоциклистов для покатушек — Москва

Всем привет!
Сразу к делу: ищем Vсратых мотоциклистов в нашу кампанию.

Немного о нас:
Ездим агрессивно и бодро. По городу по прямой не лупим — перестроения, закладывания и т.п. наше все. Максимальная скорость в городе редко превышает 140-150. По встречке не колесим, на красный не гоним, зеркала не бьем. (200км\ч спортсмены не к нам).
Помогаем друг другу с ремонтом и прочей фигней. В общем товарищи не только на колесах.
Почему ищем: Не всегда получается у всех собраться вместе покатать, поэтому бывает катаем по одиночке. Чуть больше народу если будет (в идеале еще 1-2 чел) — сможем стабильно хотябы 2ойками кататься. Да и в 3-4 интереснее кататься. Основной костяк это KTM990Sd и Buell Xb12s

Ты наш человек если: Ты старше 22 лет. Под жопой более 20 000км. Понимаешь, что по прямой ездить ума много не надо. По классу мотоцикла стрит \ спорт — от 70 л.с.
Что будет: прохваты, покатушки, путешествия, палаточные выезды, совместные починки и прочее.

Понимаем что так очень тяжело найти адекватных людей с нашим стилем езды, но вдруг повезет и мы найдем нового товарища к нам в Vсратые team!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 12 июля 2016 в 14:12
  • 2
  • оценка: -1
+4
trip
  • trip
  • 12 июля 2016 в 14:19
Средняя в городе 150 эт конечно жир) А если учесть светофоры/пробки/совсем плотнючий поток
Или средний топ?
Kagi
Топ конечно))))
bacha
А то я на прошлые выходные в Липецк ездил, средняя была 125, думаю, как же надо валить, чтобы в городе 150 средняя была)))
+4
Art_tom
Удачи в поисках.
И со средней скоростью мне кажется переборщили. У автомобиля средняя скорость в городе составляет примерно 30км/ч. Ваши указанные 140-150км/ч на среднюю как то не тянут. Наверное имели виду «наша максимальная скорость в городе 140-150км/ч»
Kagi
да щас поправлю что максимальная
doloto
Они четко подметили:
тяжело найти адекватных людей с нашим стилем езды
так что тут все норм, парням удачи в поиске.
0
Shadow2091
Вы бы хоть контактные данные оставили, чуть больше информации о путешествиях/выездах.
Kagi
Так в лс можно написать на байкпосте же.

Путешествия ездим на мини дальники с палатками к водоемам. Ездим раз в сезон в большие около 1000км.
Я лично в сезон прокатываю 25-30 000.
+1
shevspb
Видосик потом выложите как закладываете?) без подколок, просто интересно) ну или фотку резины можно)
Kagi
можешь зайти на канал и глянуть. Класть в городе так чтоб чикинстрипсы стереть это надо вообще не иметь смысла в жизни… чтоб заморачиваться над этим.
0
Greykin
Сергей, удачи в поиске и побольше позитивных видосиков, без злобы ;)
Kagi
Спасибо =)
0
Dakinehawaii
за buell респект) В каком районе мск третесь? Тоже подумываю найти с кем покатать
Kagi
ну мы по всей Мск катаемся. Чувак на Ленинском у ТТК, а я На серой ветке наверху.
Обычно пересекаемся на смотре и едем катать.
+1
rluk
  • rluk
  • 12 июля 2016 в 17:27
был бы я моложе, я бы покатался )
Greykin
Возраст тут не помеха, главное, что внутри ;)
+1
Vershinsky
Вам необходим платный кастинг с тёлочкаме
+6
dark-air
Я напишу, почему я бы не присоединился к таким покатушкам.
Езда в группе предполагает контроль не только потока, но и соседей. обычно колонна — это скорость практически совпадающая со скоростью потока, и очень аккуратные перестроения и повороты, чтобы все поняли, успели и не потерялись.
Если же «каждый сам по себе», и вышивает в потоке 120-150 — машины начинают шарахаться и тут легко следующему попасть под замес. И вообще не увидеть соседа, который рванул с радостными глазами. И да, в вашем варианте — когда первый едет 90, последний едет в итоге с ускорениями 110, чтобы не отстать от головы. И в итоге всё равно регулярно будут «доезжать» отставшие.
Так что в итоге я с удовольствием могу прокатиться компанией 2-3-5-9 мотоциклов в колонне, в какие-то красивые места, но отжигать по городу… опасно и бестолково. Поэтому езжу на трек. Можно не буду отправлять фотографию сточенных подножек, ладно? Хотя байк вполне себе городской.
В общем, парни, берегите себя, пожалуйста. У меня самого иногда «вожжа под хвост», но это к счастью на секунды. Весь вечер в таком адреналине слишком экстремально — сдерживаю себя заранее… Ничего личного, честное слово!
С уважением,
Олег, 33 годика :)
Kagi
Всегда угарал с людей, которые экстрим и адреналин на треке получают шоссейно-кольцевом =)
dark-air
«скажи мне время круга и модель байка, и я увижу, кто ты»))
катайся на занятия по мотокроссу, если асфальт это грустно ;)
Ryzh
Ну т.е. в городе погоняться с людьми, которые об этом даже не подозревают — это ок, а на треке, с нормальными гонщиками — это уже не то? Первое опаснее и не только для себя. Второе — сложнее, придётся пахать, что по асфальту, что по грунту :)
Kagi
Это и есть не то, совсем разное. Очевидно же.
Трек это работа. Странно, такие взрослые уже, а этого не понимаете ил не хотите понимать.
dark-air
Работа. И удовольствие. И совершенствование навыков.
И ответственность с безопасностью вместе, в том числе и за других.
И скорая рядом, если что, кстати.

В городе можно кататься ради прогулки, архитектуры, совместного времени с друзьями и свежего ветра в конце концов.

А агрессивно, где все эти перестроения, закладывания и т.п. — лучше на треке, там это к месту.
Закладывание в городе с ямкой — падение. Резкое перестроение с открытым газом на волнообразом асфальте — привет, вобблинг, и попробуй поймать руль, в потоке. Мне хватило на шоссе в повороте испытать — руль, бьющий в ограничители. Хорошо никого не было.
Маслице при резком торможении, перед светофором, от старого арамобиля? Ой, а поток уже пошёл и у них зелёный?

В городе всегда 50-60% резерва должно быть. По запасу тормозного пути, по видимости и месту для перестроения… агрессия, это значит быть близко к пределу. И больнице, как ни печально.
Kagi
все так
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна