Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отымел мозг карб pz30

Комрады, нужна ваша помощь. Имеется Китайский мот Скайтим в-раптор 250. На нем же стоит карбюратор Китайский pz30 с ускорительным насосом. 10 тысяч мопед бегал без всяких проблем. Но недавно начался тупеж. Отказывался держать обороты нормально на горячую и глох при сбросе газа.

Карб разобрали, прочистили — стало работать гораздо лучше. Но проблема с глохнущим двигателем осталась. На холостых все отлично, выкручиваешь ручку, бросаешь — все работает.

На оборотах выше среднего на ходу, если закрыть газ, то мои глохнет. Соответственно, любая остановка мотоцикла — заглохший двигатель.

Краб чистили, свечку меняли, винт качества крутили, главный жиклер поставили вместо 105 107,5 Резинки все на месте. Глохнет зараза

Проблема в том, что мот на продажу и уже есть новый владелец, но просил косяк исправить. Не могу я ему такой мот отдать (((

Уже часа 4 с ним мудохаемся.

Может кто сталкивался?

Зы понятно, что Китай гавно, но 10 тысяч он проехал и нареканий к Карбу не было никаких.
  • ickisickis
  • 28 июня 2016 в 19:32
  • оценка: 0
0
Sworfly
Свеча какого цвета? Зазоры на клапанах нормальные?
ickis
Свеча черноватая на резьбе, но на наконечнике кирпичная. Сейчас новую поставили особо ничего не видно. Клапана не смотрели, может зря, но тяга хорошая, работает и тянет ровно. Но в любом случае спасибо, любая вводная может дать ниточку. Спасибо
0
Andsah
Батарейка живая?
0
metallhead
Попробуй посмотреть коммутатор у электрика. У друга на G-max racer 200 такая же херня началась после замены сгоревшего родного на новый — правда от 150 кубового мопеда (родные мозги в Крыму не сыщешь).
Все дело в запаздывании зажигания, как следствие — тупеж на высоких оборотах, вплоть до отсечки на 7000 тыс(родная отсечка 12000, по-моему); плюс при сбросе газа при включенной передаче опережение того самого зажигания выставлено не на этот движок, потому искра подается поздно — смесь не сжигается — мот глохнет. На холостую вроде норм, да вот при езде и сбросе газа с торможением у нас еще сопротивление от колеса добавляется — искра не успевает зажечь смесь — мот глохнет.
Выхлопная пердит/стреляет/воняет бензой из нее?
0
MocyclisT
Советую промывать карбюратор с полным выкручиванием всех жиклеров. С таким встречались, попадает соринка или кусочек резинового шланга в рабочий жиклер и перекрывает канал на 50%, мот вроде работает, но при высоких оборотах глохнет или захлебывается. Если глохнет на холостых, возможно, тоже самое с частично забитым каналом жиклера холостого хода. Замените все топливные шланги от бака до карба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна